Freeman Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Всем привет! Вчера сгонял в Троицк - первый выезд на трассу прошёл нормально, туда ехал в субботу уже "по темну", 80-90. Обратно вчера днём 110-120. И вот заметил одну особенность. НОГИ, БЛИН, ДУБЕЮТ!!!Холодно, однако, по трассе. В городе ещё терпимо, хотя... можно и потеплее. Я хоть и сибиряк, но как говориться, "обмороженные встречаются чаще, чем варёные". Хочется чтоб в машине было уютно. Тем более, мелкого вожу за собой в детском кресле. Подскажите, люди добрые, как можно сделать теплее. А лучше ГДЕ и примерно скок стоит. А то я ж, ещё толком не знаю, куда там лезть надоть?!!У моей "восьмёрки" в центре воздух идёт тёплый, по бокам прохладный и в ноги тоже прохладный. Панель высокая. Слышал, что они все холодные. Но также слышал, что это можно переделать. Но вот не знаю куда обращаться...(Буду всем очень признателен за ценные советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 картонку вперед радиатора.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 переделывать торпеду только. где? незнаю...просто знаю,что есть у них такая проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 А "центральный" воздуховод прикрывается? тады весь топлый воздух или его часть пойдут в ноги и назад...Но вообще, я тоже слышал, что у восьмерок такая проблема с отплением есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 картонку вперед радиатора..+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 +1дело не в картонке, а в том, что у зубил с "высокой" торпедой всегда так дует. что-то там переделывают в печке и все нормально становится. картонку это конечно может быть и надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Картонка в радиатор - это, конечно, хорошо. Но лучше все же разобрать печку, проверить, как закрываются заслонки воздуховодов, проклеить какой-нибудь шумоизоляцией щели между заслонками и воздуховодом. И будет вам счастье в виде тепла в машине. Сам так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Картонка в радиатор - это, конечно, хорошо. Но лучше все же разобрать печку, проверить, как закрываются заслонки воздуховодов, проклеить какой-нибудь шумоизоляцией щели между заслонками и воздуховодом. И будет вам счастье в виде тепла в машине. Сам так делал.Вот это мне и нужно! Но проблема в том, что мне, чайничку, без наставника не разобраться...( Либо ковыряться буду до всемирного потепления.Я потому и кинул клич - мож кто-то где-то в сервисе делал и подскажет адресок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 картонку вперед радиатора..+1 когда на 9вятге отцовскай катаюсь тоже кортоном утепляю....Вот это мне и нужно! Но проблема в том, что мне, чайничку, без наставника не разобраться...( Либо ковыряться буду до всемирного потепления.Я потому и кинул клич - мож кто-то где-то в сервисе делал и подскажет адресок?купи кож. заглушку на решотку радиатора продаються 150 рублей помойму стоит...... тоже помогает... только в оттепель снять не забудь а то закипишь.... Было у меня такое по весне забыл картонку снять и ездил и думал чё она у меня грееться то..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 ужоснахвы ещё куфайкой радиатор закутайтедует-то в салоне, не мешайте мотору работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 сначала проверь работу термостата, потом до печки добирайся.а картонку вперед ставить это глупость! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Дома гляну, где-то записано было несколько телефонов контор, занимающихся переделкой отопителей в высокой панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 (изменено) ужоснахвы ещё куфайкой радиатор закутайтедует-то в салоне, не мешайте мотору работатьЯ вот тоже подзадумался - зачем картонку. Надо где-то, как мне кажется, лишний воздухозаборник закрыть - нахрен мне зимой воздух с улицы загребать?! Может ларчик и вовсе просто открывается - мож заслонка просто барахлит... И вместе с тёплым холодный в салон гонит.Надо посмотреть...сначала проверь работу термостата, потом до печки добирайся.а картонку вперед ставить это глупость!Спасибо. Уже. Работает хорошо. Со своим тестем смотрел. Он механик класный, но вот по высокой торпеде сам ничё не знает.Дома гляну, где-то записано было несколько телефонов контор, занимающихся переделкой отопителей в высокой панели.Во-во! Если не трудно... Изменено 10 декабря, 2007 пользователем Freeman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Надо где-то, как мне кажется, лишний воздухозаборник закрыть - нахрен мне зимой воздух с улицы загребать?! Может ларчик и вовсе просто открывается - мож заслонка просто барахлит... И вместе с тёплым холодный в салон гонит.Надо посмотреть...Воздух должен поступать с наружи, а то окна потеть сильно будут, а это еще хужесмотри заслоку которая перенапрявляет потоки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 на своей 9-ке проклеивал торпеду гирленом (или как его там) и закрывал центральное отверстие. Работало хорошо, меня устраивало и не мерз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneGin Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 на своей 9-ке проклеивал торпеду гирленом (или как его там) и закрывал центральное отверстие. Работало хорошо, меня устраивало и не мерз!значит таков совет... ибо у меня тоже высокая торпедО, но в машине сцукО жарко)))) (тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить снимаешь кожух который закрываетниз торпеды, под переключателем печки, отворачиваешь 2 самореза по бокам, кожух спадает, снизу у него защелка, не сломай!!!! снимаешь кожух, за ним идет "туннель" отпления, который подает теплый воздух в ноги и подает его назад в ноги взади сидящих пассажиров, этот туннель состоит из двух, тот который выходит с самой печки, и соединяется с нижним, забиваешь паролоном, только много не ложи (я вырезал чуть больше его диаметра) запихиваешь его в верхний тоннель, и чтоб он вообще не пропускал воздух, заклей выход скотчем, или или чем нить другим.Отсюда вывод: весь воздух который уходил в ноги взади сидящих пассажиров будет уходит в ноги передних пассажиров... и будет твоим ногам сухо, тепло и комфортно....Проверено)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 значит таков совет... ибо у меня тоже высокая торпедО, но в машине сцукО жарко)))) (тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить снимаешь кожух который закрываетниз торпеды, под переключателем печки, отворачиваешь 2 самореза по бокам, кожух спадает, снизу у него защелка, не сломай!!!! снимаешь кожух, за ним идет "туннель" отпления, который подает теплый воздух в ноги и подает его назад в ноги взади сидящих пассажиров, этот туннель состоит из двух, тот который выходит с самой печки, и соединяется с нижним, забиваешь паролоном, только много не ложи (я вырезал чуть больше его диаметра) запихиваешь его в верхний тоннель, и чтоб он вообще не пропускал воздух, заклей выход скотчем, или или чем нить другим.Отсюда вывод: весь воздух который уходил в ноги взади сидящих пассажиров будет уходит в ноги передних пассажиров... и будет твоим ногам сухо, тепло и комфортно....Проверено))))Спасиб большое! Вроде всё понятно - расписано как в методичке! Среди недели некогда, а на выходных займусь. А то скоро январь-дубарь! Обещали "жару" под -35! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 В-общем этим вопросом (переделка отопителя) я озадачивался года полтора назад, нашел три конторы, которые этим занимались:1. "Форсаж" (около обл. ГИБДД) 256-96-75.2. Центр Защиты Автомобиля.3. Снежный барс (вроде, не помню точно).Ценник в зависимости от фирмы был от 1800 (с проклейкой торпеды сразу) до 2 тысяч с чем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 В-общем этим вопросом (переделка отопителя) я озадачивался года полтора назад, нашел три конторы, которые этим занимались:1. "Форсаж" (около обл. ГИБДД) 256-96-75.2. Центр Защиты Автомобиля.3. Снежный барс (вроде, не помню точно).Ценник в зависимости от фирмы был от 1800 (с проклейкой торпеды сразу) до 2 тысяч с чем-то.Спасибо! Ещё есть "Динамика" около Пивзавода. Вчера подсказали. Поезжу - поспрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) блин у меня другая проблема - в ноги жарит шо песец! (это если по трассе продолжительно ехать) в зимних ботинках ногам жарковато. панель правда не высокая а круглая. Даже если рукоятка до упора вправо, все равно че-то там идет в ноги, может закрывается не до конца или еще как. никто не сталкивался? Изменено 13 декабря, 2007 пользователем Kast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Блин россавтопром... одни автомобили, а симптомы разные у меня вот Хантерюга... вроде тепло (когда двиган прогреется) закрыл картонкой радиатор - на трассе стал грется, открыл на 5 см по всей вертикали стал нормально нагреватся до 80 и не перегревается.... но вторую печку все равно хочу... для задних пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Инетерсная темка. У меня 08. Низкая торпеда. Пока было тепло - было все хорошо, теперь же - в ноги водителю дует холодный воздух (не сильно), при этом пассажиру теплый. Не так давно стало дуть холодным из центральных отверстий, при этом на стекло лобовое - тёплый. Снимать/разбирать торпеду страшно, ибо боюсь не собрать потом обратно (т.к. под бардачком находится контрололер инжектора). Может у кого было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneGin Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Инетерсная темка. У меня 08. Низкая торпеда. Пока было тепло - было все хорошо, теперь же - в ноги водителю дует холодный воздух (не сильно), при этом пассажиру теплый. Не так давно стало дуть холодным из центральных отверстий, при этом на стекло лобовое - тёплый. Снимать/разбирать торпеду страшно, ибо боюсь не собрать потом обратно (т.к. под бардачком находится контрололер инжектора). Может у кого было? В данном случае в радиаторе печки тосол не нагревается до нужной температуры, советую поменять радиатор, или прочистить его отверстияблин у меня другая проблема - в ноги жарит шо песец! (это если по трассе продолжительно ехать) в зимних ботинках ногам жарковато. панель правда не высокая а круглая. Даже если рукоятка до упора вправо, все равно че-то там идет в ноги, может закрывается не до конца или еще как. никто не сталкивался?А в данном случае следует посмотреть тросики воздуховода, либо их подогнуть,что укоротить или вариант замена тросика, однако же существует другой момент, это замена кранчика печки, который в свою очередь открывает/закрывает воздуховоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 В данном случае в радиаторе печки тосол не нагревается до нужной температуры, советую поменять радиатор, или прочистить его отверстияСпасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Народ, а можно сюда же вопрос?У меня со стороны водителя на лобовое стекло дует слабовато, а вот со стороны пассажира - нормально. В результате как выезжаешь - мн плохо со своей стороны видно.Никто не посоветует, что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти