SmileJanny Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Привет КК-цы. У меня в машине (японка), когда тормозишь, появляется иногда противный запах, как будто тухлыми яйцами воняет .Это происходит, когда работает обогреватель или кондиционер.Фильтры поменяла.Не знаю откуда это? Кто подскажет?И еще вопрос до кучи - поцарапала сегодня машину об торчащую проволоку. Царапина довольно глубокая, мне кажется до металла.Что делать - красить или можно просто замазать мелками какими-нибудь. Если красить - то лучше куда поехать, где подешевле.А вообще собиралась летом машину продавать, может все как есть оставить или коррозия пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 А у мня гавнищем пахнет когда сильно газуешь =) катализатор А у тебя даж не знаю чо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 У меня в машине (японка), когда тормозишь, появляется иногда противный запах, как будто тухлыми яйцами воняет .Это происходит, когда работает обогреватель или кондиционер.Фильтры поменяла.и салонный тоже? машина какого года? по-моему тема боян. уже обсуждалось это все. причина, скорее всего, та же что и если машина потеет. просто в испарителе скапливается много грязи( или в салонном фильтре если он есть) и во влажную погоду все это начинает "цвести" и пахнуть. вариантов, в принципе, два... или тот,что я сказал или действительно в машине что-то пролили нехорошее портящееся или что-то съестное где-то лежит. лечится второе, я так думаю, уборкой и чисткой салона. Первое лечится или заменой фильтра или чисткой испарителя кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Вариант тут на самом деле именно катализатор, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 и салонный тоже? машина какого года? по-моему тема боян. уже обсуждалось это все. причина, скорее всего, та же что и если машина потеет. просто в испарителе скапливается много грязи( или в салонном фильтре если он есть) и во влажную погоду все это начинает "цвести" и пахнуть. вариантов, в принципе, два... или тот,что я сказал или действительно в машине что-то пролили нехорошее портящееся или что-то съестное где-то лежит. лечится второе, я так думаю, уборкой и чисткой салона. Второе лечится или заменой фильтра или чисткой испарителя кондиционера.Машина у меня чистая - эт точно. Салонный фильтр меняла. А испаритель кондиционера - не знаю, надо попробовать в сервисе почистить.З.Ы.: Машина у меня старая - 7 лет. Чистили или нет до меня - хз.Вариант тут на самом деле именно катализатор, имхо И что с ним делать? С чем его едят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Ребяты... у меня таже трабла иногда! И тоже при включенном обогреве. НО кондея (и не было) и катализатора (вырезан старым хозяином) у меня НЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 От соседних машин с катализаторами. Я вот сегодня за Мондео новым стоял так чуть не задохнулся. И летом такое бывает. Не замечали что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 От соседних машин с катализаторами. Я вот сегодня за Мондео новым стоял так чуть не задохнулся. И летом такое бывает. Не замечали что ли?А делать-то что? Продолжать нюхать и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 От соседних машин с катализаторами. Я вот сегодня за Мондео новым стоял так чуть не задохнулся. И летом такое бывает. Не замечали что ли?+1 И кроме Фордов ещё если за Тоётой едешь или Хондой, тоже вонища стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 От марки тут вообще не зависит. Зависит от наличия катализатора.А делать-то что? Продолжать нюхать и все?То же что и в пробках и при любой другой вони - включит рециркуляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Опять таки проблема из-за рециркуляции окна патеют =) а вообще ничего страшного не вижу в этом запахе, да ПАХНЕТ =) ну и пусть пахнет - не ядовито =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Отвечаю технически что происходит на поставленный вопрос по поводу "вони"При работе двигателя на обогащенной смеси, это как правило режим ускорения с "тапкой в пол", режим прогрева, а иногда и холостой ход, из-за недостатка кислорода, свободные ионы водорода соединяются с серой, которая в избытке присутствует в отечественном бензине. Собственно сырьё такое, нефть низкого качества, да и оборудование для её перегонки как старый дырявый самогонный аппарат. В результате сжигания такого топлива, получается сероводород - достаточно ядовитый газ, с приятным запахом тухлых яиц, оказывающий разрушающее действие на нервную систему. Но это еще не всё. Растворяясь в конденсате выхлопных труб, этот газ превращается в сернистую кислоту, которая не только пахнет, но и "сжирает" глушители изнутри.Надеюсь доступно объяснил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Стасян, ты реально народ напугал. Только я не понял, как газ превращается в кислоту в ДВС, если ты сам пишешь,что газ образуется ПОСЛЕ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА??? получается кислота эта может тебе токо выпуск сжечь. Ну возможно,что клапана выпускные. Которые,кстати, чаще всего и прогорают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Только я не понял, как газ превращается в кислоту в ДВС, если ты сам пишешь,что газ образуется ПОСЛЕ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА???Газ превращается в кислоту уже в глушителе, после катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Газ превращается в кислоту уже в глушителе, после катализатора.и я про тоже писал. А у кого катализатора нет нет и проблемы этой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Майк, я просто тупо скопи-пастил типичное, что я говорю клиентам когда они приезжают с такой проблемой.Бороться с запахом, невозможно!!! Это бенз во всем виноват! Или впереди стоящая машина... В любом случае это процесс хим. реакции после сгорания зебина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Майк, я просто тупо скопи-пастил типичное, что я говорю клиентам когда они приезжают с такой проблемой.Бороться с запахом, невозможно!!! Это бенз во всем виноват! Или впереди стоящая машина... В любом случае это процесс хим. реакции после сгорания зебина.понятно чем вы головы бедных клиентов забиваете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти