Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электромобили Наступают...


DDD

Через какое время, Вы считаете, количество гибридов и электромобилей возрастет до заметного уровня  

105 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/185000.html

Вот и Митсубиси подтягивается...Момент впечатлил 600(!!!) Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 13 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Насколько я помню, в законах нет различия между частным  домом и квартирой. А значит в квартире можно потребовать с сетевой компании за те же 550 рублей(что и для дома) повысить выделенную мощность до 15кВт. Этого должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в законах нет различия между частным домом и квартирой. А значит в квартире можно потребовать с сетевой компании за те же 550 рублей(что и для дома) повысить выделенную мощность до 15кВт. Этого должно хватить.

что от них толку, если квартира на 15 этаже и весь двор заставлен? :)
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там пилить. Они ведь не бюджет сосут, а инвесторов ищут. Были ролики с заманухой. Я еще вложиться хотел, но мои 500р. им не интересны. Там суммы большие нужны. Хотя вся затея сильно е-мобиль напоминает. Продадут потом авторские права и забудут.

Инвесторов ищут все. Потому всем надо халявных бабок, которые можно просрать и распилить. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвесторов ищут все. Потому всем надо халявных бабок, которые можно просрать и распилить. ;-)

ИМХО инвесторов не жалко, пускай их пилят и разводят, а там пускай движуха идет, что-нибудь делается. Глядишь, что и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что от них толку, если квартира на 15 этаже и весь двор заставлен? :)

Прогресс так же требует жертв :) надо покупать квартиру не выше 4 этажа и со свободным газоном под окнами. Можно и выше, в принципе не сложно кинуть КГ 5*2,5 в окно. А при очень большом желании можно и СИП к стене прибить, хоть с 15 этажа - вопрос желания и денег. Вон на северо-востоке, где гаражи вдоль садов, все небо в проводах через двор из окон к гаражам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уродца очередного убогого родили.

 

Зачем делать с нуля то, что делаете вы так себе априори? Взяли бы готовую тележку и сделали её нормально электро, кроме Тесла все так и делают.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластмассовый Трабант из ГДР куда веселее этой безрулевой жабы смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, кроме Тесла все так и делают.

еще Leaf, i3, i8, MiEV, Twizy, Prius, Volt. Половина "электричек" и гибридов - изначально разработанные под электротягу машины. Так проще скомпоновать узлы и соблюсти развесовку и пр. параметры. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще Leaf, i3, i8, MiEV, Twizy, Prius, Volt. Половина "электричек" и гибридов - изначально разработанные под электротягу машины. Так проще скомпоновать узлы и соблюсти развесовку и пр. параметры.

так это всё автопроизводители сделали, а не не пойми кто,  в том смысле есть у них возможность нормально сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это всё автопроизводители сделали, а не не пойми кто, в том смысле есть у них возможность нормально сделать

это точно. Даже автоваз не стал мудрить и сделал на базе серийной машины. С другой стороны, они не привязаны ни к какому кузову, ни от кого не зависят в этом плане, а это важно для обеспечения серийного пр-ва. Вот только не уверен, что до него дойдет :) Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно. Даже автоваз не стал мудрить и сделал на базе серийной машины. С другой стороны, они не привязаны ни к какому кузову, ни от кого не зависят в этом плане, а это важно для обеспечения серийного пр-ва. Вот только не уверен, что до него дойдет :)

сделали лучше бы кит-комплект для переоборудования чьей-то тележки в электро, как по мне более жизнеспособная концепция

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сделали лучше бы кит-комплект для переоборудования чьей-то тележки в электро, как по мне более жизнеспособная концепция

однозначно тухлый вариант. Переделать авто с ДВС на Электро своими силами либо будет дорого, либо будет такой жуткий колхоз, шо пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно тухлый вариант. Переделать авто с ДВС на Электро своими силами либо будет дорого, либо будет такой жуткий колхоз, шо пипец.

я говорю про нормальный промышленный кит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, ерунда это полнейшая! Вы посмотрите на это

https://zen.yandex.ru/media/vreise/professiia-voditelia-dalnoboiscika-ischeznet-sedelnyi-tiagach-volvo-bez-kabiny-uje-prohodit-realnye-ispytaniia-5ce6857d43273d00b24ba19a тягач автопилот от вольво :shok: АВТОПИЛОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Разработчик причудливого электромобиля из Тольятти получит государственный заем

 

Финансируемый из федерального бюджета Фонд развития моногородов в ближайшее время выделит льготный заем тольяттинскому стартапу Zetta, который планирует выпускать электромоторы и электромобили. Сумма займа составляет 49,5 млн рублей, у него целевое назначение — создание серийного производства электрических мотор-колес.

 

Мотор-колеса будут асинхронного типа с внешним ротором. Как уточняет пресс-служба Фонда, продукция предприятия предназначена для применения в качестве электродвигателя для автомобилей, включая электромобиль Zetta собственной разработки, а также для подъемных средств (грузовые и лифтовые лебедки).

 

Кредит от Фонда — беспроцентный (0% годовых), его выдадут на три года и три месяца. Общий объем инвестиций в проект производства мотор-колес — 188 млн рублей, большая часть из них — собственные средства инвесторов стартапа.

 

Напомним, в мае появились подробности об электромобиле Zetta. Это трехдверный хэтчбек с причудливым дизайном; его длина, ширина, высота составляют 3030, 1760 и 1600 мм соответственно. Он оснащен четырьмя мотор-колесами Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждое (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Zetta планируют выпускать мелкосерийно, начиная с 2020 года. В следующем году планируют собрать 2000 машин. Розничная цена электромобиля составит 450 000 рублей.

 

Стоит напомнить, что к тольяттинскому АвтоВАЗу проект Zetta не имеет никакого отношения. Это полностью независимая частная компания, наименование юрлица — ООО «Зетта».

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/5/4/13159456.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лять, все нормальные стартапы привлекают инвесторов и инвестиции, которые в большинстве случаев успешно просираются и при этом нет давления от финансовой зависимости. А тут, ебть, целый ЗАЙМ... беспроцентный... да ещё и копеечный в рамках такого проекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не взлетит. Сколько тысяч надо выпустить в год, чтобы все окупить? Столько за 450тыр не продадут. 

 

И нафига 98лысы этой табуретке? 50 за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-нибудь, скорее всего на окончание детства, к 40, я куплю себе горбатый запор и лифоподобного донора, возможно из поднебесной... и скрещу

 

rWz2QEPZ3Sg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...