Rex_1 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 В нескольких местах слышал, что с недавнего времени изменились правила, касаемы установки шин на авто. Точно помню, что в прямо ПДД в каком-то приложении было, что износ и рисунок протектора, а также его типоразмер должны быть на одной оси одинаковыми. Теперь все четыре колеса так? Где это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 блин, посмотри, но я не раз слышал, 100% так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Уже год как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Есть такое дело. но вроде бы только смотрят чтоб зимой не ставили разные шины, типа на одну ось шипы, а на вторую без шипов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Интересует ссылка на конкретный законадательный акт, где черным по белому все это написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 www.gibdd74.ruтам есть по техосмотру раздел, там где-то документик лежал, поищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) http://www.gibdd74.ru/info/Tehosmotr/Izmen...rohozhdenija_TO "При применении шипованных шин, они должны быть установлены на все четыре колеса одновременно" в изменненном ГОСТ Р 51709-2001 DDD - СПАСИБО! Изменено 16 декабря, 2007 пользователем Rex_1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 а чо без закона это уму простого обывателя непостижимо?фигасе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 а чо без закона это уму простого обывателя непостижимо?фигаседа как-то не отношу себя к простым обывателям, может поэтому и стараюсь всегда по первоисточнику судить.мне разные люди говорили и про шипы на всех колесах и про одинаковый протектор-типоразмер на всех... и кому верить? и на кого ссылаться? на дядю Васю, если с гайцами придеться общаться на это предмет?модеры - тему крыть можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 да как-то не отношу себя к простым обывателям, может поэтому и стараюсь всегда по первоисточнику судить.мне разные люди говорили и про шипы на всех колесах и про одинаковый протектор-типоразмер на всех... и кому верить? и на кого ссылаться? на дядю Васю, если с гайцами придеться общаться на это предмет?модеры - тему крыть можновообще для собственной безопасности лучше ставить одинаковые колёса и вопросов никаких не возникнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Ну знаете ли- пристегиваться тоже всех обязывают, а кто 100% пристегивается всегда? Немного таких. Несколько раз видал картину - свежая иномарка в кредит и на летней резине - на зимнюю уже нет денег. Не понимаю такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Ну знаете ли- пристегиваться тоже всех обязывают, а кто 100% пристегивается всегда? Немного таких. Несколько раз видал картину - свежая иномарка в кредит и на летней резине - на зимнюю уже нет денег. Не понимаю такого.смертнички... летней резине и АБС не поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Получается, можно разную шипованную резину на оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Я!!! Всегда пристегиваюся!!! вот. а в правилах правильно- на 4 колеса все одинаково дожно быть, ото колеса не поймут чего от них хотят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Колеса - полбеды, хуже когда голова не знает чего она хочет и чего она может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 в правилах правильно- на 4 колеса все одинаково дожно бытьПроцитировать можете?Вот автор дал выдержку:"При применении шипованных шин, они должны быть установлены на все четыре колеса одновременно"в изменненном ГОСТ Р 51709-2001Здесь ничего про одинаковые шипы не говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Получается, можно разную шипованную резину на оси.Конечно. я не понимаю в чем проблема вообще. Когда приходят японские автомобили с аукционов, то очень часто у них на передней и задней осях стоят разные шины. но они ВСЕГДА или летние или зимние. не ыбвает как у нас на одной оси лето, на второй зима."При применении шипованных шин, они должны быть установлены на все четыре колеса одновременно"в изменненном ГОСТ Р 51709-2001Здесь ничего про одинаковые шипы не говорится.видимо одинаковые ШИПЫ имелось ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 (изменено) Ну т.е., например, на задней оси шипованная резина Мишлен, а не передней шипованная резина Пирелли.Получается, что правила это разрешают? Изменено 18 декабря, 2007 пользователем Cont Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Ну т.е., например, на задней оси шипованная резина Мишлен, а не передней шипованная резина Пирелли.Получается, что правила это разрешают?думается, что да. я 2 зимы порездил на разной шипованной резине на передней и задней оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Получается что можно. А вот еще что любопытно: "Не допускается использование отремонтированных методом сварки дисков и ободьев колес". Однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 вообще для собственной безопасности лучше ставить одинаковые колёса и вопросов никаких не возникнет.у меня летняя на задней оси родная японская в нормальном состоянии (плюс одна покрышка небольшой грыжей в запасе), а на передней новая хакка. Вот об этом и парился. Как это не безопасность-то влияет?видимо одинаковые ШИПЫ имелось ввиду?может и имелось, но не написано))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 у меня летняя на задней оси родная японская в нормальном состоянии (плюс одна покрышка небольшой грыжей в запасе), а на передней новая хакка. Вот об этом и парился. Как это не безопасность-то влияет?ДАЖЕ ОЧЕНЬ!!!!! ТАК НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ!!! У тебя машина при повороте не норовит развернуться??? или при резком сбросе газа? если нет, то когда это произойдет, то будет уже поздно. могуь даже навыки вождения заднеприводным авто не помочь-так это будет неожиданно и быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 ДАЖЕ ОЧЕНЬ!!!!! ТАК НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ!!! У тебя машина при повороте не норовит развернуться??? или при резком сбросе газа? если нет, то когда это произойдет, то будет уже поздно. могуь даже навыки вождения заднеприводным авто не помочь-так это будет неожиданно и быстро.э-э-э... я про летнюю резину, используемую летом...Фанкарго переднеприводная и не норовит она развернуться на такой резине, отлично дорогу держит. И при резком сбсросе газа все нормуль, как и при резком торможении. По ощущениям четыре одинаковых шипованных хакки сейчас, зимой, куда хуже, как в торможении, так и в повороте. Может дело в том, что летняя - 15'', а зимняя 14"...Я че-то недогоняю или мы друг друга не поняли? Как разный рисунок протектора на разных осях может влиять на управляемость ЛЕТОМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Насухую никак... Зато на мокруюююю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Насухую никак... Зато на мокруюююю.....Вот и я про это же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти