Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Заколебался я, давайте вместе подумаем


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Для начала привет кОСТе продавшему мне этого Опеля с печкой по его словам с которой сауна в машине. Проблему писал не раз - при вроде бы полной работоспособности печка дует чуть теплым. Промывал раз 5, радиатор вычистил внутри до идеала, поменял патрубки которые могли быть грязные, почистил движок изнутри. Сами заслонки работают нормально. Результат - чуть теплый воздух.Основная проблема, машина греется до 70 градусов и больше не хочет, на холостых или на трассе до 50 отсывает. Радиатор закрыт с обоих сторон, движок сверху закрыт одеялом. Термостат работает нормально, уже 2 поменял один и тот же результат.В салоне радиатор - не прикоснуться, но из дырок в печке дует теплый воздух. Заслонки проверял руками на ощупь (снять целиком всю систему нереально) - вроде все как надо закрыто и открыто. Патрубки под капотом все горячие, холодных нет, церкуляция вроде в норме, если открыть крышку на радиаторе давит тосол. На охлаждении стоит вискомуфта, вроде работает как должнаЧто я подумал как вариант решения: что будет если радиатор поменять на какой нибудь маленький? раза в два меньше? машина же должна будет греться?Еще подскажите, если я в салон поставлю радиатор печки с вентилятором на верху, как в микроавтобусах в салоны ставят, и соотвественно выведу шланги от нее в общую систему, сильно ли церкуляция снизиться, справится ли помпа?Рад буду выслушать все предположения, советы и идеи. В сервисах от машины как от черта шарахаются, нигде не беруться даже посмотреть, а сам при -20 как то не хочу ковыряться больше. А не ездить нельзя - все работы на машине завязаны, а что такое езда без печки зимой думаю объяснять и не надо.Может у кого из форумчан есть сервис свой или друзья в хозяевах - посмотрите машинку (не бесплатно конечно же)ЗЫ. Косте еще раз привет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А термостат?

термостат на 80 срабатывает по описанию. Так оно и есть, бывает стрелка на 80 уйдет и сразу до 50 падает - термостат открывается. просто сисстема машины не расчитана на такие холода видимо. Наоборот на эжаркий климат, там все сделано для того что бы не грелась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис на заправке Лукоил (Артелерийская)там у хозяина Оперь командорон вообще фонат опелейпереговори с ним
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис на заправке Лукоил (Артелерийская)там у хозяина Оперь командорон вообще фонат опелейпереговори с ним

а до скольки работают? и где это поточнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 градусов на термостате мало, и еще он походу полностью перекрывает малый круг.Говоришь что к печке не прикоснуться, но воздух дует чуть теплый?Если так, то похоже на сдохший коллектор/щетки/статор эл.мотора вентилятора печки.Поток дует сильный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я подумал как вариант решения: что будет если радиатор поменять на какой нибудь маленький? раза в два меньше? машина же должна будет греться?

если реально перегреешь, будешь голову часто менять :)по сути ничего не решишьпохоже на то, бутто термостат как выключатель: либо открыт либо закрыта то и вовсе всегда открытс какого квасу температура падает до 50, если он по уму должен как открыться при 80, так при 80 и закрыться, когда температура вниз поползлав салоне если тепло никуда не уходит и дубак ниоткуда не приходит так или иначе должно быть тепло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис на заправке Лукоил (Артелерийская)там у хозяина Оперь командорон вообще фонат опелейпереговори с ним

Зовут его Валерий. можно сослаться даже на меня. Скажи,что Михаил послал, который РАНЬШЕ в Маленькой Японии работал. он меня и Lex@ знает. телефон у них +79222-339-724. там на нем могут быть или Валера или Павел. оба меня знают. Вообще я бы сказал,что они диагносты больше, чем специалисты по разной подобной фигне.У меня тут мысль-если радиатор отопителя салонный нормальный(в смысле горячий) и все работает, то проблема, возможно в "доставке" воздуха к радиатору. может там где подсос идет под торпедой-патрубки неплотно состыкованы или еще что. у меня в 21093 подобная фигня походу(+ еще до кучи термостат тупо открытый и заклиненный) торпеда вся теплая, а воздух из воздуховодов дует не сильно чтоб замечательно и не очень он горячий.Находится это на Артиллерийской, напротив троллейбусного депо, рядом с Горками, на заправке Лукойловской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне если тепло никуда не уходит и дубак ниоткуда не приходит так или иначе должно быть тепло.

предлагаешь окна закрыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Павлу!!!!говорил и давал тебе телефон Димона раз 10 или даже больше, ты игнорируешь, авто обслуживалось у одного мастера в сервисе"монитор".печка стояла новая и в машине реально жарко было. возможно какаято заслонка закрыта подачи воздуха. ибо сам гриш что радиатор не прикоснуться. подсосов воздуха нет, салон оооочень герметичен, при закрытом люке и стеклах при хлопании багажником или дверью отдается по ушам, да и на скорости если форточку закрыть чувствуется удар по ушам.телефон у него прежний, звони, стречайся, он всё раскажет покажет и с мастером своим свидет.Блин расказал тут ему твои мучения он в шоке и распсиховался что его бывшую всякие пид...сы трогают(сервисники).еще раз привет Паш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с точки зрения герметичности - нормальная. Для того что бы снять печку в сборе надо снять сиденья передние, торпеду и руль. Это нереально в условиях улицы, а в сервисе рубля 3 не меньше попросят. Я ищу сейчас больше альтернативный недорогой способ подать тепло в салон, из всех идей самая реальная - дополнительный радиатор с вентилятором под торпеду, единственная сложность провести от системы 2 шланга на этот радиатор. Видел такие системы в газелях и импортных микроавтобусах, от них реально все пассажиры потеют, а если это в легковушку поставить то вообще сауна будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша. ты реально моришь. зачем тебе этот гемор? лучше штатную систему в порядок привести, ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне чет тоже как термостат работает у Пашки кажется неправильно. Ну и подсос похоже воздуха тоже присутствует. Надо на стоЯщей, прогретой машине поэкспериментировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто пудово герметичность патрубков виновата, гдето идет подсос воздуха с улицы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой подсос воздуха может быть речь? Воздух и так с улицы засасывает, если рециркуляция не включена, и пройти мимо радиатора он не может.А вообще Паша непонятно объяснил: мотор остывает до 50 градусов, но радиатор печки горячий, что не прикоснуться. Я правильно понял?По идее такого быть не может, радиатор печки никогда не будет горячее мотора.Если вентилятор печки работает нормально и система вся промыта, как ты говоришь, то причина одна - термостат. Или он слишком холодный, или неправильно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой подсос воздуха может быть речь? Воздух и так с улицы засасывает, если рециркуляция не включена, и пройти мимо радиатора он не может.А вообще Паша непонятно объяснил: мотор остывает до 50 градусов, но радиатор печки горячий, что не прикоснуться. Я правильно понял?По идее такого быть не может, радиатор печки никогда не будет горячее мотора.Если вентилятор печки работает нормально и система вся промыта, как ты говоришь, то причина одна - термостат. Или он слишком холодный, или неправильно работает.

Может тупо помпа плохо антифриз гонять по системе. а мимо радиатора может теоретически проходить воздух, если там корпус печки рассохся или еще что. в старых машинах всяко бывает. у меня в Скае тоже воздух не сильно горячий шел из печки и машина долго грелась. Хотел термостат менять, а потом от машины "избавился" и от этой проблемы тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, может не стоит меня тупо игнорировать??????позвани да сьезди к тому мастеру что её менял(печку), но реально полдня перебирали торпедо когда меняли радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тупо помпа плохо антифриз гонять по системе

наоборот бы грелась больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, может не стоит меня тупо игнорировать??????позвани да сьезди к тому мастеру что её менял(печку), но реально полдня перебирали торпедо когда меняли радиатор.

я не игнорирую :) трогать торпеду что бы поменять радиатор не надо, достаточно снять бардачок - 3 болта. Я позвоню или спишусь с тобой, просто до конца недели нет физически времени на это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, проблема как раз в подаче вместе с горячим холодного воздуха - у меня в нексии счас такая же фигня точно. Там же стоит заслонка, которая тупо перекрывает холодный поток - ИМХО она до конца не закрывается и потому воздух идет теплый а не горячий. Как фиксить не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, проблема как раз в подаче вместе с горячим холодного воздуха - у меня в нексии счас такая же фигня точно. Там же стоит заслонка, которая тупо перекрывает холодный поток - ИМХО она до конца не закрывается и потому воздух идет теплый а не горячий. Как фиксить не знаю.

я тоже так думаю, но мне не реально снять печку, немцы не думали что кто то ее снимать будет и сделали это очень трудной задачей. Реально пока не снимешь торпеду до печки не подлезешь. Поэтому не хочу идти по самому трудному и думаю как вывести вторую печку в салон. Перовй хватит для стекол - а вторую для тепла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю как вывести вторую печку в салон

Бред.У тя мотор и так холодный, а ты его еще больше заморозишь.Встретишь лишних пару литров бенза к расходу.Если система охлаждения не расчитана греть салон, то можно электронасос от газели поставить в контур с радиатором печки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

людииии всё там расчитано, реально не до конца закрыта заслонка холодного воздуха..........ёптить слов нет, Паш, там три секунды её закрыть.... дольше посты создавать... если это не поможет и мастер скажет что не знает то тогда уже и мудрить с печкой, но прошлой зимой в морозы пару раз ездили на увильды, реально до футболок раздетые......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...