Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Клинят тормоза


ReiZen

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не секрет, что автомобили отечественного автопрома не перестают радовать своих счастливых обладателей неожиданными и забавными сюрпризами. Ну так и вот, возвращаясь вчера домой заметил странное- тачку тянет в право, причём мощно, ну думаю колесо пробил, фигня. Ан нет - всё цело. Метров через 50 встал насмерть. И тут выясняется странное - передние колеса, тачнее тормоза, заклинили насмерть. пядаль - также не давится - как приваренная. Обзвонив экспертов,принял новаторское решение - отжал поршни на одном колесе- засадив топор между пошнем и колодкой. Выехав сегодня по утру заметил те же симптомы - не доехал до работы (вернее до места стоянки на работе) 15 метров - застрял насмерть. Помогли товарищи на КАМАЗе - дернули. Пролетев за КАМАЗом по инерции метров 10 воткнулся в сугроб. Товарищи! Кто знает - че эттакое :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Не секрет, что автомобили отечественного автопрома не перестают радовать своих счастливых обладателей неожиданными и забавными сюрпризами. Ну так и вот, возвращаясь вчера домой заметил странное- тачку тянет в право, причём мощно, ну думаю колесо пробил, фигня. Ан нет - всё цело. Метров через 50 встал насмерть. И тут выясняется странное - передние колеса, тачнее тормоза, заклинили насмерть. пядаль - также не давится - как приваренная. Обзвонив экспертов,принял новаторское решение - отжал поршни на одном колесе- засадив топор между пошнем и колодкой.Выехав сегодня по утру заметил те же симптомы - не доехал до работы (вернее до места стоянки на работе) 15 метров - застрял насмерть. Помогли товарищи на КАМАЗе - дернули. Пролетев за КАМАЗом по инерции метров 10 воткнулся в сугроб. Товарищи! Кто знает - че эттакое

Фигасе))) Паш, да ты скоро профессиональным каскадёром станешь)))А по поводу фигни этой.... может тебе суппорты поменять... а то они наверняка у тебя стоят родные истчо)));)) Может конечно еще с эксперном пообщаться стоит))З.Ы. Сейчас не звони.. а то эксперт спит и навряд-ли булет рад пробуждению))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засадив топор между пошнем и колодкой. :)

. Ты с собой топор возишь? Изменено пользователем MINEr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с собой топор возишь?

Поверь мне... если из его машины вытряхнуть все "прелести жизни", то можно вооружить кагорту крестьян)) и пойти со штурмом на Москву)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что автомобили отечественного автопрома не перестают радовать своих счастливых обладателей неожиданными и забавными сюрпризами. Ну так и вот, возвращаясь вчера домой заметил странное- тачку тянет в право, причём мощно, ну думаю колесо пробил, фигня. Ан нет - всё цело. Метров через 50 встал насмерть. И тут выясняется странное - передние колеса, тачнее тормоза, заклинили насмерть. пядаль - также не давится - как приваренная. Обзвонив экспертов,принял новаторское решение - отжал поршни на одном колесе- засадив топор между пошнем и колодкой. Выехав сегодня по утру заметил те же симптомы - не доехал до работы (вернее до места стоянки на работе) 15 метров - застрял насмерть. Помогли товарищи на КАМАЗе - дернули. Пролетев за КАМАЗом по инерции метров 10 воткнулся в сугроб. Товарищи! Кто знает - че эттакое :)

Возможно тормозную жидкость нужно было вовремя менять(каждые 2 года). :) Если у Вас авто 011 не копейка, а десятого семейства, то у вас машина почти уникум, т.к. передние суппорта у них очень редко, но клинит от перегрева. Если же тачка - копендос, то удивляться в принципе нечему... :))) В любом случае меняйте передние суппорта, главный тормозной, ну и конечно же жидкость... :) Изменено пользователем Access_Granted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут идея тормазуху чуть стравить, правда не факт что отпустит. Ronin прав, там оружЫя - на батальон злобных партизанов (топоры,ножи, монтировки, бензопилы....дробовики, гранаты, мины, старенький пулемёт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут идея тормазуху чуть стравить, правда не факт что отпустит.

Эт тебе может помоч только если утебя поршень суппорта вообще никак не отжимаеться.... а так для решения проблемы тебе похоже надо менять суппорта... так вот дорогой друГГГ!)))З.Ы. Паш, измени плиз инфу о своём злом крАкадиле.... чтоб людей в заблуждение не вводить... напиши что-нить типа "ВАЗЗ 21011 Злобный пепелацццзз")) Изменено пользователем Ronin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как без топора то ездить? У меня в машинке прямо в комплект инструментов, подвешиваемый сзади упакован. Зато выехал на природу - можно и сухостой порубить. Застрял - можно веток под заднее колесо покидать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как без топора то ездить? У меня в машинке прямо в комплект инструментов, подвешиваемый сзади упакован. Зато выехал на природу - можно и сухостой порубить. Застрял - можно веток под заднее колесо покидать...

Сорри за офф... Павел всегда перед ментами отмазываеться, что только из леса едет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то как тормазуху для начала поменять мож засосало туда чендь. Ох чую после работы меня ожидает перспектива добротного полового акта, тентрического характера, с машиной.... Сухостой порубить, на природе, ага.. Бегая по лесу с криками " - Ссукостой - порублю!" :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один нюанс - только что выбегал, решил давление с цилиндра стравить (под капотом). Взял ключег, как говориться приготовился уварачиваться от фантана тормазухи в лицо. Скрутил одну - даже не капаит! Скручивал трубки по очереди - ноль реакции. Закралось впечатление, что всетки ЗАСОР. Если кто-то знает, чего я не знаю (или догадывается но молчит :) сообщите плииз :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супорта поменяй, агацеликом.ощущение, что советуют мастера автосервиса.че диски поменять не предложили, человека совсем не развели?значт ReiZen, припомни когда последний раз ты менял тормозуху и получишь ответ ;)тормозуха гидроскопична. впитывает влагу, как после хорошего будунасоответственно со временем теряет свойствав частности это проявляется в том, что при хорошем прогреве тормозов давление в системе повышаетсятормоза клинитсоответственно то, что ты стравил на холодную - эффекта никакого не дало, разве что воздуха в тормозуху набрал :)частично проблема лечится регулировкой штока, что идет от вакуумника в главный тормозной, путем уменьшения его длины на пол-оборота гайкиконкретно же тебе надо открутить все штуцера, слить всю тормозуху, заменить свежей и прокачать системуи будет айс ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супорта поменяй

вот это будет гемммор... сгнившие трубки, заржавевшие резьбы на болтах со свернутыми головками и тп сюрпризы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, камрад Лукас, ты ацки прав. Томазуху вобще не менял, доливал раза два. Ну осталось только изобрести способ доставки в место ремонта - думаю проще телепортировать...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну осталось только изобрести способ доставки в место ремонта - думаю проще телепортировать...:)

своим ходом, епт :)начнет клинить - падай на обочину, стравливай давление и дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kosmax[... сгнившие трубки, заржавевшие резьбы на болтах со свернутыми головками...] - обижаешь однако, не всё так страшно. Там все как новое , хотя и старое....:new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично проблема лечится регулировкой штока, что идет от вакуумника в главный тормозной, путем уменьшения его длины на пол-оборота гайки

Вчера увидел, что у него вакуумника вообще нет.... :blink: Может кто подскажет, как в его систему вживить вакуумник от 6-ки например?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ИнцЫдент исчерпан. Тему можно закрыть. :beach: [наслаждается безукоризненной работой тормозоff].
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2106 аналогичный геморой был со сцеплением. Жидкость не менял вот у меня главный цилиндр сцепления и прихватило. Туды нажал а обратно его пружинкой не отдавливает.Короче поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много чего оказалось (мягко говоря) не так: - передние рабочие - внутре своём сухие и почему-то ржавые- шланги - ваще как работали- непонятно (дыры в два пальца)- ну и назакуску - главный - наотрез отказался прокачиваться. - под замену. В общем повеселился, как грицца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...