DragFan Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 С утра сегодня завожу машину. Завелась нормально. Прогрелся. Поехал. 1-я нормально идет, 2-я тоже ничо... переключаюсь на 3-ю, машину начинает колбасить... дергается... Та же история и с 4-й....На днях поменял свечи, финвал поставил, и силиконовые провода поставил "NGK". Езжу на 95-м бензине, так как на днях не смог найти в ленинском 92-й. Чо за фигня не могу понять, вчера все отлично было, без нареканий, даже понравилось на 95-м ездить А сегодня вот такая фигня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 а колбаст то движек на каких то определенных оборотах или только на 3 и 4-й?какой зазор у свечей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Может просто в проводах дело? У знакомого так же было, один провод был битый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) может троит? а троит как сказал Tduty как раз из-за провода. Тогда как раз на скорости более 40 будет трясти. Изменено 27 декабря, 2007 пользователем MINEr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 а колбаст то движек на каких то определенных оборотах или только на 3 и 4-й?какой зазор у свечей?как только переключаюсь на 3-ю или 4-ю, начинаются рывки, машина рывками идет... даже если плавно нажимать на педаль.... зазор 0,7, на каропке было написано...Может просто в проводах дело? У знакомого так же было, один провод был битый.если провода, то это еще и вчера вылезло бы... а вчера нормално все было...может троит? Тогда как раз на скорости более 40 будет трясти.да вроде не троит... может в карбюраторе дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Я хоть и не диагност, но с уверенностью скажу, что финвал свечи гавно, ровно как и все остальное финваловское. Провода НЖК тоже не факт, что это именно НЖК, а не китайская подъе...ка. Свечи надо либо простые, А17ДВРМ, а если импортные то никак не финвал. Начни с того, что попробуй поставить простые, русские свечи, и простые провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Я хоть и не диагност, но с уверенностью скажу, что финвал свечи гавно, ровно как и все остальное финваловское. Провода НЖК тоже не факт, что это именно НЖК, а не китайская подъе...ка. Свечи надо либо простые, А17ДВРМ, а если импортные то никак не финвал. Начни с того, что попробуй поставить простые, русские свечи, и простые провода.Хорошо, а какие тогда хорошие импортные свечи под 21099 95-го года карбюраторную? Да вроде каропка фирменная была, и даже "мэйдинжапан" было... я когда менял провода, позавчера при -25, стандартные были как дерево, а в багажнике лежали нжк-провода, они и гнулись, и мягкие были...Все покупал в интервале по татьяничевой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 У меня тоже было еще позавчера, поменял свечи на NGK 4, провода силикон хз чьи, карб отрегулировал. Теперь все идеально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Хорошо, а какие тогда хорошие импортные свечи под 21099 95-го года карбюраторную? Да вроде каропка фирменная была, и даже "мэйдинжапан" было... я когда менял провода, позавчера при -25, стандартные были как дерево, а в багажнике лежали нжк-провода, они и гнулись, и мягкие были...Все покупал в интервале по татьяничевой...Скажи, зачем тебе импортные свечи??? Чтоб лишние бабки переплатить, и думать что это круто, что у тебя стоят импортные свечи? Тем более на карб. Вот я раньше тоже заморачивался, че только не делал, и в конце концов понял, что как ты этот мотор не крути, а больше чем он может - он не даст. Среди импорта 99,9% подделок. Стоит ли париться? Не проще поставить А17ДВРМ и ездить спокойно... Ну конечно, щас прибежит раззор, и будет ржать долго и упорно, типа "если свечи - то энгельс" А я скажу - ДА - лучше энгельс, чем НЖК-пооделка, или подобная дрянь а-ля финвал. Сам до недавнего времени ездил на БОШ WR78. Летом нормально, даже хорошо, а вот зимой холодный запуск просто никакой. Стоят порядка 500-600 за комплект. Поставил тот самый "энгельс" - все зашибись! Провода до сих пор заводские стоят, машине 4-й год. Как говорится "думайте сами, решайте сами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 можно конечно поменять все свечи на энгельс, и долго упорно ржать над холодным пускомно если колбасня зависит от скорости - мотор тут не при чемлибо надо точно описать процесс переключения передач данным конкретным индивидуумомможт человек на 3-ю и 4-ю переключается при оборотах 2000 или даже ниже, попадает в тыщу и потом голову морочитDuke3D, любопытно, откуда данные, что "Среди импорта 99,9% подделок." и уверенность, "что финвал свечи гавно, ровно как и все остальное финваловское"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Скажи, зачем тебе импортные свечи??? Чтоб лишние бабки переплатить, и думать что это круто, что у тебя стоят импортные свечи? Тем более на карб. Вот я раньше тоже заморачивался, че только не делал, и в конце концов понял, что как ты этот мотор не крути, а больше чем он может - он не даст. Среди импорта 99,9% подделок. Стоит ли париться? Не проще поставить А17ДВРМ и ездить спокойно... Ну конечно, щас прибежит раззор, и будет ржать долго и упорно, типа "если свечи - то энгельс" А я скажу - ДА - лучше энгельс, чем НЖК-пооделка, или подобная дрянь а-ля финвал. Сам до недавнего времени ездил на БОШ WR78. Летом нормально, даже хорошо, а вот зимой холодный запуск просто никакой. Стоят порядка 500-600 за комплект. Поставил тот самый "энгельс" - все зашибись! Провода до сих пор заводские стоят, машине 4-й год. Как говорится "думайте сами, решайте сами" Да дело не в крутости поставленных свечей... дело в качестве... если знающие люди скажут что энгельс очень качественные свечи, то прям седня их куплю и заменяю... можно конечно поменять все свечи на энгельс, и долго упорно ржать над холодным пускомно если колбасня зависит от скорости - мотор тут не при чемлибо надо точно описать процесс переключения передач данным конкретным индивидуумомможт человек на 3-ю и 4-ю переключается при оборотах 2000 или даже ниже, попадает в тыщу и потом голову морочитпереключаюсь минимум на 2500... седня даже и на 3-х пробовал и на 4-х... та же картина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Свечи стоят у меня финваловские. покупались в Интеркоме. заводится с полтыка. не тупит. ИМХО к диагносту надо афтору ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 переключаюсь минимум на 2500... седня даже и на 3-х пробовал и на 4-х... та же картина...даже вам срочно ставить датчик давления масла и смотреть, на каком давлении работает движок после таких вот переключений с 2500 на передачу вверхкак вариант, передаточное число на 3,4 меньше, тачка уже не тянет, ей страшно и она дрожит доезжай этот бенз или долей нормального, раз уж симптомы после заправки появилисьа диагностика - удобный способ отъема денег ни за что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Кстати, если, если кто хочет качественные свечи, то есть 4шт NGK BPR6ES (обычно ставят BPR6E, но эти тоже подходят отлично) свечки ЯПОНСКИЕ, потому что была поставка свечей напрямую из Японии без посредником(у нас еще много что есть японское чисто, но оно только на японские машины подходит). Свечи недешевые- 100р/шт. Ставить их себе не стал, потому что когда я их нашел по ссылкам(смотрел ссылки на замены стандартных свечей на ДВС ВАЗ 083 карб) уже поставил финвал.Финвал купил как раз по совету Razzor'a.а диагностика - удобный способ отъема денег ни за чтоВозможно, просто можно заехать не в дорогой-крутой сервис, а к нормальным мужикам, которые выслушают, послушают ДВС и посоветуют что делать, и денег за это не возьмут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Не знаю, у меня классика, и мне мой знакомый - хозяин двух магазинов по продаже автозапчастей - прямо сказал: Не ставь импортные свечи. Тебе отлично подойдут наши, работать будут даже лучше, особенно при холодном пуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 фууу, балин... запутали... одни говорит финвал - г...но, другой - круто.... так какие ставить то? или оставить финвал... может и дело-то не в свечах... может карб моск ...ет, а мне тут про свечи... наверно, для начала с карбом разберусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Duke3D, любопытно, откуда данные, что "Среди импорта 99,9% подделок." и уверенность, "что финвал свечи гавно, ровно как и все остальное финваловское"?Так показывает статистика к сожалению. Уж не знаю, как там с остальными свечами, а среди НЖК подделок больше всего. Ну почему вот когда я себе оные поставил (были заводские А17ДВРМ) - у меня машина хуже поехала? А на следующий день не завелась вообще, до тех пор, пока я их не выкрутил и не ввернул обратно заводские. 100% подделка, кустарщина. Финвал - это вообще сомнительная контора. Кажись тот же бриск. Были у меня щетки финваловские - выкинул я их с превеликим удовольствием. Вот стояли у меня хорошие, казалось бы БОШ WR78, четырехэлектродные, ну и че? Летом хорошо, а зимой очень нехотя на них заводился. Счас вот и поставил по совету evk обычные, наши свечи - и все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 у меня сейчас Denso. Вроде бы нормальные свечи. Покупал в МЯ.Finwhale - нормальные свечи, у меня с ними всё хорошо ездило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) Поменяй фильтр топливный, мож она у тебя голодает просто. Ну и смотри бензонасос, карб. Свечи тут скорее всего не причем. Изменено 27 декабря, 2007 пользователем kope'ech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Завтра попробую карб почистить, да заодно фильтр поменять. Хотя щас ехал, вроде не дергает... ну так немного, особенно когда на горку начинаешь трогаться, пару раз даже заглох... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 поставить А17ДВРМ и ездить спокойно..."если свечи - то энгельс"отлично подойдут наши, работать будут даже лучше, особенно при холодном пуске.+1. В теплое время года разницы между свечами не заметить, но зимой, особенно в холода А17 показывает себя с лучшей стороны.Объяснять физику происходящего геморно.Это не только моё мнение, основанное на использовании свечей разных производителей, но и большинства других - почитайте автофорумы."финвал свечи гавно, ровно как и все остальное финваловское"+1. Финский ширпотреб очень низкого качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 +1. Финский ширпотреб очень низкого качества.а по мойму чешские они, как и бриск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 мой опыт кажет, что NGK - хлам полный, а Finwhale - вполне. Опыт 2-ух зим на моторе 2112 На моторе 2111 машина с Finwhale заводилась тоже хорошо. А вот на заводских (новая была) - нет. Хочется попробовать иридиевые. Но ценник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 мой опыт кажет, что NGK - хлам полныйНастоящие NGK должны быть нормальными, а вот то, что у нас продают - подделки, потому и хлам. Попадались мне когда-то хорошие NGK так я с ними проблем не знал, и намотал тыщ 80 без замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Самый точный вариант диагностики: если есть у кого машина - возьми его провода, если ничего не изменится - поменяй свечи, если опять ничего не изменится, то ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО бензин и все вытекающие. И вообще как это "Езжу на 95-м бензине, так как на днях не смог найти в ленинском 92-й" - если нет на 1-2х заправках - нет во всем городе??? По-моему бенз купить в наше время очень даже не проблема, а 95й всегда славился худшим качеством, чем 92й. И еще - не пожалей лишний раз филтр топливный заменить - стоит копейки, менятся за 30 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти