Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Mitsubishi-galant


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот решил купить Mitsubishi-galant . Он мне очень нравится уже давно, наконецто появилась возможность но появился ряд проблем: какой год,откуда, какая комплектация, кде купит!!! Денег 300000руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Мочему???

мотому что велик рулит. и там нет дурацкого насоса ТНВД, который не любит наш бенз. потому что там нет слабой многорычажной подвески, там нет глючной электроники...и далее по списку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина внешне не плоха, но не особо кушает наш бенз. Хотя если ты ее берешь на год-полтора то просто понравившиеся экземпляры свози на диагностику, лучше к знакомым, и тебе все станет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотому что велик рулит. и там нет дурацкого насоса ТНВД, который не любит наш бенз. потому что там нет слабой многорычажной подвески, там нет глючной электроники...и далее по списку.

Миша.Чушь полная.Я так тебе обос...у любой а/м.При желании можно найти нормальный а/м.Просто перед покупкой обязательна полная диагностика.(впрочем как и любого другово а/м)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша.Чушь полная.Я так тебе обос...у любой а/м.При желании можно найти нормальный а/м.Просто перед покупкой обязательна полная диагностика.(впрочем как и любого другово а/м)

не чушь. я этих Галантов просто много видел. Лучше взять Тойоту и не париться, хоть внешний вид не такой зачетный. Почему люди не смотрят в сторону Subaru Legacy B4? Вид зачетный у него. ходовка на порядок крепче, чем у Галанта, рулится отлично. всяких непосредственных впрысков нет, полный привод опять же.минус-мотор рядный. и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чушь. я этих Галантов просто много видел. Лучше взять Тойоту и не париться, хоть внешний вид не такой зачетный. Почему люди не смотрят в сторону Subaru Legacy B4? Вид зачетный у него. ходовка на порядок крепче, чем у Галанта, рулится отлично. всяких непосредственных впрысков нет, полный привод опять же.минус-мотор рядный. и все.

потому как никто НОРМАЛЬНО не сможет в челябе починить скажем мотор субы, потому как свечи сам без ямы\подъемника не поменяешь, и далее по списку. Мне вообще непонятна твоя позиция по поводу митсу - обсираешь все митсубы - а сам имеешь виды на митсубу. Аффтару - не надо ее бояться, надо делать диагностику в нормальном сервисе, ТНВД перебирают в моторвельте за 7 рублей, и никакого гемора. Тойота по деньгам примерно то же что и Митсу. (у самого щас митсу с GDI мотором, раньше была Тойота - реально мало отличаются в цене, на копейки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Piligrim в моторвельте чинил.... проблем нет....Но галант цука красивый..... яб купил на годик два покататься непробежный..... но тока макс на 2З.Ы. я вот тоже на GDI ездил тока двигло у меня было 4G15 а на галантах помойму 4G93 ..... Я короче даволен динамикой машинки.... ТНВД оно конечно привереда но..... Чаще всего на опыте Пилигрима он ломался тока после того как заправлялся на всяких хреновых непонятных заправках..... Надо просто выбрать одну две по городу и заправляться там я так и делал... кстати и не ДЖИДАЙ может встрять из за хренового бензина просто надо эксплуотировать нормально Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от Мицу! :)Миша, хорош Тойоту пиарить!Машина - это технически сложная пежня, а любой механизм рано или поздно ломается!А стоимость ремонта зависит от прокладки. Если прокладка не слышит что стучит ДВС или подвеска, то естественно цена ремонта будет космос.И он, соответственно, будет хаять этот бренд до конца жизни!Всё выше перечисленное, имхо и не надо меня вызывать спорить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от Мицу! :)Миша, хорош Тойоту пиарить!Машина - это технически сложная пежня, а любой механизм рано или поздно ломается!А стоимость ремонта зависит от прокладки. Если прокладка не слышит что стучит ДВС или подвеска, то естественно цена ремонта будет космос.И он, соответственно, будет хаять этот бренд до конца жизни!Всё выше перечисленное, имхо и не надо меня вызывать спорить ;)

+1у него отец попал просто с тачкой, вот он теперь и хает ихеще один парадокс - чувак обсирает Митсу, а сам ездит на ТАЗ 09!!!! Звезда в шоке!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///чувак обсирает Митсу, а сам ездит на ТАЗ 09/// какая разница, на чём ездит?.. т.е. мы все не можем обгадить Bentley, получается. Даже Lexus RX не можем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже никогда не понимал антипатии Mike к мицубам и немцам. А говорить не обосновано, что все говно кроме тойот, не правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже никогда не понимал антипатии Mike к мицубам и немцам. А говорить не обосновано, что все говно кроме тойот, не правильно.

неправ ты, мне еще Honda нравится. и некоторые Ниссаны, Митсубы тоже...некоторые...просто они дороже в обслуге, чем та же Тойота. на счет замены свечей в Субаре-меняется элементарно при наличии ключей специальных. Где его откапиталят я тоже знаю. Брать Галант или не брать дело лично каждого конкретного человека, как и то, что МОЕ ДЕЛО, НА ЧЕМ Я ЕЗЖУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ! :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где лучше заказать "galant" и лучше пройти диагностику!!!

заказать, если безпробежного- да где душе угодно(можно в нашей конторе :derisive: ) Если машина без пробега по РФ,то тогдаможно не диагностировать. обычно проблем с ними не бывает(если пробег маленький), за исключением случаев, когда у них лямбда накрывается, но если машина придет с дохлым датчиком, то его сразу должны заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галант вполне адекватный авто в данном бюджете... серьезные проблемы были с ТНВД первого поколения, с августа 1998 года его конструкция (читай надежность) была изменена.б/п Галанты рекомендуют брать с пробегом до 50тКм, также рекомендуется регулярно использовать присадку Кастрол для бенза... если же машинка пробежная и выпуска до августа 98г, то ТНВД наверняка ремонтировали либо меняли...свои предыдущие машинки брал с аукционов через агенство АвтоСурф"а в Новосибирск (если надо - ссылку отправлю в личку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему люди не смотрят в сторону Subaru Legacy B4? Вид зачетный у него. ходовка на порядок крепче, чем у Галанта, рулится отлично. всяких непосредственных впрысков нет, полный привод опять же.минус-мотор рядный. и все.

Как это не смотрят? Лукас вон посмотрел :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему люди не смотрят в сторону Subaru Legacy B4? Вид зачетный у него. ходовка на порядок крепче, чем у Галанта, рулится отлично. всяких непосредственных впрысков нет, полный привод опять же.минус-мотор рядный. и все.

например потому, что "не убитый" Legacy B4 "не вписать" в бюджет 300тыр :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например потому, что "не убитый" Legacy B4 "не вписать" в бюджет 300тыр :derisive:

Я так не думаю. Спросите у Lukas'a почем ему турбовый Легась пригнали! :) Думаю нетурбовый будет дешевле сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не думаю. Спросите у Lukas'a почем ему турбовый Легась пригнали! :) Думаю нетурбовый будет дешевле сильно

Mike, какой легась-то: модель кузова, год, пробег, оценка, конструктор или нет ???ну и бюджет озвучь собственнотонкостей-то в этом вопросе воз и маленькая тележка...300тыр в Челябинске это примерно след.условия на ауке:- цена на ауке в Япии: до 450-470К иен (порог может меняться в зависимости от кросскурса доллар/иена)- атмосферник, 137лс (вагон, BH5) / 155лс (седан, BE5), год выпуска 2001, начиная с февраля (т.к. на момент пересечения таможни авто должно быть младше 84 месяцев, т.е. 7 лет)- пробег 100-120ткм, оценка 3-3.5опять же брать авто "ровно" в бюджет не правильно, т.к. по приходу такого авто потребуются примерно 500-1000уе на ТО (замена всех технических жидкостей, ремня ГРМ/роликов, приводных ремней и т.д)кстати, по статистике BH5 GT-B 2001-2003 года, пробег до 50ткм, оценка от 3.5 и выше продавались в диапазоне 720-1250К иен и при таком ценнике в Япии, бюджетом 300тыр в Челябинске даже не пахнетпро BL5 / BP5 я вообще молчу... без 500тыр можно спокойно курить в сторонке :rolleyes: Изменено пользователем BIG74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и чувствую что и мне нада добавить пару фраз...Во-первых Arch я не заправляюсь на всяких дерьмовых заправках, как ты выразился, просто даже на Артелерийской бывает бенз говно!!!!Во-вторых sCRIM ты прав делают в мотервельте, НО! как делают - просто разбирают промывают и всё.... если честно то попосту больше ничего не сделаешь... у нас в стране в порядке вещей чтоб в бензе всякое говно плавало включая воду в итоге просто нахратится сам ТНВД...В-третих, чтоб избежать проблем с ТНВД на Галанте, достаточно просто воткнуть в топливную систему еще фильтр тонкой очистки... так как у галантов свой фильтр слишком маленький и очень быстро приходит в не годность, а первичный плоховасто фильтрует...Я купил нисановский фильтр, разрезал бензошланг и поставил... до етого машинка заикалась на малых, после установки икота пропала мгновенно...А вообще Tapok74 нравится покупай просто не балуйся с бензином, а как сказал Arch выбери пару заправок и заправляйся тока на них и поставь доп фильтр тонкой очистки!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...