DruzzZ Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Здравствуйте!Всех с прошедшими праздниками.Не могу завести машину.Двигатель инжектор 8-кл.Приехал на стоянку нормально,небыло ни каких намеков на неисправность.Через два дня пришел и не смог завести.И мороза то небыло сильного всего -15.Я заводил и в -30.Двигатель крутит но незаводится.В конце концов залил свечи и аккум посадил.Поменял датчик коленвала и тепературы охл.жидкости,не помогло.Может кто подскажет в чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 А свечи высушил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DruzzZ Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Свечи заменил тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 предохранитель мог перегореть на инжбыло такое. находится возле блока в салоне.а по существу проверь качает ли насос(раз залил значит качает) и искру на свечке. попробуй с толкача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DruzzZ Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 И с толкача сегодня пробывал,тоже всё зря.А что за предохранитель?Где точно стоит.В блоке под капотом такого нет.Искра нормальная и насос судя по звуку качает.Она вроде вот вот пытается схватить но ни как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 попробуй с толкачаинжектор с толкача? ну-ну...А что за предохранитель?Где точно стоит.Три предохранителя возле контроллера. Хотя если схватывает, как ты говоришь, то врядли предохранитель.Она вроде вот вот пытается схватить но ни как.проверяй ремень ГРМ. может перескочил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 инжектор с толкача? ну-ну...Той зимой дестяку инжекторную 16кл так и запускал в сильный мороз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 инжектор с толкача заводиться (из моего опыта, особенно 99 -ю заводили так, почему то после долгого пути так страдала)в сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 я знаю, что заводица с толкача. я ж не спорю :)2афтар: албанский вопрос - бензин есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DruzzZ Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Бензин есть, пол бака. Завтра ремень проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 ///инжектор с толкача? ну-ну.../// нормально. только катализатор, если он есть - погибнет.Сравни метки на ГРМ, маховике.Бензин какой, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DruzzZ Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Катализатора нет.Бензин 92-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 инжектор с толкача? ну-ну...Нексия точно заводится. Недавно приятелю заводили - другого варианта просто не было, а АКБ... можно сказать что её там не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 сними провода с МЗ и поставь обратно. иногда помогает. место пробоя смещается. а может просто МЗ сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Если даже залиты свечи, это еще не значит что насос дает нормальное давление. если насос наелся, в таком случае ты и летом не заведешься... так что попробуй давление на рампе проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Попробуй завести, не выжидая пока погаснут лампы на приборке, сразу же. Т.е. вставил ключ в замок зажигания и поворачивай его сразу до положения запуска стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwert Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 да уж, тут вариантов дофига может быть, я бы ремень грм проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 можно попробовать сначала продуть двигатель,или со слегка надавленой педалью газа (если заведется РХХ - помер)а так вариантов миллион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DruzzZ Опубликовано 9 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Сегодня завел.Похоже дело было в датчике к/вала.А завести не мог потому что залил горшки,в них был бензин и из-за этого нормальной компрессии не создавалось.Я шприцом с трубочкой бензин высосал,насос отсоеденил и двигатель с пол минуты с перерывами погонял.Потом подъсоединил насос и со второй попытки завел. А ремень всё-таки по меткам на один зуб не совпадает,похоже перепрыгнул,но заводится нормально. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 для того что бы шприцем и трубочкой не пользоваться есть режим продувки - педаль в пол и крути двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти