Sevenka Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 вжаемые господа экперты, объсните пожалуйста блондинке, какую функцию выполняет термостат в автомобиле ВАЗ 21074, если он плохо рабботает, то чем это чревато??поясняю, зимой когда я езжу у меня датчик температуры масла показыват, что она не прогрелась, (даже когда машина работает 1-2 часа в режиме езды по городу), а исчо быывает машина стоит, греется, до 90 градусов прогрелась, нормальненько, а потом поехали и температура по датчику, опять же, упала градусов до 60-70. Брат грит, шо це это термостат менять надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 значит остался открыт на большом колцедля начала закрой радиаторную решотку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красотка Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 значит остался открыт на большом колцедля начала закрой радиаторную решоткуСледующий вопрос будет:А где она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Не правда. Вопрос будет "Какую какую решетку?"датчик температуры масла показыват, что она не прогреласьУХ ты! Спортивный квадрат? В стандарт не ставят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Немучайся, отдай машину брату пусть заменит, или в сервис заедь, стоит то он копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevenka Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) УХ ты! Спортивный квадрат? В стандарт не ставят...я наверно неправильно выразилась, фигня такая слева внизу....стрелочка там исчо такая бегает. "значит остался открыт на большом колце для начала закрой радиаторную решотку"а вот это про что? радиаторную решетку как закрывать?Немучайся, отдай машину брату пусть заменит, или в сервис заедь, стоит то он копейки.ону тогда ноу проблем, а о у меня впечатление было, что эта штука стоит оччень много денег. в выходные поеду в сервис. спасибки. Изменено 11 декабря, 2007 пользователем Sevenka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) Поменяй термостат, стоит он рублей 150 где-то. Прости не дочитал. А закрыть решетку можно куском картона, поместив его под облицовку радиатора, но перед самим радиатором Изменено 11 декабря, 2007 пользователем kope'ech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 я наверно неправильно выразиласьДа, это температура охлаждающий жидкости (тосол или антифриз). В стандартные русские машины не ставят датчик температуры масла. Он нужен, когда мотор испытывает длительные интенсивные нагрузки чтобы следить за температурой именно масла, и принимать решение о дополнительных теплоотводах, радиаторах маслянных, характеристиках масла, и.т.д. В обычном режиме - масла как правило почти той же температуры, что и ОЖ, чуть чуть ниже и дольше прогревается. На ралли у меня ОЖ было 100 градусов, а масло более 130-ти, что плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 вжаемые господа экперты, объсните пожалуйста блондинке, какую функцию выполняет термостат в автомобиле ВАЗ 21074, если он плохо рабботает, то чем это чревато??Если термостат не работает или работает плохо - мотор будет греться. При запуске мотора охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по малому кругу: блок цилиндров - радиатор печки отопителя; после прогрева двигателя и достижения температуры ОЖ до 82..85 градусов термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор системы охлаждения двигателя.поясняю, зимой когда я езжу у меня датчик температуры масла показыват, что она не прогреласьУ Вас нет датчика температуры масла.а исчо быывает машина стоит, греется, до 90 градусов прогрелась, нормальненько, а потом поехали и температура по датчику, опять же, упала градусов до 60-70. Брат грит, шо це это термостат менять надо...Это нормальное явление. При начале движения ОЖ начинает быстрее циркулировать за счет повышения оборотов двигателя и помпы, которая качает эту самую ОЖ через радиатор, который в свою очередь остужается встречным потоком воздуха.Если Вы не испытываете похолодания в салоне, то ничего делать не нужно. Если холодно - закройте радиатор "картонкой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Радиатор закрывайте и все тут. как проще всего проверить рабочий или нет термостат- когда машину забираешь со стоянки...завели, начали прогревать, нижний патрубок, идущий к радиатору должен быть холодный(термостат закрыт и гоняет тосол по "малому кругу"). когда машина прогрелась... надо дождаться чтоб вентилятор заработал. после этого пощупать радиатор или тот же патрубок снизу-радиатор должен быть горячий-значит термостат открылся и гоняет ОЖ по большому кругу. если все так, то все отлично и менять его не стоит. Но у меня было и такое: летом машина постоянно перегревалась, часто включался вентилятор,оказывается термостат открывался, но не до конца-подклинивал и плохо пропускал тосол в большой круг системы охлаждения(дело было на ТАЗ-21053). после замены термостата машина стала греться поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 ... надо дождаться чтоб вентилятор заработал. после этого пощупать радиатор или тот же патрубок снизу-радиатор должен быть горячий-значит термостат открылся и гоняет ОЖ по большому кругу...Вентилятор заработает в том случае, если ОЖ пойдет по большому кругу - потому как датчик включения "кулера" находится на самом радиаторе. Тогда щупать патрубки нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 и щупать патрубок когда заработает элвеник ай как горячо!!!Картонку за решетку радиатора, если холодно при движении в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Вентилятор заработает в том случае, если ОЖ пойдет по большому кругу - потому как датчик включения "кулера" находится на самом радиаторе. Тогда щупать патрубки нет смысла.аа...точна...давно у меня жучки небыло. все уже забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FART Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 да не надо никаких картонок и прочих извращений. не слушай никого, а едь в сервис менять термостат. У меня также было - постоянно по болшому кругу гонял - машина тупо остывала в движении и переставала ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevenka Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 спасибо всем за советы, поеду в воскресенье менять термостат. и картоночку тоже поставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 картонка - жестьне мешай машине работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevenka Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 всем спасибо еще раз, поменяла в воскресенье термостат! Такая КРАСОТА! она ездит, набирает необходимую температуру и НЕ ОСТЫВАЕТ!!!! КАЙФФФ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FART Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) всем спасибо еще раз, поменяла в воскресенье термостат! Такая КРАСОТА! она ездит, набирает необходимую температуру и НЕ ОСТЫВАЕТ!!!! КАЙФФФ!! ну вот - ф топку картонки. С исправным термостатом в салоне зимой помидоры выращивать можно Изменено 17 декабря, 2007 пользователем FART Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Народ - а какой термостат нормальный (долговечный так сказать)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_bb Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) рандом... т.е. как повезет. у одного и тогоже производителя раз на раз не приходитсяя на свою копейку ставил польский двухклапанный Изменено 30 июля, 2008 пользователем mr_bb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 А у меня польский потек через 2т.км - брак (раковинка) в корпусе. Действительно раз на раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 ясненько.я промыл систему охлаждения и термостат менять не понадобилось ))) движек грется перестал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 У меня тоже польский по шву протикал фирмы МеталлИнКар))) Он был пластиковым, я купил такой же но из латуни (работа клапана на старом мне очень нравилась) и всё ок!!!А по поводу термостата, они разные бывают... на тазах надо ставить 83 градусные, а у автора возможно стоял "холодный" термостат, т.е. порог открытия большого контура меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinuch Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 У меня тоже польский по шву протикал фирмы МеталлИнКар))) Он был пластиковым, я купил такой же но из латуни (работа клапана на старом мне очень нравилась) и всё ок!!!А по поводу термостата, они разные бывают... на тазах надо ставить 83 градусные, а у автора возможно стоял "холодный" термостат, т.е. порог открытия большого контура меньшеНа всех своих "девятках" и "десятках" менял родной термостат на термостат от "классики".Летом перегрева нет,зимой тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти