lehin Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе« открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.Самые первые ощущения, когда садишься в „Икарус“ — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду „Maserati“ — просторно, потолок не давит, так как его нет!..Зато дальнейшие ощущения от езды в „Maserati“ не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В „Икарусе“ такого чувства не было. Кроме того, из „Икаруса“ гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где „гармошка) “Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.Музыка. По силе звука штатный сабвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.Делаем вывод:«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.А для кого создана «Maserati» — загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Не видел до этого. Смеялсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 ЗачОтно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Ржу нимагу! Андерсон вспомнил, что давно не ездил на "икарусе" и разрыдался от ностальгии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 ааааа, супер!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_S_K_i_F_ Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Гы улыбнуло.уже хочу икарус.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!.....В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель....Паржал!!!(((: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Маршрутко круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Прикольно. Аффтор жжот.Вспомнила, как это - залезть в 71 автобус в 8-00 на Северке... Жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Я пад столом!!!!Зачот!!!!На счет информации о себе 100 очков особенно утром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти