kontus Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 На опеле у меня термостат как картридж вставляется в двиг, но система такая что он не ограждает поток воды, там есть большое отверстие закрытое тремостатом и маленькое через которое тосол постоянно текет. Зачем такая система непонятно. Машина впринципе даже когда тепло при закрытом радиаторе выше 80 градусов не поднимается -с редняя 70 гардусов. Двиг на ощупь даже теплый а не горячий. Причем на холостых остывает а не нагревается Двиг то большой очень От термостат идет патрубок на радиатор брольшой, вот я и подумал. Если разрезать патрубок напополам и поставить посередине термостат от волги на 100 градусах открывающийся получается что циркуляция будет в движке до этой темпиратуры? Ведь у него нет маленького отверстия для постоянной церкуляции и в итоге двиг должен греться сильнее. Можно так сделать как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 вообще не мешай машине работать у меня Омега когда была, всегда была рабочая температура выше 80. видать у тебя проблема где то есть в системе охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 вообще не мешай машине работать у меня Омега когда была, всегда была рабочая температура выше 80. видать у тебя проблема где то есть в системе охлаждения.что может быть такого в охлаждении что бы машина не грелась? что бы грелась знаю десять причин а что бы не грелась ни одной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Паш вентилятор эл или постоянный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Паш вентилятор эл или постоянный?вискомуфта но радиатор закрыт с обоих сторон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 вискомуфта но радиатор закрыт с обоих сторонблин есть у этих движков такой геморойу меня на манте та же фигня былапока попону на движок не бросил не нагревался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 если не считать огромный радиатор и австролийское исполнение авто, и вискомуфту и новый радиатор печки и новой помпы теперь как я понимаю с термостатом то можно сказать, что опель омега Пашкин стал холоднокровным, но прошлой зимой пару раз выезжали по трассе в морозы в машине было тепло, даже жарко. причина не раскрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Немчура часто применяют мягко говоря странные технические решения. Когда у меня Фольц был в первую зиму заметил, что даже снег на ковриках не тает. Начал разбираться, оказалось парралельно печки присутствует еще одна ветка (в обход печки - шланг) замыкающая ее, основной поток жидкости шел по ней. Убрал ее на.. заглушив выводы и в салоне сразу стало жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 если не считать огромный радиатор и австролийское исполнение авто, и вискомуфту и новый радиатор печки и новой помпы теперь как я понимаю с термостатом то можно сказать, что опель омега Пашкин стал холоднокровным, но прошлой зимой пару раз выезжали по трассе в морозы в машине было тепло, даже жарко. причина не раскрыта.в системе охлождения все трубы в налете от хренового тосола, радиатор печки раз в 3 дня забивается а потом я из него вымываю по пол кило грязи. Систему в шлангах почистил но в движке засорено много каналов, бывает что шланг с пецки снимаю впускной, радиатор открываю а из шланга ничего не тикет хотя вакума нет в системе. Забито все в хлам. Щас печка теплым дует, пока не замерзаю, но в свитере не поездить. А ведь еще не -30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Значит был плохой тосол, промой систему пока нет морозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти