Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

И снова "Хелп!"


Freeman

Рекомендуемые сообщения

В общем проблемка вроде и не проблемка. Но хочу спросить совет (ибо расстаться со своим баблом в автосервисе я всегда успею - охота сперва самому разобраться).1. После резкого торможения (почти или при блокировке колёс) загорается красная надпись СТОП и значок рядом (круг с восклицательным знаком внутри). После того как заглушусь и заведусь снова лампы тухнут. Подозреваю на децл воздуха в тормозах. прокачаюсь завтра-послезавтра. Ток не пойму - почему после выключения зажигания всё становится нормальным?! Мож это электрика?2. Такая же фигня с печкой, обогревом заднего стекла и ближним светом (все три одновременно отказывают!!!) Иногда само по себе всё тухнет (на ходу). Иногда после запуска не включается. Но как только заглушу и запущу снова - всё нормально! Свет появился, стекло греется и печка загудела (вентилятор). Это тоже электрика?Мне уже посоветовали - съезди к электрику на сервис. Я упёртый, хочу сам чё нить сделать сперва. Мож это всего-навсего предохранитель...Мож у кого такое было уже? Или лучше правда к электрику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому пункту: при торможении тормозная жидкость немного уходит из бачка в ГТЦ + силы инерции смещают остатки жидкости вперед - отсюда срабатывание датчика минимального уровня торм.жидкости и загорание вышеперечисленных сигнальных ламп.По второму - может быть сам замок зажигания, может проводка. В следующий раз стоит попробовать, не глуша мотор, пошевелить ключом в замке зажигания - влево, вправо и понажимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax с первым согласен на 100%, со вторым нет, т.к. сам замок не являеться частью контактной группы, которая может это вызывать, хотя предположение интересное. Изменено пользователем evgenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax с первым согласен на 100%, со вторым нет, т.к. сам замок не являеться частью контактной группы, которая может это вызывать, хотя предположение интересное.

Я имел ввиду контактную крышку замка, на которой дорожки от нагрева впаиваются внутрь этой самой крышки и бегунок не достает до них. Хотя... сто лет в электрику не лазил... может и глупости пишу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь белее менее понятно. попробую сам устранить.Ещё одну вещь забыл вчера: когда работает радио - треск от работы движка (раньше не было). Бегунок (или как там его правильно - реле) в зажигании пробивает? Помню у деда на М-412 так было. Здесь по-другому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь белее менее понятно. попробую сам устранить.Ещё одну вещь забыл вчера: когда работает радио - треск от работы движка (раньше не было). Бегунок (или как там его правильно - реле) в зажигании пробивает? Помню у деда на М-412 так было. Здесь по-другому?

А ты случайно свечи новые не ставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы у мня ваще фишка,седня заметил что после запраки на ЧелНефти у мня машина более чем 3000 об не развивает, чихать начинает...походу бензинчег какашечный....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты случайно свечи новые не ставил?

Не не ставил. Похоже ВВ-провода поменять надоть. Когда мне датчик залили на мойке, я в сервис заезжал на диагностику. Мужичку там показалось что у меня с первого горшка пробивает провод малость... Но треск гораздо позже появился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не ставил. Похоже ВВ-провода поменять надоть. Когда мне датчик залили на мойке, я в сервис заезжал на диагностику. Мужичку там показалось что у меня с первого горшка пробивает провод малость... Но треск гораздо позже появился...

Ну дык умирает постепенно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...