Rex_1 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 В нескольких местах слышал, что с недавнего времени изменились правила, касаемы установки шин на авто. Точно помню, что в прямо ПДД в каком-то приложении было, что износ и рисунок протектора, а также его типоразмер должны быть на одной оси одинаковыми. Теперь все четыре колеса так? Где это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Ну не знаю... Сперва беспредельничал я на дороге прилично. Первая своя машина, причем оборотистая... Через месяца полтора-два стал гоняться реже. И надоело, и машину стало жалко, и планировать время на дорогу стал лучше, потому что все пробки прощупал. Ну так вот в период этого беспредела и на максимальную скорость тестировал и стрит-рейсинг с друзьями устраивал... То ли рисунок протектора на двух осях похож, то ли редко бывают сплошные мокрые дороги, а чаще лужи в которые только одно колесо попадает, то ли хакка на передней оси нормальная, или - все-таки не критично разные протекторы... Не знаю. Но заносов, или больших кренов не было вовсе, оттормаживался порой и на абс, но тоже нормально... Надо смотреть на шины, имхо, и как они используются. Возможно, для трассовых скоростей, или спортивных это важно, а для города где разгон-торможение-поворот-разгон-светофор-разгон-пешеход, да еще если и не гонять особо... - вряд ли.Дискомфорта от разных протекторов я не испытываю ВООБЩЕ, поэтому, гонясь за мифической разницей, выбрасывать 7-8 рублей на новую пару шин не стану точно.Не буду утверждать за всех, вполне возможно, что другая машина себя по другому бы вела... Но гайцы-то, похоже, тоже так считают, раз только о шипах речь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Идиотский вопрос и сам я дебил (((( но у всех ситуации разные!Сегодня 25 число, я до сих пор езжу на летних шинах, пока не жаловался ... но все же ришил поставить зимнюю, но у меня только 2 колеса. Ставлю их сегоня на передок. Но вот дилема, с переди зимние - шипы, с зади летние и при том передняя резина на 14" а задняя на 13" ... Так отъездил прошлую зиму, не жаловался и не докапывались. А тут просто сразу в глаза бросается, передняя будет резина на штампованных дисках, а задняя на литье ... Если остановят меня - что мне грозит, если докапываться будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 ну техосмотр точно не пройдешь, а вот на постах...как бы талон ТО не забрали, хотя можно сказать что порезали час назад и прямо сейчас едешь забирать из шиномонтажки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Талон ТО месяц назад получил, а вообще что за это грозит? Штраф или же че нить посущественнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Не зависящее от типа резины, условие безопасной езды зимой – использование на всех колесах машины одинаковых покрышек. Излишняя экономия и установка зимней резины (шипованной или без шипов) только на одну ось авто может привести к аварии – разный коэффициент сцепления колес может спровоцировать занос или снос автомобиля в любой момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти