ReiZen Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Не секрет, что автомобили отечественного автопрома не перестают радовать своих счастливых обладателей неожиданными и забавными сюрпризами. Ну так и вот, возвращаясь вчера домой заметил странное- тачку тянет в право, причём мощно, ну думаю колесо пробил, фигня. Ан нет - всё цело. Метров через 50 встал насмерть. И тут выясняется странное - передние колеса, тачнее тормоза, заклинили насмерть. пядаль - также не давится - как приваренная. Обзвонив экспертов,принял новаторское решение - отжал поршни на одном колесе- засадив топор между пошнем и колодкой. Выехав сегодня по утру заметил те же симптомы - не доехал до работы (вернее до места стоянки на работе) 15 метров - застрял насмерть. Помогли товарищи на КАМАЗе - дернули. Пролетев за КАМАЗом по инерции метров 10 воткнулся в сугроб. Товарищи! Кто знает - че эттакое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Не секрет, что автомобили отечественного автопрома не перестают радовать своих счастливых обладателей неожиданными и забавными сюрпризами. Ну так и вот, возвращаясь вчера домой заметил странное- тачку тянет в право, причём мощно, ну думаю колесо пробил, фигня. Ан нет - всё цело. Метров через 50 встал насмерть. И тут выясняется странное - передние колеса, тачнее тормоза, заклинили насмерть. пядаль - также не давится - как приваренная. Обзвонив экспертов,принял новаторское решение - отжал поршни на одном колесе- засадив топор между пошнем и колодкой.Выехав сегодня по утру заметил те же симптомы - не доехал до работы (вернее до места стоянки на работе) 15 метров - застрял насмерть. Помогли товарищи на КАМАЗе - дернули. Пролетев за КАМАЗом по инерции метров 10 воткнулся в сугроб. Товарищи! Кто знает - че эттакоеФигасе))) Паш, да ты скоро профессиональным каскадёром станешь)))А по поводу фигни этой.... может тебе суппорты поменять... а то они наверняка у тебя стоят родные истчо)))) Может конечно еще с эксперном пообщаться стоит))З.Ы. Сейчас не звони.. а то эксперт спит и навряд-ли булет рад пробуждению)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) засадив топор между пошнем и колодкой. . Ты с собой топор возишь? Изменено 27 декабря, 2007 пользователем MINEr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Ты с собой топор возишь?Поверь мне... если из его машины вытряхнуть все "прелести жизни", то можно вооружить кагорту крестьян)) и пойти со штурмом на Москву))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Access_Granted Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) Не секрет, что автомобили отечественного автопрома не перестают радовать своих счастливых обладателей неожиданными и забавными сюрпризами. Ну так и вот, возвращаясь вчера домой заметил странное- тачку тянет в право, причём мощно, ну думаю колесо пробил, фигня. Ан нет - всё цело. Метров через 50 встал насмерть. И тут выясняется странное - передние колеса, тачнее тормоза, заклинили насмерть. пядаль - также не давится - как приваренная. Обзвонив экспертов,принял новаторское решение - отжал поршни на одном колесе- засадив топор между пошнем и колодкой. Выехав сегодня по утру заметил те же симптомы - не доехал до работы (вернее до места стоянки на работе) 15 метров - застрял насмерть. Помогли товарищи на КАМАЗе - дернули. Пролетев за КАМАЗом по инерции метров 10 воткнулся в сугроб. Товарищи! Кто знает - че эттакое Возможно тормозную жидкость нужно было вовремя менять(каждые 2 года). Если у Вас авто 011 не копейка, а десятого семейства, то у вас машина почти уникум, т.к. передние суппорта у них очень редко, но клинит от перегрева. Если же тачка - копендос, то удивляться в принципе нечему... )) В любом случае меняйте передние суппорта, главный тормозной, ну и конечно же жидкость... Изменено 27 декабря, 2007 пользователем Access_Granted Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Тут идея тормазуху чуть стравить, правда не факт что отпустит. Ronin прав, там оружЫя - на батальон злобных партизанов (топоры,ножи, монтировки, бензопилы....дробовики, гранаты, мины, старенький пулемёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) Тут идея тормазуху чуть стравить, правда не факт что отпустит.Эт тебе может помоч только если утебя поршень суппорта вообще никак не отжимаеться.... а так для решения проблемы тебе похоже надо менять суппорта... так вот дорогой друГГГ!)))З.Ы. Паш, измени плиз инфу о своём злом крАкадиле.... чтоб людей в заблуждение не вводить... напиши что-нить типа "ВАЗЗ 21011 Злобный пепелацццзз")) Изменено 27 декабря, 2007 пользователем Ronin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Ну а как без топора то ездить? У меня в машинке прямо в комплект инструментов, подвешиваемый сзади упакован. Зато выехал на природу - можно и сухостой порубить. Застрял - можно веток под заднее колесо покидать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Ну а как без топора то ездить? У меня в машинке прямо в комплект инструментов, подвешиваемый сзади упакован. Зато выехал на природу - можно и сухостой порубить. Застрял - можно веток под заднее колесо покидать...Сорри за офф... Павел всегда перед ментами отмазываеться, что только из леса едет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 А то как тормазуху для начала поменять мож засосало туда чендь. Ох чую после работы меня ожидает перспектива добротного полового акта, тентрического характера, с машиной.... Сухостой порубить, на природе, ага.. Бегая по лесу с криками " - Ссукостой - порублю!" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Ещё один нюанс - только что выбегал, решил давление с цилиндра стравить (под капотом). Взял ключег, как говориться приготовился уварачиваться от фантана тормазухи в лицо. Скрутил одну - даже не капаит! Скручивал трубки по очереди - ноль реакции. Закралось впечатление, что всетки ЗАСОР. Если кто-то знает, чего я не знаю (или догадывается но молчит сообщите плииз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 супорта поменяй, агацеликом.ощущение, что советуют мастера автосервиса.че диски поменять не предложили, человека совсем не развели?значт ReiZen, припомни когда последний раз ты менял тормозуху и получишь ответ тормозуха гидроскопична. впитывает влагу, как после хорошего будунасоответственно со временем теряет свойствав частности это проявляется в том, что при хорошем прогреве тормозов давление в системе повышаетсятормоза клинитсоответственно то, что ты стравил на холодную - эффекта никакого не дало, разве что воздуха в тормозуху набрал частично проблема лечится регулировкой штока, что идет от вакуумника в главный тормозной, путем уменьшения его длины на пол-оборота гайкиконкретно же тебе надо открутить все штуцера, слить всю тормозуху, заменить свежей и прокачать системуи будет айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 супорта поменяйвот это будет гемммор... сгнившие трубки, заржавевшие резьбы на болтах со свернутыми головками и тп сюрпризы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Похоже, камрад Лукас, ты ацки прав. Томазуху вобще не менял, доливал раза два. Ну осталось только изобрести способ доставки в место ремонта - думаю проще телепортировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Ну осталось только изобрести способ доставки в место ремонта - думаю проще телепортировать...своим ходом, епт начнет клинить - падай на обочину, стравливай давление и дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 2 Kosmax[... сгнившие трубки, заржавевшие резьбы на болтах со свернутыми головками...] - обижаешь однако, не всё так страшно. Там все как новое , хотя и старое.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 частично проблема лечится регулировкой штока, что идет от вакуумника в главный тормозной, путем уменьшения его длины на пол-оборота гайкиВчера увидел, что у него вакуумника вообще нет.... Может кто подскажет, как в его систему вживить вакуумник от 6-ки например?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 ИнцЫдент исчерпан. Тему можно закрыть. [наслаждается безукоризненной работой тормозоff]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 чем лечил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 У меня на 2106 аналогичный геморой был со сцеплением. Жидкость не менял вот у меня главный цилиндр сцепления и прихватило. Туды нажал а обратно его пружинкой не отдавливает.Короче поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Там много чего оказалось (мягко говоря) не так: - передние рабочие - внутре своём сухие и почему-то ржавые- шланги - ваще как работали- непонятно (дыры в два пальца)- ну и назакуску - главный - наотрез отказался прокачиваться. - под замену. В общем повеселился, как грицца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти