Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

МАСЛО "esso" в "МОЛНИИ" палёное


Рекомендуемые сообщения

Значит так: с полмесяца назад менял сцепление и заодно масло и в коробке и в движке. Позавчера поехал в Свердловск, на подъезде к нему застучали гидрокомпенсаторы, долил масла, стук вроде пропал, через полчаса загорается аварийная лампа давления масла. Что делать , звоню водителю, тот за мной приехал, притащил на веревке в Челябинск-Ладу (мотор, кстати всё это время не глушил, чтобы не засохнуть, молотил на холостых). Замерили давление- 2 атм. на холостых и не растет при увеличении оборотов. Сняли поддон а там... Короче весь маслоприемник забит какой-то хлопьеобразной субстанцией и в поддоне тоже приличный слой. Моторист сходу говорит: Поди "Форсан" какой-нибудь лил? А я ничего кроме масла "ESSO" 5W40 и не заливал ни разу, всегда брал в ЧЕЛЛАДЕ, а в последний раз у них не было, пришлось в "Молнию" сбегать купить. Вообщем, как сказал моторист, весь мотор под разборку, прочистку и т.д., короче тысяч 20 руб. , если я хочу, они прям сейчас составят акт о том, что повреждения возникли из-за некачественного масла, чтобы с "Молнии" денюжки стрясти, правда я отказался, некогда заниматься чепухой. В итоге поменяли маслоприемник,выше себя он грязь все-же не пустил, промыли движок, стук гидрокомпесаторов пропал, давление стало на холостых 3,5 атм и до 6 атм при повышении оборотов. "ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ" , сказали мне все, кто был там.P.S. Езжу.Пока.А масло надо лить "Лукойл", это мне моторист сказал, а с импортным маслом я у них не первый попавший. Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...