vano Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 В последнее время движок кушать стал жутко много. По городу 40 литров уходит на 200 км. Вчера по трассе прошел 280 - съел 35 литров.Раньше никогда такого не было. Ориентировался всегда на 9-12 литров.Есть ощущение, что такой расход стал после самостоятельного подшаманивания карбюратора. Неустойчиво работал хх, постоянно глох, на регулировку клапана хх реагировал плохо. Снимал карб. Снимал только верхнюю часть, продувал основные жиклеры. Но дело оказалось в порванной резинке-прокладке у винта качества смеси. Вырезал новую, поставил и с хх все наладилось.А вот расход увеличился.Что посоветуете?Двигатель УЗАМ 1,7. Капиталку делали весной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Смотреть карбюратор, само собой. В проверенном сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 получаеться что 20 литров на сотню.... мда у Витальки Unamed_SV 16 литров. Тоже в шоке. Наверняка Карб..... ну или бенз плохой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 vano, если ничего больше не трогал, есть 2 варианта, либо их совокупность1. сбил поплавок и уровень в камере сильно поднялся2. тупо перепутал жиклеры местамипроверяй карб Солекс или Озон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 vano, если ничего больше не трогал, есть 2 варианта, либо их совокупность1. сбил поплавок и уровень в камере сильно поднялся2. тупо перепутал жиклеры местамипроверяй карб Солекс или Озон?Озон.1. Как можно поплавок "сбить"? Погнуть?2. По-моему, на основную камеру поставил больший диаметр.получаеться что 20 литров на сотню.... мда у Витальки Unamed_SV 16 литров. Тоже в шоке. Наверняка Карб..... ну или бенз плохой....Если бы бенз плохой, то тянуло плохо. Но с этим проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Мог еще неправильно отрегулировать воздушную заслонку при установке верхней крышки,ессли она прикрыта,то смесь становится намного богаче и расход соответственно тоже увеличивается. Как -то раз была подобная фигня из-за воздушной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 (изменено) заслонка подсоса при снятии верхней крышки не затрагивается Озон.1. Как можно поплавок "сбить"? Погнуть?2. По-моему, на основную камеру поставил больший диаметр.1. элементарно положил крышку на поплавок, там регулировочный язычок и загнулся2. скорее всего. дырка стала больше раза в 1.5, а работаешь ты 99% времени именно на первой камере, если вторая вообще когда-нибудь открывается. Изменено 12 декабря, 2007 пользователем LuCaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 99% времени именно на первой камере, если вторая вообще когда-нибудь открывается.Точный диагноз.прокладку на винт качества нужно ставить "стандартную" - из какой резины ты её вырезал? Уже могла куда нибудь залететь, заткнуть воздушный жиклер, растворившись в бензине, в результате ездишь на переобогащенной смеси. Тянет прекрасно, особенно при зимней погоде.Открывается! Вторая камера!Если бы не открывалась, приёмистость бы полностью отсутствовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 я не в курсе, возможно в озонах, которыми комплектуются УЗАМы мех привод на вторую камеру, тогда конечно она открываетсяпри наличии же пневмопривода мой опыт показывает, что даже у гончегов вторая камера открывается разве что случайнокстати из личного же:в свое время на 402-метровке, разгон только на одной первой камере и на обоих отличался всего на секунду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Насчет воздушной заслонки,может,и не прав, у самого все время солекс был, там заслонка в верхней крышке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) возможно в озонах, которыми комплектуются УЗАМы мех привод на вторую камеру, тогда конечно она открываетсяИменно механический! Там электрический концевик ЭПХХ, + механико-пневматический привод системы холодного запуска, и пневмоклапан ЭПХХ. Изменено 13 декабря, 2007 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Насчет воздушной заслонки,может,и не прав, у самого все время солекс был, там заслонка в верхней крышкеу солекса совершенно иной механизмкак раз более требовательный к регулировке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) Вчера вечером под фонарем часа за полтора снял карб, поменял жиклеры, поставил обратно.Топливный жиклер главной камеры стоял на 150 вместо 112.Так что, уверен, проблема решена.Всем большое спасибо за советы.Сегодня-завтра езжу по городу, на выходных по трассе. О результатах сообщу.Точный диагноз.прокладку на винт качества нужно ставить "стандартную" - из какой резины ты её вырезал? Уже могла куда нибудь залететь, заткнуть воздушный жиклер, растворившись в бензине, в результате ездишь на переобогащенной смеси. Тянет прекрасно, особенно при зимней погоде.Резина плотная. Вырезал из толстой водопроводной прокладки.Открывается! Вторая камера!Если бы не открывалась, приёмистость бы полностью отсутствовала.Ага. Особенно, если педальку в пол. У меня сперва захлебывается, а потом начинает взлетать. Изменено 13 декабря, 2007 пользователем vano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 У меня движок 21213 - 1,7 сейчас в городе около 12 литров на сотню расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Ага. Особенно, если педальку в пол. У меня сперва захлебывается, а потом начинает взлетать.особенности мех.привода: на старте педльку жать плавно, либо держать сцеплением высокие оборотыи не захлебывается, а голодает на малых оборотах мотор через обе открытые камеры создает весьма скудное разряжение для заглатывания бенза из камеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 И ещё преимущество:Если залил свечи при запуске двигателя - плавно нажимаешь акселератор до полика и крутишь стартером, продувает цилиндры вел-л-л-л-л-иколепно! И запускаешь двигатель.На инжекторе так уже не получится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Ну что, господа, докладываю.На выходных ездил чуть больше 400 км, ушло где-то 30 л с лишним. Так что расход выправился.Всем большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 И ещё преимущество:Если залил свечи при запуске двигателя - плавно нажимаешь акселератор до полика и крутишь стартером, продувает цилиндры вел-л-л-л-л-иколепно! И запускаешь двигатель.На инжекторе так уже не получится!Именно так на инжекторе и получается - он вообще отключает подачу топлива, если педаль вжата в пол при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Именно так на инжекторе и получается - он вообще отключает подачу топлива, если педаль вжата в пол при запуске.САМ ТО ПРОБОВАЛ????Я оказывал помощь товарищу в запуске ИНЖ-А. Этот способ не прокатывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 этот способ не прокатывает если залонка нормально не открывается (например не больше 75%). В исправных машинах всё прокатывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) BGPучите мат. часть!Инжекторные ДВС именно так и продуваются как карбюраторные Изменено 21 декабря, 2007 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 САМ ТО ПРОБОВАЛ????Я оказывал помощь товарищу в запуске ИНЖ-А. Этот способ не прокатывает!Геннадий Петрович, как у других не скажу, но на моей машине все отлично продувается, пользовался многократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти