Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электромобили Наступают...


DDD

Через какое время, Вы считаете, количество гибридов и электромобилей возрастет до заметного уровня  

105 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/185000.html

Вот и Митсубиси подтягивается...Момент впечатлил 600(!!!) Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Оригинальная идея. Мобильность автобуса сочетается с дешивизной и безвредностью троллейбуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже понравилась... Одно только но - остановки будут долгими и у каждой остановке прийдется останавливаться...

 

Эх, любил я троллейбус 8-рочку... Когда в 22:25 (по моему) стартовал он от конечной в Ленинском, и практически без остановок шел до ЧПИ... на нем 75% уже были знакомыми, знали, кто где выходит. Остановки - только по "требованию": или пассажир стоит на остановке, или подходишь к выходу... А светофоры - практически все мигающие, а ты на главной дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольт сильно маленькая машинка.не каждый сядет в нее.Так что..тем более чт это Митсубиси... Не люблю их!

 

Думаешь, будет аналог GDI среди электрических движков? :D

 

Да, тоже понравилась... Одно только но - остановки будут долгими и у каждой остановке прийдется останавливаться...

 

По идее зарядка конденсатора - явление довольно быстрое, и по большей части зависит от мощности источника энергии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть запас хода на кондерах, то получается что для большинства маршрутов в пути всего один раз подзарядиться надо будет, а для некоторых вообще не надо - на конечной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ж вы наивные такие, сесслова.

Полноценный электромобиль можно было запустить в серию очень много лет назад, но этого не произошло! И в ближайшее время, мне кажется, тоже не произойдет. Нефтяные магнаты этого не допустят, опять-же ИМХО.

 

Согласен полностью. Нефтяное лобби ещё не скоро даст добро на сворачивание бензиновых двигателей,   Хотя заменить их есть в принципе чем. Если вам не нравятся батарейки возьмите тот же спирт. А может пока не знают, как заставить людей платить сопоставимые деньги за эксплуатацию изначально более дешёвого в этом отношении электромобиля. :D Мне кажется все эти современные гибриды лишь подачка современным "зелёным" настроениям и прощупывание (или формирование) тенденций нового рынка. Ведь посмотрите на нынешнюю рекламу, на что давят в основном производители и чем восхищаются в обзорах поклонники? Мощью и скоростью, а это нам преподносится , как безпорная прераготива двигателей на нефтепродуктах. И пока нам рекламой забили в моск представления каким должен быть современный авто, мы такой и выбираем (другого всё равно нет). Как будет у них заинтересованность, начнут нам втюхивать современный экологически чистый, тихий, быстрый и надёжный электромобиль и все будут покупать его (другого возможно уже не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На заводе Ford в Мичигане начали выпускать Focus Electric, позиционируемый производителем как «первый в мире пятиместный электромобиль, способный преодолеть 100 миль на одном галлоне условного топлива».

 

http://www.zr.ru/a/391391/

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/12/201112151052_12focuselectric-575x369.jpg

 

В привычных для нас единицах электро-Focus, которой поступит в продажу в Штатах в 2012 году, будет расходовать 2,36 л/100 км. Таким образом, американский электромобиль будет не только экономичнее своего конкурента Nissan Leaf, но и превзойдет его еще и по скорости зарядки – разработанное Ford зарядное устройство позволяет полностью восстановить запас энергии от обычной бытовой розетки немногим более чем за три часа. Цена электрического Foсus в Северной Америке, как уже сообщалось ранее, - от $39 995.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компания Geneco (Великобритания) представила новый концепт экологического автомобиля Bio-Bug-е, двигатель которого приводится в действие газом из человеческих фекалий. Свою идею сотрудники компании реализовали на базе автомобиля Volkswagen Beetle, причем среди английской общественности он сразу же получил прозвище «Навозный жук».

Основа данной экологической концепции – переработка стоков жилых домов на специальных установках и получение конечного продукта – биометана. По расчетам Geneco представленный экологический концепт автомобиля может целый год ездить на биометане, произведенном всего из 70 городских унитазов!

Другие необычные концепции экологичных автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец. 3 часа! Собрался в ЕКБ например, доехал и встал на 3 часа.

получается, что это только в городе можно кататься на электронах. Ночью зарядка, днем покатушки.

 

Компания Geneco (Великобритания) представила новый концепт экологического автомобиля Bio-Bug-е, двигатель которого приводится в действие газом из человеческих фекалий. Свою идею сотрудники компании реализовали на базе автомобиля Volkswagen Beetle, причем среди английской общественности он сразу же получил прозвище «Навозный жук».

Основа данной экологической концепции – переработка стоков жилых домов на специальных установках и получение конечного продукта – биометана. По расчетам Geneco представленный экологический концепт автомобиля может целый год ездить на биометане, произведенном всего из 70 городских унитазов!

Другие необычные концепции экологичных автомобилей.

 

Это очень хорошая идея!

Интересно, выхлоп сильно вонять будет или там дезодоратор какой нибудь приспособят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный обзор покатушек на Nissan Leaf (электромобиль)

 

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Leaf/IMG_5928.jpg

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец. 3 часа! Собрался в ЕКБ например, доехал и встал на 3 часа.

получается, что это только в городе можно кататься на электронах. Ночью зарядка, днем покатушки.

 

Угу, а как для нашего климата как печку обеспечить.

весь заряд на подогрев уйдёт.

сухая вебаста на соляре в отдельном баке.

или как запорожцев отдельная бензиновая печка.

 

да и в предлагаемых сейчас (полностью) электромобилях запас хода 100-200 км не больше. на одной зарядке.

хотя по городу по максимуму, если много ездишь, запас в 300-350 км хода на одной зарядке самое то.

Обычно больше не получается.

 

Видел фото концепта зарядки для электромобиля.

как на фото DDD только это не отдельно стоящая стойка.

А основание обычного фонаря освещения на улице с розеткой и считывателем банковских карт.

т.е. запарковался у любого столба, и пока по делам ходишь можно подзарядиться.

 

http://ecomot.ru/sites/default/files/imagecache/565x400/imagestory/255ccf34f0a6a01102ac06a3d5d45c1f.jpeg

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд оптимальнее замена батрей на заряженную.

При таких циклах короткой зарядки аккумуляторы быстро сдохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проживающим в своем доме, таунхаусе, некоторым жителям первых этажей заряжать авто проблем не составит уже сейчас. Пробеги скромные, но для города/пригорода вполне годится, увеличат со временем. Вот цены только :( Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пригорода уже не проканает. это билет в один конец ))) утопия при таких ттх

 

в радиусе до 50 км от города вполне прокатит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот насколько интересная машина, и на столько же ужасный дизайн... жалость и сочувствие вызывает блин, как первые приусы :(

 

а тойота исправилась к последнему поколению - современный приус вполне симпатичен :) (классный городской авто)

 

на крышу авто примудрить солнечную батарею и будет счастье!

 

угу, не забыл где живем ? и сколько солнечных дней у нас ? :))

 

 

а вообще - за ними будущее, только наверно пока за гибридами (а не чистыми электро - пока прорыва с элементами питания не будет),

с ними надежней намного. А электрический привод по кпд лучше чем механика и редукторы кпп.

 

Кстати гибридов в США их продается уже дофига, в том числе тойоты камри, форды, хонды

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Вы, мне электро не в кайф- пусть она хоть 200 будет ехать.

А где гул мотора? Где смак турбины?

 

Главным минусом японаамерикосов испытатели назвали гробовую тишину!

Толи дело на Кенвурде педаль в пол и вот она мощч из под капота!

 

Магнитафон, скажите Вы? - скоро говорят секасом в 3D заниматься можно будет, чёт не думаю, что кайф тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму, читал, что японцы начинают разрабатывать заправочный комплекс для электромобилей. В нем с авто снимается блок с АКБ, и ставиться новый, с заряженными. Причем мало того, что по времени большая экономия, фирма еще и следит за работоспособностью АКБ и утилизирует старые. Вот станция автоматической горячей замены батарей в Японии http://www.membrana.ru/particle/3990

 

вот система беспроводной зарядки автомобиля - http://www.membrana.ru/particle/4298

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Вы, мне электро не в кайф- пусть она хоть 200 будет ехать.

А где гул мотора? Где смак турбины?

Главным минусом японаамерикосов испытатели назвали гробовую тишину!

Толи дело на Кенвурде педаль в пол и вот она мощч из под капота!

Магнитафон, скажите Вы? - скоро говорят секасом в 3D заниматься можно будет, чёт не думаю, что кайф тот же.

 

V12 послушать конечно можно, но большинство стандартных ДВС ничего приятного не издает. А вообще на любителя - движок должен выполнять свою работу, а для извлечения звуков предназанчена другая - аудиоаппаратура.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.membrana.ru/particle/17481

 

 

Больше фоток по ссылке

В Израиле появился флот электромобилей на сменных батареях

Леонид Попов, 26 января 2012

 

http://www.membrana.ru/storage/img/u/uzt.jpg

Вот на такой станции роботы-манипуляторы, скрытые под землёй, через люк в полу автомобиля в считанные минуты меняют севший аккумулятор на полный (фото Better Place).

 

Сто электрических седанов, приспособленных для быстрой роботизированной замены аккумулятора, прибыли на прошлой неделе в Израиль. Сеть станций горячей замены батарей для этих машин и их последователей уже разворачивается по всей стране.

 

Оригинальную схему использования электромобилей придумала и реализовала американская компания Better Place. Машины, которые она предлагает клиентам, можно заряжать дома, у зарядных колонок (на автостоянках, около магазинов и так далее), но главное – в путешествиях теперь можно положиться на станции горячей замены.

 

 

Запущенная в Израиле крупная партия легковушек – это машины Renault Fluence Z.E., чьи аккумуляторы предназначены для автоматизированного обмена. 225-килограммовая батарея ёмкостью 22 кВт-ч обеспечивает "Флюэнсу" запас хода в 160 километров.

 

Встроенный в машину навигатор указывает расположение ближайших точек зарядки и пунктов замены, потому водитель такого автомобиля может рассчитывать на довольно продолжительные поездки.

 

Опыт израильтян важен, так как эта страна выступает в роли лидера и своего рода полигона всей международной программы Better Place.

 

Напомним, о плане внедрения электромобилей по комплексному принципу (продажа, аренда, сеть электрозаправок и сеть станций быстрой замены аккумулятора) Better Place заговорила ещё в начале 2008 года. Причём, несмотря на американское гражданство компании, первыми странами, вовлечёнными в проект, оказались Израиль и Дания.

 

От бытовой розетки Fluence Z.E. заряжается за 6-8 часов, от точки ускоренной зарядки – примерно за 30 минут, а горячий обмен батареи не отнимет больше пяти минут

 

Чуть позже о сотрудничестве с проектом объявили Калифорния, Гавайи и Австралия, ещё позднее заинтересованность высказали ряд других стран. Тем временем Better Place приступила к развёртыванию сети электрических колонок-заправок.

 

Всё это было похоже на инициативы, развиваемые другими компаниями, до тех пор пока Better Place не доказала, что пропагандируемая ею роботизированная замена аккумулятора – не фантастика.

 

Опытный образец станции горячей замены управился с такой задачей за минуту. Дело происходило в 2009 году в Иокогаме. Нужно ли говорить, что Страна восходящего солнца тоже подключилась к плану Better Place?

 

В 2010 году на такую схему пополнения запасов энергии перешёл небольшой флот токийских такси. Соответственно, японская столица обзавелась собственным пунктом горячей замены аккумуляторов.

 

В июне 2011 года аналогичную по назначению станцию Better Place открыла в пригороде Копенгагена, объявив, что в следующие девять месяцев намерена построить в Дании ещё 19 таких же объектов.

 

В Израиле план предусматривает и вовсе развёртывание нескольких десятков роботизированных точек скоростного обмена батарей. Так что вскоре, по меньшей мере в этой стране, клиенты Better Place смогут преодолевать многие сотни километров без утомительных остановок на зарядку аккумулятора традиционным методом.

 

Кстати, в июле 2011 года стали известны подробности сервиса, предлагаемого Better Place. Если вкратце – компания не только намерена реализовывать машины, созданные партнёрами, но и продавать вместе с легковушками «километры пробега».

 

Кроме того, в том же Израиле Better Place заключила соглашения о сотрудничестве с парой лизинговых компаний. Возможно, схема «аренда авто плюс обмен общими для всей сети батареями» окажется наиболее жизнеспособной.

 

http://www.membrana.ru/storage/img/u/uzy.jpg

Компания придумала абонемент на обслуживание на станциях горячей замены, которые перекидывают батарею без участия человека по предъявлению электронной карточки (фотографии Better Place).

 

В декабре 2011 года Better Place пришла в Гуанчжоу. Там компания открыла экспериментальный центр автомобилей с горячей заменой батарей (Switchable Electric Car Experience Center). В него входят демонстрационная станция замены, шоу-рум, зрительный зал и так далее.

 

Отсюда, опираясь на сотрудничество с местными компаниями, Better Place намерена начать строить целую сеть электрозаправок и станций замены в нескольких южных провинциях Китая.

 

Таким образом, прибытие в Израиль сразу сотни электрических «Флюэнсов» можно считать добрым знаком перед началом экспансии идеи горячей замены аккумуляторов по всему свету.

 

По словам главы Better Place Шаи Агасси (Shai Agassi), ныне компания рассматривает возможность распространения своей деятельности на Францию и Германию.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...