kontus Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Для начала привет кОСТе продавшему мне этого Опеля с печкой по его словам с которой сауна в машине. Проблему писал не раз - при вроде бы полной работоспособности печка дует чуть теплым. Промывал раз 5, радиатор вычистил внутри до идеала, поменял патрубки которые могли быть грязные, почистил движок изнутри. Сами заслонки работают нормально. Результат - чуть теплый воздух.Основная проблема, машина греется до 70 градусов и больше не хочет, на холостых или на трассе до 50 отсывает. Радиатор закрыт с обоих сторон, движок сверху закрыт одеялом. Термостат работает нормально, уже 2 поменял один и тот же результат.В салоне радиатор - не прикоснуться, но из дырок в печке дует теплый воздух. Заслонки проверял руками на ощупь (снять целиком всю систему нереально) - вроде все как надо закрыто и открыто. Патрубки под капотом все горячие, холодных нет, церкуляция вроде в норме, если открыть крышку на радиаторе давит тосол. На охлаждении стоит вискомуфта, вроде работает как должнаЧто я подумал как вариант решения: что будет если радиатор поменять на какой нибудь маленький? раза в два меньше? машина же должна будет греться?Еще подскажите, если я в салон поставлю радиатор печки с вентилятором на верху, как в микроавтобусах в салоны ставят, и соотвественно выведу шланги от нее в общую систему, сильно ли церкуляция снизиться, справится ли помпа?Рад буду выслушать все предположения, советы и идеи. В сервисах от машины как от черта шарахаются, нигде не беруться даже посмотреть, а сам при -20 как то не хочу ковыряться больше. А не ездить нельзя - все работы на машине завязаны, а что такое езда без печки зимой думаю объяснять и не надо.Может у кого из форумчан есть сервис свой или друзья в хозяевах - посмотрите машинку (не бесплатно конечно же)ЗЫ. Косте еще раз привет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 А у меня возник вопрос... а что у Омеги рабочий диапазон такой???У меня 80-100!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsar Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Если я правильно понимаю, проблема как раз в подаче вместе с горячим холодного воздуха - у меня в нексии счас такая же фигня точно. Там же стоит заслонка, которая тупо перекрывает холодный поток - ИМХО она до конца не закрывается и потому воздух идет теплый а не горячий. Как фиксить не знаю...... на своем вазе была такая проблема, забил на нее сначала, а потом стало совсем худо, вапще заслонка не открывалась и шел холодный воздух, на моторчике устройство, которое приводит в действие заслонку лопнуло, так как было пластмассовое ...... разобрал, грубо говоря, полмашины и поменял это устройство на металлическое, зато все прочистил и теперь печка как в бане ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Зовут его Валерий. можно сослаться даже на меня. Скажи,что Михаил послал, который РАНЬШЕ в Маленькой Японии работал. он меня и Lex@ знает. телефон у них +79222-339-724. там на нем могут быть или Валера или Павел. оба меня знают. Вообще я бы сказал,что они диагносты больше, чем специалисты по разной подобной фигне.У меня тут мысль-если радиатор отопителя салонный нормальный(в смысле горячий) и все работает, то проблема, возможно в "доставке" воздуха к радиатору. может там где подсос идет под торпедой-патрубки неплотно состыкованы или еще что. у меня в 21093 подобная фигня походу(+ еще до кучи термостат тупо открытый и заклиненный) торпеда вся теплая, а воздух из воздуховодов дует не сильно чтоб замечательно и не очень он горячий.Находится это на Артиллерийской, напротив троллейбусного депо, рядом с Горками, на заправке Лукойловской.ага-ага, как диагносты очень неплохи ребята. Как ремонтники похужее да и недешево, а вот неисправности ищут хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 А у меня возник вопрос... а что у Омеги рабочий диапазон такой???У меня 80-100!!!!Была Омега Б, там 1я скорость вентилятора основного радиатора вкл. при 83-85*C, 2я - 96-97*C. Отсюда оптимальная рабочая темпиратура 85-95*С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Залез вчера к себе - имхо тот же опель. К печке и правда не подлезть, нашел тягу заслонки вроде работает... снаружи - а что там внутри хз. Еще вариант воздушная пробка в печке. Аки жипер поехал вчера на молодежный - залез на самый крутой мотоциклетный трамплин =))) наклон явно не меньше 45%, постоял погазовал, но не помогло. Думаю всеже в печку лезть надо =( В смысле демонтировать ибо раньше ведь в машине норм было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 И у меня беда с печкой...из двух средних дефлекторов дует чуть-теплый, из боковых дует холодный..вчера пришлось тупо заткнуть боковой дефлектор чтоб не замерзнуть. Раньше вроде нормально было, хз...Если нагреется до 110 где-нибудь, то из средних дует теплый (просто теплый), но сейчас она больше 80 не греется...Не скажу что дубак в салоне, но езжу в куртке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти