Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

проблема с окнами - запотевают и замерзают


Хвосточка

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У нас с машиной эта зима первая. Поэтому я чуть ли не каждый день делаю для себя открытия.Когда стало холодно, окна начали сильно запотевать. На мой взгляд, слишком сильно. Не помню, чтобы в других машинах с этим была такая проблема. Знакомые автомобилисты на моей памяти на такое тоже не жаловались.Со вчерашнего дня у нас появилась новая фишка. Окна изнутри замёрзли. Сегодня ездила как в "икарусе". Под вечер уже никакая печка и обогрев заднего стекла не спасали, на стёклах наморозился целый сугроб изнутри.И вот меня интересует: это оно так нормально? Или это сигнал, что какие-то проблемы? Мне кажется, что раньше такого не было (машина у нас уже вторую зиму).И что с этим можно сделать (может, есть в этом мире простейшие законы физики, которые мне, гуманитарию, неизвестны)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

По идее кондей не включится если на улице температура ниже -5

Нет, он не включится, пока температура под капотом ниже -5. датчик этот стоит под капотом где-то или в торпеде. как только все прогреется, то кондик прекрасно включается.По теме: думается мне 2 варианта- 1. фильтр салона или фильтр грязный.2. фильтра нет, но заср№н испаритель кондика(находится где-то под торпедой, где все моторы печки и т.д.)-там скапливается грязь и проча,если фильтра салона нет. и это место надо периодически чистить. Только боюсь,что для этого придется торпеду немного разобрать. у меня когда была Калдина в 196 кузове, там стояла торпеда от Corona Premio уже, так вот там этот испаритель или как его как раз ровно посередине торпеды находится и к нему очень трудно подобраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все оттаивает и отогревается довольно быстро, и в салоне жара (низкая панель, кто знает, тот поймет!), тока есть одна проблемка стекло приборной панели запотевает изнутри (!!!). Потом конечно все нормально, но первые минут 10-15 напрягает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) Ты что, это ведь таз, там всё продумано )) Там мега-фича предусмотрена - включаешь печку, а из крайних (из левого точно) дефлектора дует холодный воздух! На прошлой неделе из ебурга ехал, так чето глюкануло и воздух пошел практичсеки ледяной, а теплый еле-еле стал дуть :(

Закрой центральные, должно помочь.и можно заслонку печки пополотнее прикрепить чем-нибуть (внизу торпеды, слева)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 xALНе должно в машине с кондеем запотевать

По идее кондей не включится если на улице температура ниже -5

Вот-вот. У меня машина греется долго, я за это время успеваю и минут 10 прогреть и прилично проехать, прежде чем подует теплый воздух, а кондиционер включается еще позже. И это вообще такая особенность модели, тут ничего не поделаешь.Поэтому я посильнее грею по началу, когда появляется теплый воздух, а потом включаю меньшую температуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прошел все эти способы.1.Обязательно нужно избавляться вечером от воды в ковриках, чтобы ночью от влажности стекла не замерзали изнутри.2. Обдуватели направить на стекла, или положение направления потока на лобовое стекло.3. Кондер спасает - тема! Но для этого действительно нужно хорошо прогреть тачку, так как ограничитель по температуре не дает его включить.4. Ни в коем случае не протирать запотевшие стекла - если только насухо, иначе постоянное запотевание гарантированно.5. Печку на полную и если жарко будет - не много приоткрыть окно.6. Когда в машине больше 3-х человек - НИ ЧТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня воспользовалась несколькими вашими способами, вроде бы так получше стало. Типа, помирились с машиной) Поговорили с ней, всё решили, но у неё уже новая фишка появилась... Это другая история, с окнами не связанная. Что-то где-то стучит, как железка об железку (или палкой по железу), но непонятно что и где, и в каких случаях. Хаотично. А со стёклами пока всё сравнительно неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело ИМХО в салонном фильтре. Заедь поменяй.

если не пройдёт - поеду менять. Сколько это может стоить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется как во всех европейских Тойотах.Открываем бардачок, вынимай весь хлам из него. Тянем его за бока и он выпадает. Смотрим внимательно.В верхней части пластмассовая крышка, ее дергаем... и вуаля! Фильтр достался!Кстати на моей машине его не было, я сам доработал конструкцию и теперь у меня есть салонный фильтр! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется как во всех европейских Тойотах.Открываем бардачок, вынимай весь хлам из него. Тянем его за бока и он выпадает. Смотрим внимательно.В верхней части пластмассовая крышка, ее дергаем... и вуаля! Фильтр достался!Кстати на моей машине его не было, я сам доработал конструкцию и теперь у меня есть салонный фильтр! ;)

читай мой пост выше. если у аффтара Corona Premio ранних годов, то там фильтра нет,скорее всего. все дело в загрязненности осушителя и возможно что-то с заслонкой воздуха-не до конца открывается. Это все смотреть надо.возможно радиатор печки загрязненный и через него плохо воздух проходит(хотя такое редко бывает) или просто система охлаждения ДВС загрязнена изнутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, спасибо что сказал про то что салонного фильтра может и не быть.У себя я его сначала долго искал :)Все действительно зависит от машины.Её надо в живую посмотреть.Оффтоп: полчаса назад вообще выкинул фильтр салона (забит был в хлам!) из системы обогрева, стало гораздо лучше, не было даже попытки их затягивания. Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее кондей не включится если на улице температура ниже -5

Датчики бывают в разных местах - это раз.Два : Система хода воздуха бывает зависит от кнопки ключения кондюка. Даже если кондей не включается на холод, воздух все равно идет на испаритель кондея и там влага оседает на испарителе и так холодном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у аффтара Corona Premio ранних годов, то там фильтра нет

у аффтара Корона Премио 97 года, путешественница-японка. Пока у нас всё наладилось, поэтому салонный фильтр (проверка его наличия и состояния) - это крайние меры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики бывают в разных местах - это раз.Два : Система хода воздуха бывает зависит от кнопки ключения кондюка. Даже если кондей не включается на холод, воздух все равно идет на испаритель кондея и там влага оседает на испарителе и так холодном.

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...