Хвосточка Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 У нас с машиной эта зима первая. Поэтому я чуть ли не каждый день делаю для себя открытия.Когда стало холодно, окна начали сильно запотевать. На мой взгляд, слишком сильно. Не помню, чтобы в других машинах с этим была такая проблема. Знакомые автомобилисты на моей памяти на такое тоже не жаловались.Со вчерашнего дня у нас появилась новая фишка. Окна изнутри замёрзли. Сегодня ездила как в "икарусе". Под вечер уже никакая печка и обогрев заднего стекла не спасали, на стёклах наморозился целый сугроб изнутри.И вот меня интересует: это оно так нормально? Или это сигнал, что какие-то проблемы? Мне кажется, что раньше такого не было (машина у нас уже вторую зиму).И что с этим можно сделать (может, есть в этом мире простейшие законы физики, которые мне, гуманитарию, неизвестны)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorald Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 ага, не включается он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 По идее кондей не включится если на улице температура ниже -5Нет, он не включится, пока температура под капотом ниже -5. датчик этот стоит под капотом где-то или в торпеде. как только все прогреется, то кондик прекрасно включается.По теме: думается мне 2 варианта- 1. фильтр салона или фильтр грязный.2. фильтра нет, но заср№н испаритель кондика(находится где-то под торпедой, где все моторы печки и т.д.)-там скапливается грязь и проча,если фильтра салона нет. и это место надо периодически чистить. Только боюсь,что для этого придется торпеду немного разобрать. у меня когда была Калдина в 196 кузове, там стояла торпеда от Corona Premio уже, так вот там этот испаритель или как его как раз ровно посередине торпеды находится и к нему очень трудно подобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 У меня все оттаивает и отогревается довольно быстро, и в салоне жара (низкая панель, кто знает, тот поймет!), тока есть одна проблемка стекло приборной панели запотевает изнутри (!!!). Потом конечно все нормально, но первые минут 10-15 напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perebatoff Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 )) Ты что, это ведь таз, там всё продумано )) Там мега-фича предусмотрена - включаешь печку, а из крайних (из левого точно) дефлектора дует холодный воздух! На прошлой неделе из ебурга ехал, так чето глюкануло и воздух пошел практичсеки ледяной, а теплый еле-еле стал дуть Закрой центральные, должно помочь.и можно заслонку печки пополотнее прикрепить чем-нибуть (внизу торпеды, слева) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xAL Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2 xALНе должно в машине с кондеем запотеватьПо идее кондей не включится если на улице температура ниже -5Вот-вот. У меня машина греется долго, я за это время успеваю и минут 10 прогреть и прилично проехать, прежде чем подует теплый воздух, а кондиционер включается еще позже. И это вообще такая особенность модели, тут ничего не поделаешь.Поэтому я посильнее грею по началу, когда появляется теплый воздух, а потом включаю меньшую температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 а у меня вроде через пару минут уже включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Тоже прошел все эти способы.1.Обязательно нужно избавляться вечером от воды в ковриках, чтобы ночью от влажности стекла не замерзали изнутри.2. Обдуватели направить на стекла, или положение направления потока на лобовое стекло.3. Кондер спасает - тема! Но для этого действительно нужно хорошо прогреть тачку, так как ограничитель по температуре не дает его включить.4. Ни в коем случае не протирать запотевшие стекла - если только насухо, иначе постоянное запотевание гарантированно.5. Печку на полную и если жарко будет - не много приоткрыть окно.6. Когда в машине больше 3-х человек - НИ ЧТО НЕ ПОМОЖЕТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Сегодня воспользовалась несколькими вашими способами, вроде бы так получше стало. Типа, помирились с машиной) Поговорили с ней, всё решили, но у неё уже новая фишка появилась... Это другая история, с окнами не связанная. Что-то где-то стучит, как железка об железку (или палкой по железу), но непонятно что и где, и в каких случаях. Хаотично. А со стёклами пока всё сравнительно неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Все дело ИМХО в салонном фильтре. Заедь поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Все дело ИМХО в салонном фильтре. Заедь поменяй.если не пройдёт - поеду менять. Сколько это может стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Меняется как во всех европейских Тойотах.Открываем бардачок, вынимай весь хлам из него. Тянем его за бока и он выпадает. Смотрим внимательно.В верхней части пластмассовая крышка, ее дергаем... и вуаля! Фильтр достался!Кстати на моей машине его не было, я сам доработал конструкцию и теперь у меня есть салонный фильтр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Меняется как во всех европейских Тойотах.Открываем бардачок, вынимай весь хлам из него. Тянем его за бока и он выпадает. Смотрим внимательно.В верхней части пластмассовая крышка, ее дергаем... и вуаля! Фильтр достался!Кстати на моей машине его не было, я сам доработал конструкцию и теперь у меня есть салонный фильтр! читай мой пост выше. если у аффтара Corona Premio ранних годов, то там фильтра нет,скорее всего. все дело в загрязненности осушителя и возможно что-то с заслонкой воздуха-не до конца открывается. Это все смотреть надо.возможно радиатор печки загрязненный и через него плохо воздух проходит(хотя такое редко бывает) или просто система охлаждения ДВС загрязнена изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Майк, спасибо что сказал про то что салонного фильтра может и не быть.У себя я его сначала долго искал Все действительно зависит от машины.Её надо в живую посмотреть.Оффтоп: полчаса назад вообще выкинул фильтр салона (забит был в хлам!) из системы обогрева, стало гораздо лучше, не было даже попытки их затягивания. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем Стасян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 По идее кондей не включится если на улице температура ниже -5Датчики бывают в разных местах - это раз.Два : Система хода воздуха бывает зависит от кнопки ключения кондюка. Даже если кондей не включается на холод, воздух все равно идет на испаритель кондея и там влага оседает на испарителе и так холодном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 если у аффтара Corona Premio ранних годов, то там фильтра нету аффтара Корона Премио 97 года, путешественница-японка. Пока у нас всё наладилось, поэтому салонный фильтр (проверка его наличия и состояния) - это крайние меры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Датчики бывают в разных местах - это раз.Два : Система хода воздуха бывает зависит от кнопки ключения кондюка. Даже если кондей не включается на холод, воздух все равно идет на испаритель кондея и там влага оседает на испарителе и так холодном.+100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти