Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Резка пружин Vs. Пружины с занижением


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
КТО что думает по данном поводу???Планирую занижать машину приблизительно на 40-50 мм. и склоньясь либо к желтым клаксонам либо к Фобос с занижением 40. КТо что попосоветует?И еще обязательна ли подвязка балки с таким занижением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
подвязка - колхоз. просто нужны амортизаторы с укороченым ходом штока. на отбой.пружины - однозначно резать. фобосы\клаксоны и прочая дрянь дешёвая - ломаются.ИМХО :) для такого занижение резать нужно около 1,75-2 витков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если резать стоковые пружины они мягкие и мене не осчень нравистя когда машина едет и качается, хочу пожощще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина будет жесче.. даже если просто резать сток.морду ИМХО нет смысла так сильно занижать.по теме - мне сравнить не с чем. Панченко поставил какие - то красные (б/у). мне нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше режешь, тем жёстче. Попробуй на пружинке от авторучки."качается" - из-за мёртвых амортизаторов. Ибо амортизаторы призваны гасить колебания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находил как то такую вещь. что думаете?по идее сжатая пружина тоже будет жесткой Изменено пользователем vva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня эйбах спортлайн стоит -50мне нравятся, хотя предвижу высказывания некоторых критиканов что это фигня и лучше пружины пилить а стойки прокачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vva, может и будет работать... можно и проще - кототкий ход аморта и длинная пружина.Ivo, тебе нравится - тебе ездить. Мне параллельно, что у тебя ТАМ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
у меня фобос спорт -40мм стоят по кругу, езжу около 3-4 месяцев, мне нравится, пока никаких недостатков не вижу, до этого стояли резаные было намного хуже. про то что фобос сломаются маловероятно, слышал что проседают, но это херня, будет тока чуть жещще и ниже, что нам и надо собственно, и слышал что иногда в дугу выгибаются, но я думаю это возможно тока если амо дохлые и вся нагрузка ложится на пружины, а если поставить нормальные стойки, да пожещще то все будет шеколадно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже, что сравнивать целую бутылку водки "Русский стандарт" и выпитую не тобой\разбитую "5 озёр" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занижение дали, заказывал в москве, фирма автопаскер - оф представитель фобоса, аська манагера 461-355-599
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спереди да, чуть поменьше дали, но с моим бампером и по нашим дорогам меньше не надо, а вышли 2100 с доставкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему излишнее занижение не ведет к пропорционально излишнему увеличению управляемостиразве что за счет получившейся жёсткостизато более чем пропорционально уменьшает возможность безболезненно выехать за пределы асвальтатут всё хорошо в меру, скромность украшает, сто раз отмерь чего изволишь, как говоритсяиначе пальцем будут тыкать не потому что крут, а потому что бугагапрокачивание же амортов - несравнимо более эффективный способ улучшения поведения автомобиля на дороге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент управляемости уделено не столь большое внимание, т.к. нравятся низенькие зубилы да и занижение 40 считаю не такое уж и большое maxtor если несложно скинь фотку машины сбоку охото посомтреть на занижение (ВОзможно есть фотки до и после)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///В данный момент управляемости уделено не столь большое внимание, т.к. нравятся низенькие зубилы да и занижение 40 считаю не такое уж и большое///тупо режь пружины, аморты даже стандарт оставляй. пусть отбойниками работает. занижение ради занижения - дурость!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...