Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электромобили Наступают...


DDD

Через какое время, Вы считаете, количество гибридов и электромобилей возрастет до заметного уровня  

105 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/185000.html

Вот и Митсубиси подтягивается...Момент впечатлил 600(!!!) Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
ни скоро мы будем ездить на экологически чистых авто. да и не каждый на него сядить - динамика!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика -ураган, посмотри на момент, причем у электромоторов нет провалов - ровная характеристика крутящего момента. Готов поклясться, что тот Кольт с 2х20Квт движками порвет любую нашу- и половину ненашемарок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на 1-2 передаче не выжимая сцепления крутни стартером...а ведь там нет и 1 Квт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой теме: есть супер авто Lexus 400h!!!Про негонаписано в #8 "Популярной механики".Стоимость на российском рынке77300$, против 66 100$ за бензиновый rx300 в такой же комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы про электродвигатели спорите? Вы в троллейбусах ездили? Если в нем педальку в пол вдавить он в драгрейсинге первый будет! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Estet, а это мысль :)Надо посоветовать челябгортрансу протянуть линии над трассой74 и рвать всех на троллейбусах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Лексус здесь хорошо написано

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/lexus/1.htm

Но это - гибрид все же. В штатах пошли дальше и путем перепрошивки мозгов Приусам и установке дополнительных батарей с подзарядкой от сети добились расхода чуть больше 1л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Estet, а это мысль :)

 

Надо посоветовать челябгортрансу протянуть линии над трассой74 и рвать всех на троллейбусах :)

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно в какой класс его поставить? Sport 3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Estet, а это мысль :)

 

Надо посоветовать челябгортрансу протянуть линии над трассой74 и рвать всех на троллейбусах :)

:haha: :rofl:

Супер сказано :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вот про троллейбусы все смеетесь, а одного водителя троллейбуса оштрафовали у нас в Челябинске за превышение скорости. на ул. Блюхера недалеко от Мебельной фабрики (дорога на АМЗ). Года 3 назад было.А вот на счет элетромобилей. Как решаться будет проблема с заправкой? Приехал на стоянку, взял тележку, выгрузил "батарейки", а дальше картина бурлаки на Волге идут домой? Гараж то далеко не у всех есть (короче много у кого нету :D ). А стоянщики еще долго не поставят "ризетку к выпрямителю". 150 км в городском цикле по моему мало (мне может и не хватить :blush2: ). Уже в проекте есть источники питания помощнее чем литий-ион (сейчас не помню, там как-то хитро с метаном закручено).А если по трассе пойдешь? как заправиться (пусть даже через 250 км) 4 часа мучительных ожиданий?Короче в России элетромобили будут еще не скоро. Да и хитрые японцы будут их использовать побольшей части для городской езды....ИМХО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000002857/

С заправкой что-нибудь придумают. А пока, наверное гибриды все ж распространяться будут интенсивно, т.к. с нефтью будет только хуже. Вот и Вольво подтягивается:

Volvo 3CC - "...под ее капотом скрывается электродвигатель, который бесшумно разгоняет концепт до 135 км/ч. До 100 км/ч электромобиль разгоняется примерно за 10 секунд, оставляя за собой абсолютно чистый воздух – выхлоп у него нулевой.

Дальность пробега без подзарядки: свыше 300 км в определенном режиме. Около 20 процентов энергии регенерируется при торможении."

post-69-1127195334.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ж вы наивные такие, сесслова.Полноценный электромобиль можно было запустить в серию очень много лет назад, но этого не произошло! И в ближайшее время, мне кажется, тоже не произойдет. Нефтяные магнаты этого не допустят, опять-же ИМХО.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили однозначно в серию пойдут нескоро, а вот гибриды через пару лет думаю завоюют широкую популярность.Тойота Приус 2 оч симпатичное авто, и экономичнее первого приуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот такой еще электромобильчик забацали:

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../20/210700.html

"Максимальная скорость Tesla Roadster составляет, как пишет компания, "более 209 километров в час. По современным меркам – ничего особенного. Однако по-настоящему спортивным этот автомобиль делает пушечное ускорение, причём, благодаря огромному крутящему моменту электромотора, обеспечиваемому в широчайшем диапазоне оборотов, мощное ускорение гарантировано не только при старте с места, но и практически на любой скорости. Достаточно лишь "наступить" на педаль газа, чтобы получить моментальный отклик.

...Между задними колёсами, поперёк машины, разместился электромотор переменного тока (трёхфазный), мощностью 185 киловатт (248 лошадиных сил). Его размеры впечатляют — всего 25 сантиметров в диаметре и 35 сантиметров в длину. Его КПД составляет 80-95% в зависимости от нагрузки.

...В стандартном загородном цикле Tesla проезжает на одной зарядке аккумулятора 402 километра, что для электромобиля — превосходный параметр. Заряжать же машину можно от любой бытовой розетки на 110 или 220 вольт, как дома, так и в пути, благо в комплект входит набор переходников. Время полной зарядки — 3,5 часа."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://www.membrana.ru/articles/inventions.../24/155800.html[/url]

 

Очередные подвижки в деле электромобилестроения.

На днях техасская компания EEStor (почему мы не даём гиперссылку на её сайт – скажем позже) заявила, что уже в нынешнем году начнёт производство своих аккумуляторов для электромобилей, выполненных по революционной технологии, а поставлять их она будет канадской компании ZENN Motor.

 

Про ZENN необходимо сделать краткое отступление. Её двухместный автомобиль победил в конкурсе-шоу Challenge Bibendum 2006 (только название фирмы тогда было иным). Хотя пробег на одной зарядке (со свинцовыми аккумуляторами) у этой машины составляет всего 56 километров, зато стоит она $12,5 тысяч.

 

Теперь должен появиться новый вариант ZENN — с экзотическим устройством хранения энергии, ёмкость которого примерно на порядок выше свинцового аккумулятора равной массы. Такое кружит голову, не так ли? Потому давайте рассмотрим всё внимательнее.

 

EEStor претендует на создание суперконденсатора нового типа, обладающего удельной ёмкостью примерно вдвое большей, чем у массовых моделей литий-ионных батарей. Это крайне смелое заявление, так как самые лучшие суперконденсаторы на данный момент показывают 5-10 ватт-часов на килограмм, что даже хуже, чем аналогичный параметр у свинцово-кислотных аккумуляторов (ориентировочно 30-45 ватт-часов на кило) и тем более – серийных литиевых батарей (120-180).

 

Зато суперконденсаторы многократно превосходят химические батареи в удельной мощности. И EEStor заявляет, что сумела сохранить это свойство суперконденсаторов при невероятном росте ёмкости на единицу веса. Если учесть, что в этих таинственных батареях нет ни жидкости, ни токсичных или легко воспламеняющихся веществ, и что стоить все эти чудеса должны очень немного — напрашивается вывод о революции.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы. На тачках с малыми литрами и кондеем в режиме "ВКЛ" не для кого не секрет, что тачка начинает тупеть. "ВЫКЛ" кондей добовляются лошадки и мощность. А теперь представте через N-ное количество лет будут электро мобили - шобы тачки ехали быстрее прийдется музыку убавлять или выключасть ее совсем - хех прикольно будет. Кстате не только музыку, но и свет, обогреватели там всякие. :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы. На тачках с малыми литрами и кондеем в режиме "ВКЛ" не для кого не секрет, что тачка начинает тупеть. "ВЫКЛ" кондей добовляются лошадки и мощность. А теперь представте через N-ное количество лет будут электро мобили - шобы тачки ехали быстрее прийдется музыку убавлять или выключасть ее совсем - хех прикольно будет. Кстате не только музыку, но и свет, обогреватели там всякие. :haha:

У кондея обычного привод от двигателя...а у электромобиля оно все электрическое...а электричество во время движения генератор делает...так что все путем )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал что замена Акамуляторной батареи на ГИБРИДе будет стоить примерно 60-70т руб , я лучше бы заправлялся....а ведь батарее рано или поздно придёт конец.... да и за электричество платить нехило если им машину заряжать =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал что замена Акамуляторной батареи на ГИБРИДе будет стоить примерно 60-70т руб , я лучше бы заправлялся....а ведь батарее рано или поздно придёт конец.... да и за электричество платить нехило если им машину заряжать =)

На гибриде батарею не надо заряжать из розетки, она от мотора заряжается :) Ну стоить будет подешевле 70 я думаю, но все равно...скорее автомобилю придет конец чем батарее....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика -ураган, посмотри на момент, причем у электромоторов нет провалов - ровная характеристика крутящего момента. Готов поклясться, что тот Кольт с 2х20Квт движками порвет любую нашу- и половину ненашемарок.

Кольт сильно маленькая машинка.не каждый сядет в нее.Так что..тем более чт это Митсубиси... Не люблю их!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем, будем ещё мы все ездить на элоктромобилях. Гибриды - временное решение, чуть подрастёт технология хранения энергии, и они умрут. Ситуаци в точности такая, как со слотовыми процами. Нужен был кэш, а сделать в проце его не могли, собрали рядом на платке. А тут нужен запас хода и высокая мощьность при разгоне, в аккумулятор запихать это не удаётся, значит привинтили сбоку двс и бак с бензином. Появятся источники тока высокой мошности и ёмкости - и надобность в гибриде отпадёт сама собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...