Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

2 термостата


Рекомендуемые сообщения

На опеле у меня термостат как картридж вставляется в двиг, но система такая что он не ограждает поток воды, там есть большое отверстие закрытое тремостатом и маленькое через которое тосол постоянно текет. Зачем такая система непонятно. Машина впринципе даже когда тепло при закрытом радиаторе выше 80 градусов не поднимается -с редняя 70 гардусов. Двиг на ощупь даже теплый а не горячий. Причем на холостых остывает а не нагревается :) Двиг то большой очень :) От термостат идет патрубок на радиатор брольшой, вот я и подумал. Если разрезать патрубок напополам и поставить посередине термостат от волги на 100 градусах открывающийся получается что циркуляция будет в движке до этой темпиратуры? Ведь у него нет маленького отверстия для постоянной церкуляции и в итоге двиг должен греться сильнее. Можно так сделать как считаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не мешай машине работать :) у меня Омега когда была, всегда была рабочая температура выше 80. видать у тебя проблема где то есть в системе охлаждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не мешай машине работать :) у меня Омега когда была, всегда была рабочая температура выше 80. видать у тебя проблема где то есть в системе охлаждения.

что может быть такого в охлаждении что бы машина не грелась? что бы грелась знаю десять причин а что бы не грелась ни одной :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш вентилятор эл или постоянный?

вискомуфта но радиатор закрыт с обоих сторон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вискомуфта но радиатор закрыт с обоих сторон

блин есть у этих движков такой геморойу меня на манте та же фигня былапока попону на движок не бросил не нагревался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не считать огромный радиатор и австролийское исполнение авто, и вискомуфту и новый радиатор печки и новой помпы теперь как я понимаю с термостатом то можно сказать, что опель омега Пашкин стал холоднокровным, но прошлой зимой пару раз выезжали по трассе в морозы в машине было тепло, даже жарко. причина не раскрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немчура часто применяют мягко говоря странные технические решения. Когда у меня Фольц был в первую зиму заметил, что даже снег на ковриках не тает. Начал разбираться, оказалось парралельно печки присутствует еще одна ветка (в обход печки - шланг) замыкающая ее, основной поток жидкости шел по ней. Убрал ее на.. заглушив выводы и в салоне сразу стало жарко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не считать огромный радиатор и австролийское исполнение авто, и вискомуфту и новый радиатор печки и новой помпы теперь как я понимаю с термостатом то можно сказать, что опель омега Пашкин стал холоднокровным, но прошлой зимой пару раз выезжали по трассе в морозы в машине было тепло, даже жарко. причина не раскрыта.

в системе охлождения все трубы в налете от хренового тосола, радиатор печки раз в 3 дня забивается а потом я из него вымываю по пол кило грязи. Систему в шлангах почистил но в движке засорено много каналов, бывает что шланг с пецки снимаю впускной, радиатор открываю а из шланга ничего не тикет хотя вакума нет в системе. Забито все в хлам. Щас печка теплым дует, пока не замерзаю, но в свитере не поездить. А ведь еще не -30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...