Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Карб или инжектор!


Рекомендуемые сообщения

Хочу покупать ВАЗ-2107 подержанный (примерно 2005г.в.). Есть варианты инжектор и карб. Прельщает инжектор, но боюсь проблем в эксплуатации. Расскажите пожалуйста про эксплуатацию данного типа двигателя, стоит ли вообще его брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нужна именно классика. Все "за"и "против" уже взвешены. Только ВАЗ-2107. Решение окончательное и обсуждению не подлежит. :nono:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не понимаешь ни в том, ни в том - бери инжектор.. мощнее, экономичнее.. но ремонт его требует бОльших познаний..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не понимаешь ни в том, ни в том - бери инжектор.. мощнее, экономичнее.. но ремонт его требует бОльших познаний..

в чем там познания? и что там ремонтировать? Если датчик сдох-едешь на диагностику и меняешь его. Если есть явные признаки на какой-либо датчик, то не едешь на диагностику. я так у бывшей подруге на 21102 делал. позвонил друзьям, посоветовался, купили датчик, поменяли и все заработало. настраивать инжектор не надо. загрязняется инжектор-поехали почистил в сервис и все. по ходовке все тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..бери инжектор.. мощнее,

Полюбопытствую - с какого дубу? если карб можно крутнуть винтик, и на каждый топ ногой онбудет отзываться мощщным плевком горючки в приемный коллектор, то инжектор прыскает своюстрого дозированную контроллером струйку, и побарабану ему кто за рулем - чистаканкретныйпацан или обыкновенный водитель.

экономичнее..

Ну, где то да, поскольку менее подверженэмоциональному состоянию и меструальным циклам (дамы,не обижайтесь - я не только о вас, но и о ваших мужьях/друзьяхибо все в мире взаимосвязано), а менять прошивку на покруче поедет только очень упертый любитель рвать из под себя.

но ремонт его требует бОльших познаний..

хз,на предыдущей прошел 20 ткм ни разу ничего не делал, на этойпосле 60-ти отдал промыть, и то не по каким-либо симптомам, а элементарноДОСТАЛИ!!! типа, промой-промой, через каждые 50-т (были версии через 30-ть)якобы промывать положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем там познания? и что там ремонтировать? Если датчик сдох-едешь на диагностику и меняешь его. Если есть явные признаки на какой-либо датчик, то не едешь на диагностику. я так у бывшей подруге на 21102 делал. позвонил друзьям, посоветовался, купили датчик, поменяли и все заработало. настраивать инжектор не надо. загрязняется инжектор-поехали почистил в сервис и все. по ходовке все тоже самое.

есть люди, которым что открыт капот - что нет - "все равно читать не умею", как в известном анекдоте... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбопытствую - с какого дубу? если карб можно крутнуть винтик, и на каждый топ ногой онбудет отзываться мощщным плевком горючки в приемный коллектор, то инжектор прыскает своюстрого дозированную контроллером струйку, и побарабану ему кто за рулем - чистаканкретныйпацан или обыкновенный водитель.С того самого. Инжектор более точно поддерживает соотношение 1:14,7 во всем интервале оборотов, а следовательно и отдача двигателя будет хорошей. Смесь не будет или обеднённой или обогащённой. Карб обладает большей инерционностью, а следовательно он не будет успевать "приготавливать" оптимальную смесь. А что бывает при "бедной" или "богатой" смеси мне объяснять надеюсь не надо.Ну, где то да, поскольку менее подверженэмоциональному состоянию и меструальным циклам (дамы,не обижайтесь - я не только о вас, но и о ваших мужьях/друзьяхибо все в мире взаимосвязано), а менять прошивку на покруче поедет только очень упертый любитель рвать из под себя.Опять же таки все благодаря форсункам. Они впрыскивают необходимое, дозированное, количество топлива и когда это надо. А карб, повторюсь, обладает инерционностью.хз,на предыдущей прошел 20 ткм ни разу ничего не делал, на этойпосле 60-ти отдал промыть, и то не по каким-либо симптомам, а элементарноДОСТАЛИ!!! типа, промой-промой, через каждые 50-т (были версии через 30-ть)якобы промывать положено.

Это как повезёт с отечественным автопромом.Упс, облажался!!!!! :censored:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть люди, которым что открыт капот - что нет - "все равно читать не умею", как в известном анекдоте... :)

я работаю продавцом-менеджером по запчастям, так что я таких могу каждый день видеть. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбопытствую - с какого дубу? если карб можно крутнуть винтик, и на каждый топ ногой онбудет отзываться мощщным плевком горючки в приемный коллектор, то инжектор прыскает своюстрого дозированную контроллером струйку, и побарабану ему кто за рулем - чистаканкретныйпацан или обыкновенный водитель.

я крутил.. и восьмерка жрала 15 литров на сотню.инжектор обогощает смесь, когда это нужно, карб в случае "крутанул винтик" - всегда.. // инжектор прыскает своюстрого дозированную контроллером струйку,// - инжектор рассчитывает оптимальную смесь на данный момент.. и в городском режиме авто получается экономичнеемощность, кстати, не сравнивал- ориентируюсь на заявленные заводом характеристики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу покупать ВАЗ-2107 подержанный (примерно 2005г.в.). Есть варианты инжектор и карб. Прельщает инжектор, но боюсь проблем в эксплуатации. Расскажите пожалуйста про эксплуатацию данного типа двигателя, стоит ли вообще его брать.

Мне раньше часто приходилось слышать такие вещи: "Карб надежнее, потомучто проще. Если что случилось - молотком стукнул и поехал...". Фигня это все!!! Инжектор, однозначно, вне конкуренции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГГы, у мну тесть тоже грит что типа карб рулит=сам разобрал и сделал все что угодно)) он действительно не ездит в сервисы... Но в наше то время))) карб - прошлый век... даже сомнительно что мона найти 7-ку 2005 карбовую.. 5-ка вот да, у самого была))вопчем инжектор +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть бубуен и шаманский наряд бери карбовую))).а если серьезно то лучше инжектор, легче в обслуживании.вся эта система сложной кажется только сначала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и на карбе и на инжекторе.На карбе вечно надо что то регулировать. инжектором проблем за 160 тыщ: 1 датчик какой то (холостого хода наверное, т.к. холостые не держал) и один раз промыл. Все.однозначно инжектор. это мое мнение исключительно как пользователя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...