Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ford Focus Ghia или Nissan Almera Classic


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
Однозначно Фокус!Альмера собирается на очень подозрительном корейском заводе.Да и внешний вид у Фокуса интересней!ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что Фокус. И вид, и ликвидность у Фокуса выше, плюс хорошие ходовые качества и нормальное обслуживание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус, и интереснее и безопаснее

ну тебе виднее :) хотя обзороность плохая, и ты это доказал, как можно было не увидеть ту машину до сих пор для меня загадка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни как не могу решить что брать. Кто что может сказать либо посоветовать!

Только не Almera Classic!!! Устаревшая модель.Бери Lacetti в нормальной комплектации. Изменено пользователем mishas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазик в топку. Шлак для колхозников. В салоне такие материалы, что офигеваешь :( Убого очень.Чпокус - рулится по-лучше, материалы по-приятнее. Только вот made in Russia...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазик в топку. Шлак для колхозников. В салоне такие материалы, что офигеваешь :( Убого очень.Чпокус - рулится по-лучше, материалы по-приятнее. Только вот made in Russia...

Кстарте россиская сборка фокусов чуть ли не на первом месте по качесту. По европе помоему штоле.Про Ниссан ниче не могу сказать, не сталкивался, а вот фокус очень даже приятный, и на вкус и на вид.(добавел)Единственное, что напрягает, это их количество в городе. Пиля плюнуть некуда! Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупай оранжевый ST. Их мало :)

Пля, он стОит как бюджет нигерии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы чего хотите за эти деньги то?У Классика конечно материалы не ахти, да и фокус не блещет - пластик как твердый кирзовый сапог. Насчет сомнительного завода Ниссан - завод в России лучше чтоли? Вот уж не поверю. Одно название - Фокус - уже убивает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у Глазика тупой иммобилайзер :) который иногда не даёт заводить авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы чего хотите за эти деньги то?У Классика конечно материалы не ахти, да и фокус не блещет - пластик как твердый кирзовый сапог. Насчет сомнительного завода Ниссан - завод в России лучше чтоли? Вот уж не поверю. Одно название - Фокус - уже убивает!

Да ну Макс.Абстрагируйся от того, что ты их продаешь и взгляни фактам в глаза.Фокус на самом деле лучше. Во всем!!!И в дизайне, и в материалах, и в комплектациях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Абстрагируйся от того, что ты их продаешь/// +1 :) Верная мысль :)Кроме более простой подвески, чем Глазик лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы чего хотите за эти деньги то?У Классика конечно материалы не ахти, да и фокус не блещет - пластик как твердый кирзовый сапог. Насчет сомнительного завода Ниссан - завод в России лучше чтоли? Вот уж не поверю. Одно название - Фокус - уже убивает!

А Альмера - реанимирует что ли? Что касается завода в России , то реально не так давно писали, что наши Фокусы по качеству сборки оказались лучше европейских.Что касается выбора , в свое врмя тоже выбирал между этими марками. Взял Фокус потому что:1. В салоне Ниссана бродил минут 30 от машины к машине - ни одна собака не подошла.Вывод: если я им не нужен до покупки - после покупки не нужен буду тем более.2. Очень низкая посадка в Альмере - такое ощущение , что ж..ой на асфальт садишься. Жена сразу отвергла. В фокусе посадка значительно выше.3. Тесный салон. Мой рост 1,82 "сам за собой" я в Альмере не помещался - утыкались коленки. У товарища была Альмера ездил с ним пару раз - очень неудобно.4. От того же товарища слышал постоянные жалобы на подвеску, дескать на наших дорогах чуть не ежегодно приходилось передок перетряхивать.5. Ну по внешенему виду говорить ничего не буду, а то Скример обидится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну Макс.Абстрагируйся от того, что ты их продаешь и взгляни фактам в глаза.Фокус на самом деле лучше. Во всем!!!И в дизайне, и в материалах, и в комплектациях.

Дим, я когда то любил их чтоли? Или еще скажи, что я от Акцентов "пищал"??? :)ИМХО и Классик и Фокус - отстой редкостный.

А Альмера - реанимирует что ли? Что касается завода в России , то реально не так давно писали, что наши Фокусы по качеству сборки оказались лучше европейских.Что касается выбора , в свое врмя тоже выбирал между этими марками. Взял Фокус потому что:1. В салоне Ниссана бродил минут 30 от машины к машине - ни одна собака не подошла.Вывод: если я им не нужен до покупки - после покупки не нужен буду тем более.2. Очень низкая посадка в Альмере - такое ощущение , что ж..ой на асфальт садишься. Жена сразу отвергла. В фокусе посадка значительно выше.3. Тесный салон. Мой рост 1,82 "сам за собой" я в Альмере не помещался - утыкались коленки. У товарища была Альмера ездил с ним пару раз - очень неудобно.4. От того же товарища слышал постоянные жалобы на подвеску, дескать на наших дорогах чуть не ежегодно приходилось передок перетряхивать.5. Ну по внешенему виду говорить ничего не буду, а то Скример обидится.

на заборе *** написан, не ****ся с ним никто - народная мудрость1. Ни одному сервису ты не нужен (не ты конкретно, а ты как покупатель), проверено практикой. Не поверю, что в ПА к тебе со всех ног ломанулись. Ведь ФФ2 так плохо продается, что ппц.2. Разные формы сидений, не более того3. Я за собой и в Альмере и в Фокусе одинаково не могу сидеть. Что дальше? Ты часто за собой ездишь?4. см. народную мудрость выше5. Да оба они уроды на мой взгляд. При любом раскладе не купил бы ни то, ни другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можешь не верить, но это именно так. С первого раза ко мне подошли и достаточно плотно вели до самой покупки, да и до сих пор со мной многие в ПА здороваются ,а уж личный менагер - тем более. Я ,конечно, понимаю,что им нужен не я ЛИЧНО, а мои деньги. Но может быть это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ?2.Какие бы не были формы сидений, в Альмере садишься ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в ФОРДЕ - это я по себе ощущаю.3.Видимо ты ниже меня ростом. Я, в отличии от тебя, уже давно думаю не только о себе, но и о том будет ли удобно моему отцу, когда я повезу его летом в сад, или моим друзьям ( 190см,178см) , когда мы поедем на рыбалку или пикник.4.Коллега мой не заборы читал, а свои деньги за ремонт платил.5. Спорить не буду, ведь не все женятся на Шэрон Стоун или Клавке Шифер.Я высказал свое мнение которое с твоим совпадает на 50% ( т.е. с твоей оценкой Альмеры я полностью согласен):lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фокусе пластик лучше?Я почему-то в нем себя чувствую, будто на твердой табуретке сижу. Не обижайтесь только.На классике не ездила. Но лично в своей машине я чувствую себя очень комфортно, при моем росте, блин, 178 см. Так что не рассказывайте сказки. 12шка конечно лучше. Спору нет.И собссно, если проблема с ростом - советую пересмотреть класс выбираемых машин и она отпадет сама собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо,никто не лучче и не хуже, обе тачки судя по продажам своих денек стоят....пластик в фокусе - хуже уже не бывает, в классике покачественне.... хотя архитектура панели посовременнее ы форде...завод рено-самсунг на котором выпускают классик в корее- один из самых современных автозаводов в мире...(привет "профессионалам")дизайн дело вкуса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фокусе пластик лучше?Я почему-то в нем себя чувствую, будто на твердой табуретке сижу. Не обижайтесь только.

Это первое впечатление. Сиденья на первый взгляд жесткие, но на самом деле очень удобные. И это не только мое мнение, а мнение многих кто ездил.А пластик нормальный. У директора Лексус rx350, не сказать что пластик лучше, тока цена на несколько порядков больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик который ставится на фокус амбиент и комфорт ОЧЕНЬ сильно отличается от того что ставят на тренд и гию.у меня тренд, могу дать посмотреть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...