Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужен совет по ремонту машины


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Для тех кто не знает у меня Опель Омега а 1989 года выпуска двухлитровый инжектор.Суть. летом поехал на базу, когда поехал назад посреди дороги машина просто заглохла, без дерганий, просто выключилась, но панель приборов горела. Дальнейшие попытки завести были безуспешны, просто крутила без намека на схватывание. Подумал что бенз, позовнил друзьям - они привезли, залил литров 5. крутил минут 20 бестолку, снял провод со свечи - искры нет. С катушки тоже. Плюнул пошел тусоваться с друзьями. Черезпол часа сел с первой же попытки легко завелась. Уехал. Дальше такого не было, бывало только на больших оборотах и на больших скоростях машина глохла и загоралась ошибка ДМРВ.Сегодня утром выйхал с гаража, пока закрывал она просто заглохла. Я залил 4 литра бенза из канистры, крутил пока аккум позволял - такая же фигня - даже не схавтывает. Вечером с вампиром привезли еще 5 литров, залил, начал от его аккума заводить, один раз чихнула и поять просто крутит. Погода не распологала так что машина осталась на улице.Что точно цело - бенз есть, ремень не порван, крутит с натягом. Какие могут быть предположения. что может быть в инжекторной машине, а то я про инжектора ничего не знаю. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
НУ да, такая вещь. У меня как поворотники отрубит - надо сразу смотреть предохранитель. Чуток крутанул - и все нормально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я победил беду свою.оказалось все намного смешнее - плохой контакт на разъеме коммутатора :)

с тебя клиент на покраску :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...