Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Уголочег РаллиПадонка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Идея зародилась во время раллитуризма на ралли южный урал . Всё , что тут говорится не со злобы , а так - лёгкое падонство . можно обсуждать соревнования , стиль езды гонщиков и тд . - без абид.Если сюда заглянул ценитель высокохудожественного юмора Дубовицкой и Петросяна , то он должен взять в рот предмет( лёгкое фото) и сосать , при этом обязательно держать его двумя руками - будете молчать-сося и до клавы не доберётесь держа.Рома обещал отчёт о впечатлениях от дрифтинга. ждём.фото идейного вдохновителя темы .

post-703-1199905533_thumb.jpg

post-703-1199905610_thumb.jpg

post-703-1199905656_thumb.jpg

post-703-1201036742_thumb.jpg

post-703-1201036809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Причём тут Ньютон?.. F=ma, смо собой, но при взвешивании оно не имеет смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыште , вы Ньютоны и Пифагоры! Быстро расчитайте заметление при финише об землю! МакЛарен надо за пояс заткуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, +1. Ибо число будет нереально огромным. Ф1 и не снилось.Отсюда вывод - для наилучших тормозных свойств, все трассы чемпионатов мира нужно делать вертикальными!!! Но встаёт вопрос о разгонной динамике...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, +1. Ибо число будет нереально огромным. Ф1 и не снилось.Отсюда вывод - для наилучших тормозных свойств, все трассы чемпионатов мира нужно делать вертикальными!!! Но встаёт вопрос о разгонной динамике...

По разгонной динамике см. выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екарный бабай - разгон по вертиКАЛе до сотни 2,8... секунды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это на грунте?.. Группа Б - привет :)

Это на воздухе плотностью 1,29кг/м3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кол-во воздуха будет замерять через ДМРВ или по ДАД?..

надо мерять через ДАУН :))))) или призму ОЛИГОФРЕНУСА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут Ньютон?.. F=ma, смо собой, но при взвешивании оно не имеет смысла.

F=ma - это для горизонтали... ;-)речь идет о вертикали - значит F=mg - g ускорение свободного падения равна 9.8 м.с2хотя нах тут сила... разве что для расчета сапративления :wacko: Кстати Рома, если одеть каску велосипедиста аэродинамика будет круче сопротивлением воздуха принебрегаем... тогда твоя теория можна бапликовать в каком неть научном журналке :rtfm: Роме респект и уважуха за расчетыВот так и учись пять лет в инстетутке...мы вот тут на работе *ЦЕНЗУРА* интегралы решали, чуть мосг не сломали...Кто нить еще помнить что это такое...Рома а написать урафнение движения слабо? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a - ускорение. в случае "вертикального падения" - оно равно g. Формула F=ma - универсальная :) Любые переменные можно подставлять :lol:Пора тему переименовывать в кружок маленького физика...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю писадь труд про свои несколько каротких шагов в АФТАСПИРТЕ РААЛИ Ф ДИСЯДГЕВвидениеСвершилась , нагонец-то – моя продала дивяносто девятое на котором училсо ездить когда гребут передние копыта ( после того как на ней был протаранен забор(бетонный) на перекрестке блюю *ЦЕНЗУРА* – доватора СПИЦИАЛИСТЫ посаветоголи быстрее продать ибо лонжерон был замят капитально). Бабла в кормане около 140 т.р. на дворе 2004 год февраль. Пошел в афтасалоны. Если занять немного динаров у папика то хватит на двенашко , это было во вторник . В четверг ценовая политика АфтаТАЗа в корне изменилсо: 180 тугриков теперь на двенашко в корне не хватает (200 т.р.) , а хватает только на белый дисятко с восемью дырками для выхода кишечных газов и обалденными белыми накладками на пороги приклеенными на двухсторонний скоч-терьер , зеленый восьмерик или другой дисядго у которого где то больще дисяти дырок в голоуке цилиндров. Решено биру мощный переднеприводный седан без пластиковых излишеств на кузове. (сейчас кусаю локти – если бы взял восьмерик все было бы совсем по другому , да и ктамуже денег меньше в долг брать).После этого были попытки ездить на нем по линейке (дрыг) , убитая вторая передача ( ну как у всег) , и канэшно русский тюнинг – бессмысленный и беспощадный и наконец апупей десятины – старты в клупном рале . Но начнем все по порядку.1. ПодготовкаВкрадце пройдусь дубиной по конструкции и как ее дорабатывали:- рулевое управление порадовало особо : пахоже для увеличения стабильности на прямой генитальными ТАЗовскими конструкторами рейка была максимально зажата и зделано 4-ре оборота от упора до упора. Видно не догадались просто заварить ее намертво , тогда бы стабильность была максимальной. С негодованием рейку поменяли на восьмерочную с помощью дежурных двух бутылок водки штурмана и матершины.- подвеска была в принципе неплоха вот только геометрия передка была такая что при разгоне машина вместо того чтобы буксовать колесами прыгала вперед как жаба , несомненно это увеличивает безопасность поскольку теперь препятствие можно не объезжая перепрыгнуть. Управляемость впечатлила – такое чуйство что играешь в пошаговую стратегию: счас повернул руль - на следующем ходе повернет машина Для устранения вышеперечисленного и канечна ради понта были куплены и установлены ( 2-е бут. Вотки + штурман) амортизаторы ”Плаза – спорд” , распрока на чашки и тюниховая передняя балка с кронштейнами растяжек изготовленными в гаражах с гордым названием Мастер-спирта (как обычно жовтого цвета) , верхние опоры передних стоек из металлолома оставшегося от ракет SS-20 Спорд и апопеоз всего пружины ХЕР (H&R) с аццким занижением 40м (для того чтобы их поставить на стойки не понадобились даже скобы , как они не вылетали на прыжках до сих пор удивляюсь). Когда тачка встала на колеса то из-за занижения оставалось немного для того , чтобы она не начала шкрябать по земле выступающими органами.- кузов оказался ЩЕДэвром. Такого количества лишнего металла и одновременно мягкости и податливости делающей честь любому куску какашки не встречал. На перегибах дороги кузов как в рекламе бритвы ”точно повторял все неровности”. Но в этом был небольшой плюс – восьмерки с их жесткими кузовами ломались и трескались в то время как дисятка просто гнулась. Выкинули нафиг заднюю скамейку , полку оборудованную динамиками для карманного радио , кусок пластмассы , установленный между сидений и по замыслу технических извращенцев , называемых ”конструкторами Афта ТАЗа”, играющий роль пылесоса . После этого на свалке оказались: воняющий , как месяц не снимаемые носки кусок войлока называемый звукоизоляцией , и ковер-самолет с пола весь в многочисленных дырках от сигарет и ”смешных сигарет”. Принялись было за отдирание краски от внутренних поверхностей кузова , но были остановлены отсутствием денех на вотку и регламентом ККР , после чего порыскав как голодные чайки на свалке отыскали ковер-самолет и поставили его на прежнее место.- двигло было бы классным для машины 1990 года выпуска но в 21веке уже не канало по мощности , поэтому бросив пить на целых два месяца на сэкономленные деньги купили распредвалы СТИ-2 , фильтер нулевик PRO SPIRT (Спарцо для бедных) , коллектор 4-2-1 который весил раза в два легче чем чугуняка которую ставят на заводе (это наверное для того чтобы наварится побольще когда сдаеш машину на металлолом) и хлавное ,что дает основную прибавку я не побоюсь этого наверное в 200% мощности если судить по рекламе, это банка PRO SPIRT . Валы поставили на ура поскольку перед этим афигенный новый ремень contythech проездив целых ПЯТЬ тысяч километров порвался загнув при этом ВСЕ выпускные клапана и головка была уже снята с машины.- коробка была убита еще раньше неуловимо быстрыми переключениями передачи сопровождавшимися ударами и скрежетом шестерен (интересно кто спроектировал заводской ряд? Чтоб ему самому на таком ряду всю жизнь ездить!)поэтому поставили самый по тем меркам пацанский наборчик из восьмого ряда , главной 4,1 и самоблока Афтарынок (Торгмаш)В оконцове сдали стеклотару на полученные деньги ”….я , по совету друзей…” напились воткнули руль PRO SPIRT и тахометр AUTO GAUGE который выглядел как прицел на самолетах второй мировой , и стали готовится к самим гонкам.Прадалжение следуеть Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю писадь труд про свои несколько каротких шагов в АФТАСПИРТЕ

Ромка, "афтОспирт" пищется через будку ноль, если чё.... ; )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромка, бл*, я те ща распишу твою дясятку - начну с малово : там где не надо сырые (не варёные) болты, вал в коробке не затянут... пися как таракан, сходник справа не крутится , наконечник рулевой там же гнутый, кронштейны патрубкой выпускной гавняные, бампер задний со сколом (сцука!!!), задняя правая дверь и крыло - вмятина 70 см., капот весь в сколах, противотуманок нет, руль стандартный, прицел от истребителя второй мировой.... машина пярдит... фильтр свястид... на*бнулся модуль, пружины сток, задние аммо сток, ручка кпп синего цвета...и это исчё не ффсё... следите за анонсами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромка, а рейка изначально была 2108 или 2110 с потрохами 2108? Можешь поэтапно расписать процесс установки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромка, бл*, я те ща распишу твою дясятку - начну с малово : там где не надо сырые (не варёные) болты, вал в коробке не затянут... пися как таракан, сходник справа не крутится , наконечник рулевой там же гнутый, кронштейны патрубкой выпускной гавняные, бампер задний со сколом (сцука!!!), задняя правая дверь и крыло - вмятина 70 см., капот весь в сколах, противотуманок нет, руль стандартный, прицел от истребителя второй мировой.... машина пярдит... фильтр свястид... на*бнулся модуль, пружины сток, задние аммо сток, ручка кпп синего цвета...и это исчё не ффсё... следите за анонсами.

Еугений пачаму машина стала такой какая она сечас я объисню позже кагда снизойдет очередная пакет вдохновения . P.S. Абыдно да? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромка, бл*, я те ща распишу твою дясятку - начну с малово : там где не надо сырые (не варёные) болты, вал в коробке не затянут... пися как таракан, сходник справа не крутится , наконечник рулевой там же гнутый, кронштейны патрубкой выпускной гавняные, бампер задний со сколом (сцука!!!), задняя правая дверь и крыло - вмятина 70 см., капот весь в сколах, противотуманок нет, руль стандартный, прицел от истребителя второй мировой.... машина пярдит... фильтр свястид... на*бнулся модуль, пружины сток, задние аммо сток, ручка кпп синего цвета...и это исчё не ффсё... следите за анонсами.

афтору пока устное предупреждение. данное сообщение больше подходит в темы: пейджер, Просьбы помощи, консультаций и советов .АВТОСЕРВИС-online .Тюнинг, стайлинг и автозвук .Курьезы, приколы, анекдоты, тесты, картинки .Жалобная книга .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еугений пачаму машина стала такой какая она сечас я объисню позже кагда снизойдет очередная пакет вдохновения . P.S. Абыдно да? :derisive:

...пакет...Пакетная передача эмоций... клева! GPRS(жапарез) нервно курит... :dance:Падонки-коты

post-3235-1201171329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-412 на заднем плане очень хорошо смотрится :) ещё на него надо дорисовать наклеек Avtoexport и будут ралликоты :) Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-412 на заднем плане очень хорошо смотрится :) ещё на него надо дорисовать наклеек Avtoexport и будут ралликоты :)

Это точно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про дрифт, я тут нашел ролик в инете, если у нас в городе кто то сможет так то дрифт у нас есть...Смотрим ролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...