Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электромобили Наступают...


DDD

Через какое время, Вы считаете, количество гибридов и электромобилей возрастет до заметного уровня  

105 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/185000.html

Вот и Митсубиси подтягивается...Момент впечатлил 600(!!!) Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 14 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Кто-нибудь тут ездил на nissan leaf? (хочецца услышать реальных владельцев, форумы читал уже)

Мой коллега, печник в Иркутске, мы с ним знакомы и дружим, т. е. отзыв реальный.

https://vk.com/video7463776_456239472

Изменено пользователем Kamchadal
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Адлере снимаешь жилье, а в Сочи работаешь?

Ага. В Адлере тут всё под боком, и школа, и садик, и у жены работа. Я в меньшинстве. ;-))

Опять же, в пробке пару часов покуришь, и на эвакуаторе поедешь. Заряжаться

С чего вдруг? У него батарейки вроде на 200км хватает. Кондишен щас не надо, фары выключить, куда ещё ляхтричество-то расходовать?

ЗЫ. Но тут вопрос вообще, электрических машин я тут вообще пока что почему-то не видел ни одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

электрических машин я тут вообще пока что почему-то не видел ни одной.

Я Н-Лифа видел на Новороссийской, мельком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich

отзыв почитай, думаю, сотку даже замлй без проблем

а в сочах хоть когда 150 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не, не разрядится

Почему?

 

Ему же не надо на холостых молотить.

Тумблером чик и расход = 0.

Ну, без учета токов естественной разрядки, конечно, да сколько их там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vsv,

бортовые системы и кондиционирование/отопление  - всё.

думаю на обогрев и охлаждение по 10 квт/ч там, в сочах, в нас 20 обогрев, но там печка не вывозит наш климат.

как понял из статьи

я себе куплю потом такую машину, после того, как мне не нужен будет универсал

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю на обогрев и охлаждение по 10 квт/ч

 

Если есть какой-нибудь показометр где видно что батареечка издыхает (а он наверняка есть) можно погреться бегая вокруг машины, все равно делать нечего, пробка,

а охладиться отбежав в тенек от близрасположенного кустика или грузовика

 

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катал пару часов полностью электрический ipace. 

очень круто.

полный привод, 5,4 сек разгон.

с любой скорости ускоряется без раздумий.

в сфетофорных гонках у соседей шансов нет.

сложно заставить себя не пользоваться тормозом: вместо него машина тормозит рекуперацией.

за ночь от розетки 220 зарядился на 100 км хода всего. Т.е. нужно 380 организовывать для жизни.

зарядиться от общественных зарядок не получилось, этого опыта нет.

запаса хода на полном заряде вроде 400 км по городу.

по трассе меньше, потому что нет рекуперации.

багажника практически нет. ну размером на 1 чемодан.

итого: очень прикольное развлечение, но для (моей) реальной жизни пока похоже рано.

 

по теме: лифчики в городе видел, сам не ездил.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общественные зарядки есть. Но их немного. Если одна машинка подъедет то долго следующей ждать своей очереди.

И интересно почем на них киловатт. Дома 3 с копейсками. А там как для предприятий? тоесть в два раза дороже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроче, читал про эту нисран в Новосибе. Чел вкрячил туда дизельный отопитель воздушный, спокойно вошёл под капот и врезался в систему воздуховодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Дык на "дроме" целый блог про ниссан лиф есть, неужели не читает никто? Гоняют его во Владике в реальном времени, уже дизельный подогрев вкорячили, батарею утеплили, все пробег увеличить пытаются. Не сочтите рекламой если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно только для города, в режиме велосипеда - 5...8 км до работы и обратно.

Ехать на "батарейке" дальше чем на 50% заряда (а лучше 40 для запаса) мне было б стремно - а "вдруг чо!", и как обратно? Ждать до вечера, пока зарядится? Т.е. чтобы ездить за 70км надо иметь запас пробега 150км минимум.

Зато на работе можно было б на халяву заряжаться. Вообще-то заманчиво, сейчас на пропане выходит где-то 1.5р/км, на эл-ве было бы 0.7р, а с учетом того, что с работы за счет работодателя, то и вовсе 180р в день экономия. В месяц 3780, в год 45тыр.

Но все это фантастика, сколько там "лифчик" выдает? 21кВтч? 24? Т.е. мне только до работы доехать, обратно - хрен. Да и работа, она того, поменяться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про Зэтту не слышно ничего А обещали уже выпускать начать в конце года. Я даже думал, не купить ли себе для по городу кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все это фантастика, сколько там "лифчик" выдает? 21кВтч? 24? Т.е. мне только до работы доехать, обратно - хрен. Да и работа, она того, поменяться может.

есть с 30кВтч батареей, чуть дороже, канеш, тот летом и 200 км вывозит. Начина с AZE0, ЕМНИП, уже используют кондер в режиме теплового насоса, до минус 15...20 вполне эффективен (экономя заряд вдвое, а то и втрое, если не сильно холодно), дальше уже ТЭНами греет воздух напрямую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть с 30кВтч батареей, чуть дороже, канеш, тот летом и 200 км вывозит. Начина с AZE0, ЕМНИП, уже используют кондер в режиме теплового насоса, до минус 15...20 вполне эффективен (экономя заряд вдвое, а то и втрое, если не сильно холодно), дальше уже ТЭНами греет воздух напрямую.

Да зачем мне -15, я же про вообще. Тут минуса один день в год. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато на работе можно было б на халяву заряжаться. Вообще-то заманчиво, сейчас на пропане выходит где-то 1.5р/км, на эл-ве было бы 0.7р, а с учетом того, что с работы за счет работодателя, то и вовсе 180р в день экономия. В месяц 3780, в год 45тыр.

Но все это фантастика, сколько там "лифчик" выдает? 21кВтч? 24? Т.е. мне только до работы доехать, обратно - хрен. Да и работа, она того, поменяться может.

Вот что-то мне подсказывает, что заряжаться бесплатно на работе можно будет, только пока количество электромобилей не возрастет. А потом работодатель быстро лавочку прикроет, ну или обложит данью. Работодатель сейчас каждую копейку считает и зарядку даже пяти- десяти эл.мобилей, заметит и на учёт поставит.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть с 30кВтч батареей, чуть дороже, канеш, тот летом и 200 км вывозит. Начина с AZE0, ЕМНИП, уже используют кондер в режиме теплового насоса, до минус 15...20 вполне эффективен (экономя заряд вдвое, а то и втрое, если не сильно холодно), дальше уже ТЭНами греет воздух напрямую.

Вот что пишут на дроме про AZE0:

 

При температуре -20 пробег что на зео что на азео почти одинаков разница может процентов 5 а может и вообще нет.

при температуре от +10 до -10 азео экономичнее за счет теплового насоса процентов на 20

 

 

и еще про пробег:

 

на максимальную дальность пока такие проверки

1. температура -17 80% заряд печка авто на 20 градусов, скорость 80-90 итого 68км.

2. температура -4 80% заряд печка авто на 20 градусов, скорость 80-90 итого 105км.

все трасса.

так что даже в один конец за 70 км ездить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что-то мне подсказывает, что заряжаться бесплатно на работе можно будет, только пока количество электромобилей не возрастет. А потом работодатель быстро лавочку прикроет, ну или обложит данью. Работодатель сейчас каждую копейку считает и зарядку даже пяти- десяти эл.мобилей, заметит и на учёт поставит.

20*5 = 100р с носа каждый рабочий день. Если "умников" десяток - 1000р. В месяц 20тыр.

Может я конечно предвзято отношусь к руководству, но на мой взгляд лавочку прикроют только если кто-то из вредности начнет "суетиться". Один небольшой станок "жрет" при работе от 2 до 10кВт, а есть еще средние и большие, но и это все "слезы" по сравнению с печами(электрическими).

Главное чтоб проводка на парковке выдержала :).

 

Стоимость акб интересно какая? Если принять, что обычный 18650 выдает 10Втч(просто для примера), то в "батарейке" на 20кВт их 2000 штук. При цене 200р за штуку - 400000р акб. Вообще космос.

Может там специальные "банки" и дешевле раза в два? Тогда еще куда ни шло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20*5 = 100р с носа каждый рабочий день. Если "умников" десяток - 1000р. В месяц 20тыр.

Может я конечно предвзято отношусь к руководству, но на мой взгляд лавочку прикроют только если кто-то из вредности начнет "суетиться". Один небольшой станок "жрет" при работе от 2 до 10кВт, а есть еще средние и большие, но и это все "слезы" по сравнению с печами(электрическими).

Главное чтоб проводка на парковке выдержала :).

 

Ну так станки прибыль приносят, т.е. это доход, а зарядка мобиля это расход. Убыток то есть. Сейчас на всем экономят могут и на зарядку счётчик поставить.

Сейчас на подстанции работаю, электричество через нас рекой течет и собственное потребление это мизер общей массе, однако нормы на электричество существуют и каждый месяц корректируют не в большую сторону. Оптимизация фигли. Это к вопросу об адекватности руководства.

Про розетки. Простая розетка 16 А - это 3 КВт. За смену 24 КВт/ч. Десяток электричек 240 КВт/ч в смену. Тариф пусть 5р я не знаю точно, 1200 в день. За месяц 24000. Работодателю это или убыток или доход, если счётчик поставить. Что он выберет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не про убыток, а про то, что такие мелочи(а для производства это действительно мелочи) у нас пока начинают считать только если кого-то кто-то укусит :)

Конечно по-хорошему все должно быть отнормировано, посчитано, учтено и контролироваться. Но если в порядке вещей печи на десятки и сотни кВт, которые просто забывают выключать, то десяток машинок на батарейках в месячных расходах должны быть ниже стат. погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не про убыток, а про то, что такие мелочи(а для производства это действительно мелочи) у нас пока начинают считать только если кого-то кто-то укусит :)

Конечно по-хорошему все должно быть отнормировано, посчитано, учтено и контролироваться. Но если в порядке вещей печи на десятки и сотни кВт, которые просто забывают выключать, то десяток машинок на батарейках в месячных расходах должны быть ниже стат. погрешности.

Ну так то я согласен. Только я и говорю, что это пока. Пока электромашины в меньшенстве, можно пользоваться моментом. Когда их количество достигнет сколько-нибудь заметной цифры быстро все посчитают. Кстати читал, что во Владике установили несколько зарядных станций. Тариф то ли 8 то ли 9 рублей/КВт. При такой цене газ дешевле выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Компания «Туламашзавод» начала продажи нового электрогрузовика «Муравей». Напомним, эту машину впервые представили летом 2019 года. Название дано в честь легендарного грузового мотороллера, который выпускался на ТМЗ с 1959 по 1995 год.

 

Единственным продавцом нового «Муравья» на всей территории России является московская фирма «Романов-Моторс», специализирующаяся на продажах импортного и отечественного электротранспорта.

 

В отличие от своего знаменитого предка, новый «Муравей» имеет четыре, а не три колеса. Кроме того, здесь применена закрытая двухместная кабина с полноценными дверями и остеклением, а также автомобильные органы управления. Кабина имеет каркасно-панельную конструкцию, «клетка» у нее сварена из стальных труб, а внешние элементы отформованы из стеклопластика. Шасси, разумеется, рамное. 

 

Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса — 1000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 70 до 90 км (зависит от загрузки). 

 

Важно отметить, что эта машина не имеет допуска на дороги общего пользования, она предназначена для эксплуатации внутри крупных складов, заводов и парковых зон.

 

Доступны две модификации: ВТС-01 и ВТС-02, первую можно заряжать от дизель-генератора, вторую — только от батареи.

 

Итак, цена нового «Муравья» — держитесь крепче! — 1 250 000 рублей. Заводская гарантия на грузовичок составляет один год.

 

Ближайший конкурент «Муравья» в РФ — это электрогрузовик УМТЭТ, который выпускает Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), но он дешевле — от 700 000 рублей.

 

«Туламашзавод» — одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в России, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, гражданского и двойного назначения. Из военного — пушки, артиллерийские установки, зенитки и т. д., из гражданского — косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрогрузовики и т. п., из двойного — дизель-генераторы.

 

14317742.jpg

 

14317743.jpg

 

14317746.jpg

 

14317749.jpg

 

14317750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...