Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ксенон на Toyota Avensis


Рекомендуемые сообщения

Вобщем неожиданно )) возникло желание поставить ксенон.В вопросе совсем не силен, почитал ветки посвященные данной теме, но вопросы остались... ))1. Есть 3 пары ламп галогенок сейчас - ближний, дальний и туманки, на ближний понятно что надо ставить, а на дальний и туманки ставить ксенон или нет??Ценник рассчитывается в данном случае как цена ксенона * кол-во пар ламп (ну т.е. если с туманками и дальним, то *3) или иначе??2. Какой брать ксенон, брэнд какой лучший в цена/качество и аналогично, если без привязки к цене. ))3. Вообще все это хозяйство никак на электрику/электронику авто отрицательно не влияет??4. Долговечность ламп ксеноновых и цена вопроса их замены??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем неожиданно )) возникло желание поставить ксенон.

В вопросе совсем не силен, почитал ветки посвященные данной теме, но вопросы остались... ))

1. Есть 3 пары ламп галогенок сейчас - ближний, дальний и туманки, на ближний понятно что надо ставить, а на дальний и туманки ставить ксенон или нет??

Ценник рассчитывается в данном случае как цена ксенона * кол-во пар ламп (ну т.е. если с туманками и дальним, то *3) или иначе??

2. Какой брать ксенон, брэнд какой лучший в цена/качество и аналогично, если без привязки к цене. ))

3. Вообще все это хозяйство никак на электрику/электронику авто отрицательно не влияет??

4. Долговечность ламп ксеноновых и цена вопроса их замены??

1. Дело твое, будет конечно по лаконичнее. Ценник рассчитывается? перед тем как ответить на твой вопрос надо узнать VIN твоего автомобиля(напомню он написан в свидетельстве о регистрации)

2. представляю 3 компании Bosch, hit plazma, eagle eye от 3160(любая фирма)(доставка по городу бесплатно), если будешь ставить ближний, дальний и туманки сделаем скидку.

3. никак, если установка произведена правильно. (500 руб установка)

4. Долговечность - срок службы ксеноновой лампы составляет 2500 - 3000 часов, то есть до замены лампы нужно проездить не менее пяти лет, а отсутствие нити накаливания делает лампу неуязвимой к вибрациям.

 

и еще учти, что если машина на гарантии надо ставить в тойота-центр

если що звони 89226333336 Руслан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда для дальнего отдельная лампа, то туда лучше ставить галоген помощнее. Потому что ксенону нужно время для того, чтобы разгореться. Сначала будет яркая вспышка на долю секунды, а потом будешь ждать, когда же он разгорится, а там уже и дальний не нужен. По своему ксенону на нехии могу сказать, что разгорается где-то около 10 секунд(сначала вобще не светит -примерно как на 8000К. А постепенно набирает силу и светит на положенные 4300К). Именно с такой проблемой столкнулся знакомый на рекстоне 2. Он поставил и на ближний и на дальний ксенон(под его цоколь Би не выпускается, на авенсис скорее всего тоже). В итоге дальний вобще не включает-нет толку. Так же бесполезны решения типа ближний ксенон-дальний галоген на одном цоколе. Себе поставил ксенон silverstone 4300K, брал в альтернативе. Месяца 2 прошло. Не жалуюсь(а вот встречные жалуются), отсутствие дальнего не смущает. Сквозь 20% тонировку на лобовике видно лучше, чем с галогенами на 80ватт без тонировки :crazy: Если хочешь самый яркий свет-ставь на 4300К. Если красивый(на любителя) и более менее видно-то 6000К. 8000К я бы поставил в туманки-по городу кататься с таким вместо габаритов.Ну и, разумеется, с колхозным ксеноном не пройдешь честно ТО, но это решается за 5 минут заменой на обычные галогенки. Так же, кому-то важно, а кому-то нет- вопрос ослепления встречных. Нелинзованная оптика , особенно с рефлекторным рассеивателем будет нещадно слепить встречных, даже когда "галочка" светит как положено...В общем, думаю, что на ближний ставить ксенон на 4300-5000К, на туманки-ниче не надо, или красивый цвет с температурой свечения более 6000К, на дальний только галоген. Биксенон едва ли найдешь по приемлемой цене. На Н4 он нормально стоит-в районе 7. А тут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда для дальнего отдельная лампа, то туда лучше ставить галоген помощнее. Потому что ксенону нужно время для того, чтобы разгореться. Сначала будет яркая вспышка на долю секунды, а потом будешь ждать, когда же он разгорится, а там уже и дальний не нужен. По своему ксенону на нехии могу сказать, что разгорается где-то около 10 секунд(сначала вобще не светит -примерно как на 8000К. А постепенно набирает силу и светит на положенные 4300К). Именно с такой проблемой столкнулся знакомый на рекстоне 2. Он поставил и на ближний и на дальний ксенон(под его цоколь Би не выпускается, на авенсис скорее всего тоже). В итоге дальний вобще не включает-нет толку. Так же бесполезны решения типа ближний ксенон-дальний галоген на одном цоколе. Себе поставил ксенон silverstone 4300K, брал в альтернативе. Месяца 2 прошло. Не жалуюсь(а вот встречные жалуются), отсутствие дальнего не смущает. Сквозь 20% тонировку на лобовике видно лучше, чем с галогенами на 80ватт без тонировки :crazy: Если хочешь самый яркий свет-ставь на 4300К. Если красивый(на любителя) и более менее видно-то 6000К. 8000К я бы поставил в туманки-по городу кататься с таким вместо габаритов.Ну и, разумеется, с колхозным ксеноном не пройдешь честно ТО, но это решается за 5 минут заменой на обычные галогенки. Так же, кому-то важно, а кому-то нет- вопрос ослепления встречных. Нелинзованная оптика , особенно с рефлекторным рассеивателем будет нещадно слепить встречных, даже когда "галочка" светит как положено...В общем, думаю, что на ближний ставить ксенон на 4300-5000К, на туманки-ниче не надо, или красивый цвет с температурой свечения более 6000К, на дальний только галоген. Биксенон едва ли найдешь по приемлемой цене. На Н4 он нормально стоит-в районе 7. А тут...

Оптика линзованная стоит, с автокорректором ессно. Так что надеюсь слепить никого не буду... Спасибо за советы большое, но появилось еще пара вопросов. ))1. Чем колхозный ксенон отличается от НЕ колхозного?? Т.е. что бы было иначе если бы ксенон стоял у меня с завода или установлен в Тойоте (сейхо), они что-то другое, принципиально отличающееся, ставят??2. "Так же бесполезны решения типа ближний ксенон-дальний галоген на одном цоколе." - это вообще как?? )))3. Ну и по брэндам какие всеже лучшие в данной теме?? Может есть какие-нибудь, чтобы по 10 секунд не разгорались и т.п.? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть какие-нибудь, чтобы по 10 секунд не разгорались и т.п.?

Вот ты и выделил отличие колхозного ксенона :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexxus, так любому ксенону надо время для того чтобы разгореться в полную силу :rolleyes: 2 секунды, или 10-это не принципиально важно. Надо долю секунды(для дальнего). Если есть омыватель, автокорректор + настроена оптика на стенде после установки ксенона, то отличия от заводского будут минимальны. И колхозным он именоваться не может:) И ТО можно честно. Кстати, на заводе ставят только 4200-4300К. От кого-то слышал , что на лэнд-ровере стоит 12000К-это туфта:)Про бренд-говорят, что acumen и app хорош. Но я бы поставил (сейчас, зная что он существует) ксенон 5-го поколения. С таким исключена возможность погасания лампы-блок розжига заново подаст повышенную напругу. А то море десяток с горящей одной фарой. Со старыми блоками это лечится отключением\включением света...Кстати, многие хвалят хеллу-не знаю, ничем не выделяется, делается там же в корее и проблемы те же.... У шо-ми и сильверстоун, про спорт не очень большой световой поток (хотя и намного больше чем у галогенок)- 2600 люмен. У Alpha Premium 4200К с колбами филипс 3200... Только фиг найдешь в Челябинске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я бы поставил (сейчас, зная что он существует) ксенон 5-го поколения. С таким исключена возможность погасания лампы-блок розжига заново подаст повышенную напругу. А то море десяток с горящей одной фарой. Со старыми блоками это лечится отключением\включением света...

во-первых спасибо огромное за "повышение образованности" (с) ))во-вторых, доступен ли такой в Челябинске? какие брэнды? ориентировочная цена вопроса, на сколько дороже 4го поколения? отличия только в повторном поджигании )) или еще что-то есть, может меньшее время розжига? )))заранее благодарю )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

во-первых спасибо огромное за "повышение образованности" (с) ))во-вторых, доступен ли такой в Челябинске? какие брэнды? ориентировочная цена вопроса, на сколько дороже 4го поколения? отличия только в повторном поджигании )) или еще что-то есть, может меньшее время розжига? )))заранее благодарю )

вот тут видел ксенон Альфа Оптима, это то самое пятое поколение http://www.avtogsm.ru/index.php?searchstring=alpha+optima, там и цены есть и инфу почитай про его так сказать особенности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Возможен заказ по оптовым ценам дорого ксенона.От 5 штук.www.xenon-shop.ru - отсюда, но цены будут гораздо ниже.Наберете 5 человек - привезем.Так же есть блоки 5ого поколения - Аймего (пр-во Интерпауэр, Корея)Ну и как обычно - ШоМи, СильверстоунВсе смотрим в соотв. теме.Кстати, имеется опыт установки на Авенсис.Его итог - едьте в хороший сервис устанавливать.Ставили только в ближний - потратили весь день ( с 11 утра до 9 вечера).При среднем времени установки на другие машины 1.5-2 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе в ближний ставил сам. При этом у меня был заводской ксенон и пришлось к заводским блокам прикручивать лампочки купленные. Для этого скидывал бампер и полностью снимал фары ибо у меня к ним не подлесть. потратил 4 часа на все про все. На Авенсисе думаю все на много проще.Ксенон разгорается не 10 секунд а значительно быстрее, около 3."Так же бесполезны решения типа ближний ксенон-дальний галоген на одном цоколе." - это решение вместо биксенона на цоколи типа Н4. Действительно бесполезное потому что галоген практически не отличается от ксенона по свечению."2. Какой брать ксенон, брэнд какой лучший в цена/качество и аналогично, если без привязки к цене. ))" блок по идеи пофиг, а вот лампочки разные. И как они светят и как долго я не скажу, это надо смотреть на разных авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так весь ксенон слепит встречных.Мне тут доказывали с пеной у рта, что это только колхоз слепит.Поставили рядом две машинки, мою и эту с "неколхозным" ксеноном.так вот, если даже смотреть мимо этих ксеноновых фар, за ними ничего не видно,глаз подстраивается под это неестественно яркое пятно. Кто ездит ночью по трассе разницу знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линзованная оптика не слепит...

т.е. слепят все, кто ставит ксенон в фары с рефлекторным отражателем, так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал большенство таких фар слепят далинзованные большенство не слепят, тут уж как настроено. Просто линзованная оптика не дает пучку светить вверх ибо там все срезается шторкой, а если стоит отражатель то как не настраивая но часть света будет уходить вверх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в отражателе!Дело в стекле фары.У многих пластиковых фар на стекле не гладкий пластик, а такой рефленный. Такие на ТАЗаз почти на всех, на джипах, Япошках.Вот именно из-за него и происходит ослепление.При давление галогена он помогает сформировать пучок и направить его, а при давлении ксенона, он как бы "не справляется" и фара тупо "светиться" во все стороны и слепит.А про линзу Luciefer правильно говорит, там шторка все срезает и в обязательном порядке на линзе "гладкая оптика"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...