KEPESH Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) Значит так: с полмесяца назад менял сцепление и заодно масло и в коробке и в движке. Позавчера поехал в Свердловск, на подъезде к нему застучали гидрокомпенсаторы, долил масла, стук вроде пропал, через полчаса загорается аварийная лампа давления масла. Что делать , звоню водителю, тот за мной приехал, притащил на веревке в Челябинск-Ладу (мотор, кстати всё это время не глушил, чтобы не засохнуть, молотил на холостых). Замерили давление- 2 атм. на холостых и не растет при увеличении оборотов. Сняли поддон а там... Короче весь маслоприемник забит какой-то хлопьеобразной субстанцией и в поддоне тоже приличный слой. Моторист сходу говорит: Поди "Форсан" какой-нибудь лил? А я ничего кроме масла "ESSO" 5W40 и не заливал ни разу, всегда брал в ЧЕЛЛАДЕ, а в последний раз у них не было, пришлось в "Молнию" сбегать купить. Вообщем, как сказал моторист, весь мотор под разборку, прочистку и т.д., короче тысяч 20 руб. , если я хочу, они прям сейчас составят акт о том, что повреждения возникли из-за некачественного масла, чтобы с "Молнии" денюжки стрясти, правда я отказался, некогда заниматься чепухой. В итоге поменяли маслоприемник,выше себя он грязь все-же не пустил, промыли движок, стук гидрокомпесаторов пропал, давление стало на холостых 3,5 атм и до 6 атм при повышении оборотов. "ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ" , сказали мне все, кто был там.P.S. Езжу.Пока.А масло надо лить "Лукойл", это мне моторист сказал, а с импортным маслом я у них не первый попавший. Изменено 29 ноября, 2007 пользователем KEPESH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Если масло с бесплатной заменой то на 70-100 руб за 4 л дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти