Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электромобили Наступают...


DDD

Через какое время, Вы считаете, количество гибридов и электромобилей возрастет до заметного уровня  

105 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/185000.html

Вот и Митсубиси подтягивается...Момент впечатлил 600(!!!) Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 13 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

посмотрим, чем закончится. А то на ё-мобиль я в своё время даже на очередь записался, и... пшик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На международном военно-техническом форуме «Армия-2019» «Калашников» представил электромобиль «ОВУМ» нового поколения, который стал следующим шагом на пути развития технологии электромобилей группы компаний. В автомобиле установлена новая система кондиционирования и отопления, а для ее функционирования используется более ёмкая аккумуляторная батарея. «ОВУМ» оснащен новой регулируемой подвеской и тормозной системой, отличается улучшенной трансмиссией.

 

https://kalashnikov.media/video/technology/kalashnikov-predstavil-elektromobil-ovum-novogo-pokoleniya?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=vstrechayte--elektromobil-ovum-novogo

 

CC8riShJqik.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

 


Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

 

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

 

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

 

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

 

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро.

 

Доведет их толерантность до *ца.. у нас ограничится цугундером для неудачников не умеющих делиться.

 

У нас не станут жэчь мусорные баки и громить витрины с бриллиантами.. просто в каждом ГСК появится с 10-к розеток, к которым может за нал подключиться любой жаждущий немножко электричества.

 

Отслюнявливать конечно придется, куда ж без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гейропе левое подключение/использование ээ не по тарифному назначению обойдется очень дорого  :crazy:

Как, интересно, в нашем правовом поле, зарядка э-мобиля считается использованием ээ для бытовых нужд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гейропе левое подключение/использование ээ не по тарифному назначению обойдется очень дорого  :crazy:

Как, интересно, в нашем правовом поле, зарядка э-мобиля считается использованием ээ для бытовых нужд?

Да всё просто. Давно уже хотят ввести квоты на электроэнергию. С 13-го года ещё. Примерно 80-10 квт/ч на одного человека, что будет потреблено свыше - оплата по повышенному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соцнорма, да. Все прочее по "экономически обоснованному" тарифу. Не дает покоя олигархам, что они за население доплачивают. То, что это население приватизацией ограбили, их не волнует почему-то.

 

Можно будет покупать эл-во у соседей - Зина, вы норму не выбрали? Давайте я у вас "коня подкормлю" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся
 
0,79 евро за киловатт-час.

 

Что-то фантастика какая-то - 50 с лишним рублей кВт*ч?

Или это как у нас с ГБО? Что-то много народу стало ГБО ставить и экономить на топливе, давайте введем им индивидуальное разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС, будем так "стричь баранов".

Так и тут - стали экономить на бензине? Платите больше за эл-во, т.к. "уважаемые люди" не хотят терять в доходах. И вообще "зеленая энергетика" требует жертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь тут ездил на nissan leaf? (хочецца услышать реальных владельцев, форумы читал уже)

Я его тока на картинках видел.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grax,

примусы были у знакомых, чистых электричек не было ни у кого... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grax,

примусы были у знакомых, чистых электричек не было ни у кого... 

Примусы это не совсем то. Они большие. ;-)

пару штук видел в Че точно

Да даже рядом со мной на Суркова был один ;-)

Но вопрос тока щас возник. ;-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два видел в Краснодаре. Оба у многоэтажек, удлинитель скинут вниз и заряжаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimarik_Kn,

электрички для частного дома хорошо... Ну эти удлинители с окошка... Ночным тарифом зарядил, в город на работу, туда-сюда, около 100 км проехал спокойно за день без головняка. Потом просто все равно куда-нибудь ехать подальше все равно нужна машина с двс. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimarik_Kn,

электрички для частного дома хорошо... Ну эти удлинители с окошка... Ночным тарифом зарядил, в город на работу, туда-сюда, около 100 км проехал спокойно за день без головняка. Потом просто все равно куда-нибудь ехать подальше все равно нужна машина с двс.

электричка в наших нынешних реалиях - это как правило ВТОРОЙ автомобиль в семье, причем небедной. У таких проблем где заряжаться не возникает, как правило.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimarik_Kn,

электрички для частного дома хорошо... Ну эти удлинители с окошка... Ночным тарифом зарядил, в город на работу, туда-сюда, около 100 км проехал спокойно за день без головняка. Потом просто все равно куда-нибудь ехать подальше все равно нужна машина с двс. 

Да я вот и смотрю, как раз 40км до сочи и обратно до розетки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот и смотрю, как раз 40км до сочи и обратно до розетки.

Куда кататься собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве в каршеринге от Яндекса есть leaf. Корефан брал, катался, понравилось. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в сочи же. Из адлера, туда-обратно.

В Адлере снимаешь жилье, а в Сочи работаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в сочи же. Из адлера, туда-обратно.

Опять же, в пробке пару часов покуришь, и на эвакуаторе поедешь. Заряжаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опять же, в пробке пару часов покуришь, и на эвакуаторе поедешь. Заряжаться

не, не разрядится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://74.ru/text/auto/66459160/

нашел, вот недавно читал, но это не мой вариант, для жены ещё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...