RIF Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Идея зародилась во время раллитуризма на ралли южный урал . Всё , что тут говорится не со злобы , а так - лёгкое падонство . можно обсуждать соревнования , стиль езды гонщиков и тд . - без абид.Если сюда заглянул ценитель высокохудожественного юмора Дубовицкой и Петросяна , то он должен взять в рот предмет( лёгкое фото) и сосать , при этом обязательно держать его двумя руками - будете молчать-сося и до клавы не доберётесь держа.Рома обещал отчёт о впечатлениях от дрифтинга. ждём.фото идейного вдохновителя темы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Причём тут Ньютон?.. F=ma, смо собой, но при взвешивании оно не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Слыште , вы Ньютоны и Пифагоры! Быстро расчитайте заметление при финише об землю! МакЛарен надо за пояс заткуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 дак че щитать-то, земля идеально неподвижнаскорость замедления будет равна бесконечностимакларен курит локти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Костя, +1. Ибо число будет нереально огромным. Ф1 и не снилось.Отсюда вывод - для наилучших тормозных свойств, все трассы чемпионатов мира нужно делать вертикальными!!! Но встаёт вопрос о разгонной динамике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Костя, +1. Ибо число будет нереально огромным. Ф1 и не снилось.Отсюда вывод - для наилучших тормозных свойств, все трассы чемпионатов мира нужно делать вертикальными!!! Но встаёт вопрос о разгонной динамике...По разгонной динамике см. выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 выше надпись - carsclub.ru... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Екарный бабай - разгон по вертиКАЛе до сотни 2,8... секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 а это на грунте?.. Группа Б - привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 а это на грунте?.. Группа Б - привет Это на воздухе плотностью 1,29кг/м3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А кол-во воздуха будет замерять через ДМРВ или по ДАД?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А кол-во воздуха будет замерять через ДМРВ или по ДАД?..надо мерять через ДАУН )))) или призму ОЛИГОФРЕНУСА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Причём тут Ньютон?.. F=ma, смо собой, но при взвешивании оно не имеет смысла.F=ma - это для горизонтали... ;-)речь идет о вертикали - значит F=mg - g ускорение свободного падения равна 9.8 м.с2хотя нах тут сила... разве что для расчета сапративления Кстати Рома, если одеть каску велосипедиста аэродинамика будет круче сопротивлением воздуха принебрегаем... тогда твоя теория можна бапликовать в каком неть научном журналке Роме респект и уважуха за расчетыВот так и учись пять лет в инстетутке...мы вот тут на работе *ЦЕНЗУРА* интегралы решали, чуть мосг не сломали...Кто нить еще помнить что это такое...Рома а написать урафнение движения слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 a - ускорение. в случае "вертикального падения" - оно равно g. Формула F=ma - универсальная Любые переменные можно подставлять Пора тему переименовывать в кружок маленького физика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Падоног-физиг и Падоног-математиг!!! ;-)можна ещо маразматиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Более автоспортивно: падонок-химик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Начинаю писадь труд про свои несколько каротких шагов в АФТАСПИРТЕ РААЛИ Ф ДИСЯДГЕВвидениеСвершилась , нагонец-то – моя продала дивяносто девятое на котором училсо ездить когда гребут передние копыта ( после того как на ней был протаранен забор(бетонный) на перекрестке блюю *ЦЕНЗУРА* – доватора СПИЦИАЛИСТЫ посаветоголи быстрее продать ибо лонжерон был замят капитально). Бабла в кормане около 140 т.р. на дворе 2004 год февраль. Пошел в афтасалоны. Если занять немного динаров у папика то хватит на двенашко , это было во вторник . В четверг ценовая политика АфтаТАЗа в корне изменилсо: 180 тугриков теперь на двенашко в корне не хватает (200 т.р.) , а хватает только на белый дисятко с восемью дырками для выхода кишечных газов и обалденными белыми накладками на пороги приклеенными на двухсторонний скоч-терьер , зеленый восьмерик или другой дисядго у которого где то больще дисяти дырок в голоуке цилиндров. Решено биру мощный переднеприводный седан без пластиковых излишеств на кузове. (сейчас кусаю локти – если бы взял восьмерик все было бы совсем по другому , да и ктамуже денег меньше в долг брать).После этого были попытки ездить на нем по линейке (дрыг) , убитая вторая передача ( ну как у всег) , и канэшно русский тюнинг – бессмысленный и беспощадный и наконец апупей десятины – старты в клупном рале . Но начнем все по порядку.1. ПодготовкаВкрадце пройдусь дубиной по конструкции и как ее дорабатывали:- рулевое управление порадовало особо : пахоже для увеличения стабильности на прямой генитальными ТАЗовскими конструкторами рейка была максимально зажата и зделано 4-ре оборота от упора до упора. Видно не догадались просто заварить ее намертво , тогда бы стабильность была максимальной. С негодованием рейку поменяли на восьмерочную с помощью дежурных двух бутылок водки штурмана и матершины.- подвеска была в принципе неплоха вот только геометрия передка была такая что при разгоне машина вместо того чтобы буксовать колесами прыгала вперед как жаба , несомненно это увеличивает безопасность поскольку теперь препятствие можно не объезжая перепрыгнуть. Управляемость впечатлила – такое чуйство что играешь в пошаговую стратегию: счас повернул руль - на следующем ходе повернет машина Для устранения вышеперечисленного и канечна ради понта были куплены и установлены ( 2-е бут. Вотки + штурман) амортизаторы ”Плаза – спорд” , распрока на чашки и тюниховая передняя балка с кронштейнами растяжек изготовленными в гаражах с гордым названием Мастер-спирта (как обычно жовтого цвета) , верхние опоры передних стоек из металлолома оставшегося от ракет SS-20 Спорд и апопеоз всего пружины ХЕР (H&R) с аццким занижением 40м (для того чтобы их поставить на стойки не понадобились даже скобы , как они не вылетали на прыжках до сих пор удивляюсь). Когда тачка встала на колеса то из-за занижения оставалось немного для того , чтобы она не начала шкрябать по земле выступающими органами.- кузов оказался ЩЕДэвром. Такого количества лишнего металла и одновременно мягкости и податливости делающей честь любому куску какашки не встречал. На перегибах дороги кузов как в рекламе бритвы ”точно повторял все неровности”. Но в этом был небольшой плюс – восьмерки с их жесткими кузовами ломались и трескались в то время как дисятка просто гнулась. Выкинули нафиг заднюю скамейку , полку оборудованную динамиками для карманного радио , кусок пластмассы , установленный между сидений и по замыслу технических извращенцев , называемых ”конструкторами Афта ТАЗа”, играющий роль пылесоса . После этого на свалке оказались: воняющий , как месяц не снимаемые носки кусок войлока называемый звукоизоляцией , и ковер-самолет с пола весь в многочисленных дырках от сигарет и ”смешных сигарет”. Принялись было за отдирание краски от внутренних поверхностей кузова , но были остановлены отсутствием денех на вотку и регламентом ККР , после чего порыскав как голодные чайки на свалке отыскали ковер-самолет и поставили его на прежнее место.- двигло было бы классным для машины 1990 года выпуска но в 21веке уже не канало по мощности , поэтому бросив пить на целых два месяца на сэкономленные деньги купили распредвалы СТИ-2 , фильтер нулевик PRO SPIRT (Спарцо для бедных) , коллектор 4-2-1 который весил раза в два легче чем чугуняка которую ставят на заводе (это наверное для того чтобы наварится побольще когда сдаеш машину на металлолом) и хлавное ,что дает основную прибавку я не побоюсь этого наверное в 200% мощности если судить по рекламе, это банка PRO SPIRT . Валы поставили на ура поскольку перед этим афигенный новый ремень contythech проездив целых ПЯТЬ тысяч километров порвался загнув при этом ВСЕ выпускные клапана и головка была уже снята с машины.- коробка была убита еще раньше неуловимо быстрыми переключениями передачи сопровождавшимися ударами и скрежетом шестерен (интересно кто спроектировал заводской ряд? Чтоб ему самому на таком ряду всю жизнь ездить!)поэтому поставили самый по тем меркам пацанский наборчик из восьмого ряда , главной 4,1 и самоблока Афтарынок (Торгмаш)В оконцове сдали стеклотару на полученные деньги ”….я , по совету друзей…” напились воткнули руль PRO SPIRT и тахометр AUTO GAUGE который выглядел как прицел на самолетах второй мировой , и стали готовится к самим гонкам.Прадалжение следуеть Изменено 23 января, 2008 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Начинаю писадь труд про свои несколько каротких шагов в АФТАСПИРТЕРомка, "афтОспирт" пищется через будку ноль, если чё.... ; ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Ромка, бл*, я те ща распишу твою дясятку - начну с малово : там где не надо сырые (не варёные) болты, вал в коробке не затянут... пися как таракан, сходник справа не крутится , наконечник рулевой там же гнутый, кронштейны патрубкой выпускной гавняные, бампер задний со сколом (сцука!!!), задняя правая дверь и крыло - вмятина 70 см., капот весь в сколах, противотуманок нет, руль стандартный, прицел от истребителя второй мировой.... машина пярдит... фильтр свястид... на*бнулся модуль, пружины сток, задние аммо сток, ручка кпп синего цвета...и это исчё не ффсё... следите за анонсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Ромка, а рейка изначально была 2108 или 2110 с потрохами 2108? Можешь поэтапно расписать процесс установки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Ромка, бл*, я те ща распишу твою дясятку - начну с малово : там где не надо сырые (не варёные) болты, вал в коробке не затянут... пися как таракан, сходник справа не крутится , наконечник рулевой там же гнутый, кронштейны патрубкой выпускной гавняные, бампер задний со сколом (сцука!!!), задняя правая дверь и крыло - вмятина 70 см., капот весь в сколах, противотуманок нет, руль стандартный, прицел от истребителя второй мировой.... машина пярдит... фильтр свястид... на*бнулся модуль, пружины сток, задние аммо сток, ручка кпп синего цвета...и это исчё не ффсё... следите за анонсами.Еугений пачаму машина стала такой какая она сечас я объисню позже кагда снизойдет очередная пакет вдохновения . P.S. Абыдно да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Ромка, бл*, я те ща распишу твою дясятку - начну с малово : там где не надо сырые (не варёные) болты, вал в коробке не затянут... пися как таракан, сходник справа не крутится , наконечник рулевой там же гнутый, кронштейны патрубкой выпускной гавняные, бампер задний со сколом (сцука!!!), задняя правая дверь и крыло - вмятина 70 см., капот весь в сколах, противотуманок нет, руль стандартный, прицел от истребителя второй мировой.... машина пярдит... фильтр свястид... на*бнулся модуль, пружины сток, задние аммо сток, ручка кпп синего цвета...и это исчё не ффсё... следите за анонсами.афтору пока устное предупреждение. данное сообщение больше подходит в темы: пейджер, Просьбы помощи, консультаций и советов .АВТОСЕРВИС-online .Тюнинг, стайлинг и автозвук .Курьезы, приколы, анекдоты, тесты, картинки .Жалобная книга . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Еугений пачаму машина стала такой какая она сечас я объисню позже кагда снизойдет очередная пакет вдохновения . P.S. Абыдно да? ...пакет...Пакетная передача эмоций... клева! GPRS(жапарез) нервно курит... Падонки-коты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) М-412 на заднем плане очень хорошо смотрится ещё на него надо дорисовать наклеек Avtoexport и будут ралликоты Изменено 24 января, 2008 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 М-412 на заднем плане очень хорошо смотрится ещё на него надо дорисовать наклеек Avtoexport и будут ралликоты Это точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Кстати про дрифт, я тут нашел ролик в инете, если у нас в городе кто то сможет так то дрифт у нас есть...Смотрим ролик. drift.wmv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти