Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Большой расход топлива


vano

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В последнее время движок кушать стал жутко много. По городу 40 литров уходит на 200 км. Вчера по трассе прошел 280 - съел 35 литров.Раньше никогда такого не было. Ориентировался всегда на 9-12 литров.Есть ощущение, что такой расход стал после самостоятельного подшаманивания карбюратора. Неустойчиво работал хх, постоянно глох, на регулировку клапана хх реагировал плохо. Снимал карб. Снимал только верхнюю часть, продувал основные жиклеры. Но дело оказалось в порванной резинке-прокладке у винта качества смеси. Вырезал новую, поставил и с хх все наладилось.А вот расход увеличился.Что посоветуете?Двигатель УЗАМ 1,7. Капиталку делали весной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
получаеться что 20 литров на сотню.... мда у Витальки Unamed_SV 16 литров. Тоже в шоке. Наверняка Карб..... ну или бенз плохой....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vano, если ничего больше не трогал, есть 2 варианта, либо их совокупность1. сбил поплавок и уровень в камере сильно поднялся2. тупо перепутал жиклеры местамипроверяй ;)карб Солекс или Озон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vano, если ничего больше не трогал, есть 2 варианта, либо их совокупность1. сбил поплавок и уровень в камере сильно поднялся2. тупо перепутал жиклеры местамипроверяй ;)карб Солекс или Озон?

Озон.1. Как можно поплавок "сбить"? Погнуть?2. По-моему, на основную камеру поставил больший диаметр.

получаеться что 20 литров на сотню.... мда у Витальки Unamed_SV 16 литров. Тоже в шоке. Наверняка Карб..... ну или бенз плохой....

Если бы бенз плохой, то тянуло плохо. Но с этим проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог еще неправильно отрегулировать воздушную заслонку при установке верхней крышки,ессли она прикрыта,то смесь становится намного богаче и расход соответственно тоже увеличивается. Как -то раз была подобная фигня из-за воздушной заслонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонка подсоса при снятии верхней крышки не затрагивается ;)

Озон.1. Как можно поплавок "сбить"? Погнуть?2. По-моему, на основную камеру поставил больший диаметр.

1. элементарно положил крышку на поплавок, там регулировочный язычок и загнулся2. скорее всего. дырка стала больше раза в 1.5, а работаешь ты 99% времени именно на первой камере, если вторая вообще когда-нибудь открывается. Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% времени именно на первой камере, если вторая вообще когда-нибудь открывается.

Точный диагноз.прокладку на винт качества нужно ставить "стандартную" - из какой резины ты её вырезал? Уже могла куда нибудь залететь, заткнуть воздушный жиклер, растворившись в бензине, в результате ездишь на переобогащенной смеси. Тянет прекрасно, особенно при зимней погоде.Открывается! Вторая камера!Если бы не открывалась, приёмистость бы полностью отсутствовала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не в курсе, возможно в озонах, которыми комплектуются УЗАМы мех привод на вторую камеру, тогда конечно она открываетсяпри наличии же пневмопривода мой опыт показывает, что даже у гончегов вторая камера открывается разве что случайнокстати из личного же:в свое время на 402-метровке, разгон только на одной первой камере и на обоих отличался всего на секунду ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет воздушной заслонки,может,и не прав, у самого все время солекс был, там заслонка в верхней крышке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно в озонах, которыми комплектуются УЗАМы мех привод на вторую камеру, тогда конечно она открывается

Именно механический! Там электрический концевик ЭПХХ, + механико-пневматический привод системы холодного запуска, и пневмоклапан ЭПХХ. Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет воздушной заслонки,может,и не прав, у самого все время солекс был, там заслонка в верхней крышке

у солекса совершенно иной механизмкак раз более требовательный к регулировке ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером под фонарем часа за полтора снял карб, поменял жиклеры, поставил обратно.Топливный жиклер главной камеры стоял на 150 вместо 112.Так что, уверен, проблема решена.Всем большое спасибо за советы.Сегодня-завтра езжу по городу, на выходных по трассе. О результатах сообщу.

Точный диагноз.прокладку на винт качества нужно ставить "стандартную" - из какой резины ты её вырезал? Уже могла куда нибудь залететь, заткнуть воздушный жиклер, растворившись в бензине, в результате ездишь на переобогащенной смеси. Тянет прекрасно, особенно при зимней погоде.

Резина плотная. Вырезал из толстой водопроводной прокладки.

Открывается! Вторая камера!Если бы не открывалась, приёмистость бы полностью отсутствовала.

Ага. Особенно, если педальку в пол. У меня сперва захлебывается, а потом начинает взлетать. Изменено пользователем vano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Особенно, если педальку в пол. У меня сперва захлебывается, а потом начинает взлетать.

особенности мех.привода: на старте педльку жать плавно, либо держать сцеплением высокие оборотыи не захлебывается, а голодает :)на малых оборотах мотор через обе открытые камеры создает весьма скудное разряжение для заглатывания бенза из камеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё преимущество:Если залил свечи при запуске двигателя - плавно нажимаешь акселератор до полика и крутишь стартером, продувает цилиндры вел-л-л-л-л-иколепно! И запускаешь двигатель.На инжекторе так уже не получится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, господа, докладываю.На выходных ездил чуть больше 400 км, ушло где-то 30 л с лишним. Так что расход выправился.Всем большое спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё преимущество:Если залил свечи при запуске двигателя - плавно нажимаешь акселератор до полика и крутишь стартером, продувает цилиндры вел-л-л-л-л-иколепно! И запускаешь двигатель.На инжекторе так уже не получится!

Именно так на инжекторе и получается - он вообще отключает подачу топлива, если педаль вжата в пол при запуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так на инжекторе и получается - он вообще отключает подачу топлива, если педаль вжата в пол при запуске.

САМ ТО ПРОБОВАЛ????Я оказывал помощь товарищу в запуске ИНЖ-А. Этот способ не прокатывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот способ не прокатывает если залонка нормально не открывается (например не больше 75%). В исправных машинах всё прокатывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BGPучите мат. часть!Инжекторные ДВС именно так и продуваются как карбюраторные Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМ ТО ПРОБОВАЛ????Я оказывал помощь товарищу в запуске ИНЖ-А. Этот способ не прокатывает!

Геннадий Петрович, как у других не скажу, но на моей машине все отлично продувается, пользовался многократно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...