Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто едет 5 января на дрифт?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Здямьтн други!Понимаю что малость не в той ветке пишу - но все таки.Собираюсь я 5-го января скататься на дрифт на молодежке. Понимаю что тут у нас как таковых дрифтеров нет, но все-таки.Сам то я тож только недавно заболел этой темой. Машинка пока по-хорошему сток голимый. Тока планы. Максимум сейчас - это в хорошем состоянии двиг, подвеска, рулевая и тормоза. Подвеску буквально завтра загоняю - занижаю и ужесточяю. Двиг должен выдержать хорошие верхи.Там будет два класса. Один спорт - другой "любители". понимаю что мне светит тока любители. Так собссна вопрос - кто будет от карсклаба? Хоть не одному там представляться? Жду ответов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Снег то фиг с ним! Главное чтобы намерзи, как на Синеглазово небыло, а так то нормаль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Алексей! (Zero) Рад что вы там проводить будете. Честно говоря посмотрел в первый раз и не поверил что это вы. Вы еще существуете?2. Короче каталси я там малость седни. Сначала хотел круга 3-4 а в итоге получилось все 10. Захватывает - мама родная. Свои впечатления.На трассе укатанный снег-лед и сверху снег. НО. Я со своими тщедушными стоковыми 1,2 литра достаточно просто срывал машинку в занос. Так что думаю завтра там такая же фигня будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще существуете?

Ярослав, Вы не внимательны :) Само собой мы существуем и работаем. В будущем году мы будем участвовать в проведении еще большего количества мероприятий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите хоть какой-нибудь адрес для ориентира. А то я вообще не в курсе где этот северный двор и молодежка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите хоть какой-нибудь адрес для ориентира. А то я вообще не в курсе где этот северный двор и молодежка :)

а как изображение тут вставить у меня типа карты есть проезда ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как изображение тут вставить у меня типа карты есть проезда ))))

офф: А ты лучьше залей на www.foto.radikal.ru фотку, а потом сюда закинь ссылку на эту картинку. Изменено пользователем DragFan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i027.radikal.ru/0801/6d/af54c28b7313.jpg

 

незнаю получилось но вот. Фото проезда тоже в свое время кто то мне дал сегодня по ней поеду )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощ. Пробил через знакомых. Там началось уже что-нибудь? Ща подъеду :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили посмотреть. Участников - нормальное кол-во. Сразу отсеяли "овощей", не понимающих, что есть дрифт :)Мне осталось неясно следующее: как происходило судейство?!Парные заезды - очень даже интересно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили посмотреть. Участников - нормальное кол-во. Сразу отсеяли "овощей", не понимающих, что есть дрифт :)Мне осталось неясно следующее: как происходило судейство?!Парные заезды - очень даже интересно было.

А что дрифт теперь тоже спорт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем-с фотоотчет ;) Кто-нить фоДкал? Если и видюльки есть, еще лучше:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Спорт... Гиманстика художественная, фигурное катание - спорт ведь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили посмотреть. Участников - нормальное кол-во. Сразу отсеяли "овощей", не понимающих, что есть дрифт :)Мне осталось неясно следующее: как происходило судейство?!Парные заезды - очень даже интересно было.

как мне показалось , много лишних и после отсева было. Например беха тройка для чего туда приехал непонятно, также КК 2101 видно что машина под спорт сделана но опыту не хватает. Так же огорчило что со всего челябинска один (если не ошибаюсь ) японец был и то на последнем заезде куча ошибок. Ебург молодцы и пригнали хорошие машины и справлялись с ними отлично да и болельщики не подвели , кроме них помоему никого слышно не было .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтезза очень порадовала ебургская.Наши парни смотрелись лучше, но это касается только поведения на трассе. Смотреть на старые рыдваны, конечно, особого кайфа нет. У ебурга машины значительно лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Фёдор ты там был??? :) Что-то мы тебя не видели.

Мы там были с K582OS и Особью, а потом встретились с Shem и Nazaruchправда были не до конца, замерзли однако
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без скидок можно сказать , что выглядело эпохально - количество машин зрителей наверно не менее 500 , куча зрителей, звук .Это войдёт в историю как чвакуш, как ночные сборища нелегалов на уфимском, на конечной тролейбуса тэц3. Сама основное действо меня не впечатлило, не считая шоузаездов эксанимо, то как Неверов с Денисом исполняли , вернее как Н. чуствует дистанцию и машину, что ему не помещало долбануть зрительский масквич:) пусть не ставят где попало! :) Критери оценки мне были непонятны и тогда , когда смотрел по тв чемп мира по америкосски и сейчас тем более . О! типа этот кажется лучше хвостом вильнул , но не наш чувак - жаль. судей квалифиц нет, критериев нет .Думаю дрифт очень красивое ШОУ , требующее изнурительных ТРЕНИРОВОК . Развивает водительское мастерство. как чистый спорт перспектив не вижу, а как прикладная дсциплина - будущее есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даль жжот- мне понравилось.ДРИФТ Даль

ДРИФТ ДРИФТ м. морск. конец борта при окончании шканец, юта и бака. || Разность между толщиной болта и размером дыры или гнезда его: простор, зазор…

порылся в поиске.взято с какого то дрифтерского сайта.

Общие понятия

 

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота». Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифт» переводится как «дрейф» или «занос».

 

Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной, когда она проходит в заносе по определенному участку трассы из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч). Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на асфальте. В дрифтинге оцениваются траектория, скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифта - обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.

 

Дрифтинг это:

- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.

- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.

- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».

- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.

- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.

 

Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто продемонстрировал при прохождении трассы филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию движения самой машины.

 

Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых зрелищных в автоспорте.

 

Дрифтинг может быть любительский, профессиональный или сочетающий любительские черты и повышение квалификации в управлении автомобилем. Профессиональный дрифтинг – спорт, завязанный прежде всего на стиль, чем на скорость, или на положение в турнирной таблице.

 

Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны.

 

Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х.

 

Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.

 

Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые с удовольствием наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины.

 

В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования.

 

Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией “OPTION”. Эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» (“Drivers’ Search”) позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.

 

Именно дальновидность автолюбителя и издателя журнала помогла дрифтингу стать общепризнанным видом автоспорта в Японии.

Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень.

 

Также основателем и первым человеком дрифтинговой сцены является – Кеичи Тсучия (Keiichi Tsuchiya). Начал он с того, что с 1977 года начал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокируя и удивляя тем самым зрителей. Именно он и придумал этому, термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Кеичи пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга.

 

 

2001 г., Дайджиро Инада (Daijiro Inada), при помощи старого друга Кейичи Тсучия (Keiichi Tsuchiya), профессионального водителя Japanese Grand Touring Car Campionship и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, создал Гран-при D1. Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Позже он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. При помощи соревнований «Поиска водителей» D1, серии Гран-при D1 и Гран-при D1 в США, а также этапов, запланированных в Европе и Корее в 2005 г., дрифтинг готовился взять весь мир штурмом. И это ему удалось! В данное время соревнования по дрифтингу проводятся во всем мире: в Японии, США, Австралии и Новой Зеландии, в абсолютно всех странах западной и восточной Европы и странах Прибалтики, в крупнейших странах Азии, Южной Америки и даже Ближнего востока.

 

В России дрифтинг начал свое развитие с Владивостока – по причине своего соседства с Японией, породившим импорт японских автомобилей и, соответственно, внедрение японской автомобильной культуры. В 2005 году во Владивостоке при поддержке правительства города прошли первые соревнования по дрифтингу. В дальнейшем эти соревнования уже охватывали весь Приморский Край, и культура дрифтинга начала продвигаться по России на запад.

 

До недавнего времени в западной части России не было ни одного подобного соревнования. Но в 2007 году в Москве был организован первый и единственный открытый чемпионат по дрифту в европейской части России

 

Занос (Drift). Намеренное вызывание превышения транспортным средством пределов сцепления покрышек с дорогой, что проявляется в боковом скольжении, приводящем к условию избыточной поворачиваемости.

 

Маятниковое скольжение (Choku-Dori). Занос из стороны в сторону, качающийся, обычно используется на прямых участках трека.

 

Противодействие уводу автомобиля (Counter Steer). Корректирующее управление рулем, используемое для балансирования и поддержания условия избыточной поворачиваемости. (Поворачивание руля в направлении, обратном повороту, когда машина достигает избыточной поворачиваемости).

 

Кольцо (Donut). Водитель позволяет задним колесам машины жечь резину, заставляя машину вращаться вокруг передних колес.

 

Показательный занос (Exhibition Drift). Цель управляемого заноса в секции «Занос» - вызвать максимальную избыточную поворачиваемость машины при сохранении скорости. Машины оцениваются не по времени или скорости, а скорее по выполнению чистых и чрезмерных заносов, при которых сохраняется значительный уровень скорости. Показательный дрифтинг также включает такие технические приемы, как занос, выполняемый при помощи одной руки, или попытку открыть дверь во время заноса. (Показательный дрифтинг – наилучшее проявление саморекламы автоспорта).

 

Прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting). Техника, при которой сцепление нажимается левой ногой, тогда как правая нога нажимает на тормоз носком, а пятка нажимает на педаль газа для того, чтобы увеличить число оборотов двигателя перед тем, как включить понижающую передачу. Эта техника позволяет выполнять плавное включение понижающей передачи на торможении без встряски машины, что позволяет вызвать занос автомобиля из-за перераспределения массы на переднюю ось.

 

Дифференциал повышенного трения (Limited Slip Differential, LSD). Осевой привод, который позволяет передавать энергию колесу при наибольшем сцеплении с дорогой. Схож с дифференциалом повышенного трения, известным под названием «posi traction», который позволяет обоим ведущим колесам блокироваться и вращаться в то же самое время.

 

Резкий заворот (Off-Camber). Термин «Резкий заворот» описывает повороты, на которых дорога отклоняется от внутренней стороны поворота.

 

Избыточная поворачиваемость (Over Steer). Чрезмерное вращение машины при повороте. Это может вызвать состояние, при котором машина находится на грани вылета с трассы.

 

Недостаточная поворачиваемость (Under Steer). Потеря сцепления с дорогой у передних колес машины, вызванная избыточной скоростью по отношению к углу поворота, что заставляет машину скользить во внешнюю сторону во время поворота.

 

Силовой занос (Powerslide). Американский гоночный термин, который обычно используется для обозначения использования избыточной мощности для того, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой, приводящую к заносу.

 

Сильвия (Silvia). Японская версия модели Nissan 200SX/240SX. Чаще всего используется с двигателем SR20DET, с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Наиболее популярный во всем мире автомобиль для дрифтинга. Получил свою популярность благодаря изначальной предрасположенности к дрифту и высокой доступности тюнинга.

 

АЕ86 (Hachiroku). «Хачироку» дословно переводится как «восемь-шесть», обычно используется для обозначения модели AE86, 1984-1987 Toyota Corolla GTS, в которой используется двигатель DOHC 4-AG, задний привод с дифференциалом повышенного трения. Классический японский автомобиль для дрифта, используемый энтузиастами по сей день, благодаря своей небольшой массе, невысокой стоимости и простоте конструкции для дальнейших доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не осилила, многа букф :wacko:

Надо было так? кароче дрифт - это круто! уау респектная уважуха оргам и гонющим, а так же кто в теме, кто не в теме я не виноват.всё.:)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...