Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

МАСЛО "esso" в "МОЛНИИ" палёное


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Значит так: с полмесяца назад менял сцепление и заодно масло и в коробке и в движке. Позавчера поехал в Свердловск, на подъезде к нему застучали гидрокомпенсаторы, долил масла, стук вроде пропал, через полчаса загорается аварийная лампа давления масла. Что делать , звоню водителю, тот за мной приехал, притащил на веревке в Челябинск-Ладу (мотор, кстати всё это время не глушил, чтобы не засохнуть, молотил на холостых). Замерили давление- 2 атм. на холостых и не растет при увеличении оборотов. Сняли поддон а там... Короче весь маслоприемник забит какой-то хлопьеобразной субстанцией и в поддоне тоже приличный слой. Моторист сходу говорит: Поди "Форсан" какой-нибудь лил? А я ничего кроме масла "ESSO" 5W40 и не заливал ни разу, всегда брал в ЧЕЛЛАДЕ, а в последний раз у них не было, пришлось в "Молнию" сбегать купить. Вообщем, как сказал моторист, весь мотор под разборку, прочистку и т.д., короче тысяч 20 руб. , если я хочу, они прям сейчас составят акт о том, что повреждения возникли из-за некачественного масла, чтобы с "Молнии" денюжки стрясти, правда я отказался, некогда заниматься чепухой. В итоге поменяли маслоприемник,выше себя он грязь все-же не пустил, промыли движок, стук гидрокомпесаторов пропал, давление стало на холостых 3,5 атм и до 6 атм при повышении оборотов. "ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ" , сказали мне все, кто был там.P.S. Езжу.Пока.А масло надо лить "Лукойл", это мне моторист сказал, а с импортным маслом я у них не первый попавший. Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

это такая утопия колхозника: масла - лукойл, свечи - энгельс, тормозуха - росдот, шины - кама... ещё надо ездить в ватнике, пошитом ИТУ, носить калоши с валенками. пусть убого, зато тепло. и родное - отечественное :)

ага. А если авто - то ВАЗ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как от промывки потом избавиться этож минералка.

а зачем минералкой-то промывать? промывать лучше тем маслом, которое потом заливается.

ага. А если авто - то ВАЗ!

+1 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в молнии не паленое, ибо поставляет его туда стандарт ойл, официальный представитель мобил и эссо в челябинске, так что масло никак не может быть паленое ибо идет напрямую от производителей! а то что у тебя так случилось, это либо от остатков старого масла (маловероятно, если тока было лукойл минералка, а ты залил чистую синтеттику), либо потому что промывку делал (нельзя ее делать ни в коем случае), либо залили не то. Изменено пользователем maxtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///промывать лучше тем маслом, которое потом заливается/// издеваешься? :) представляешь ценник, тогда? Например, Castrol я лью - 1600 р. Т.е. по твоей методе - 2*1600=3200. :) Промывать нужно промывочным спец.маслом. Только я вообще не сторонник промывки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я вообще не сторонник промывки...

+1. А если и промывать, что только тем маслом, которое заливаешь, хоть и дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

издеваешься?

отнюдь нет :) Я не сторонник промывки, ибо необходимости в этом нет: всегда заливаю одно и то же, Кастрол (только попроще) - TXT 5W-40... Но бывало как-то, что приходилось промывать, тогда промывала им же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в свои разьездные машины лью зик 5в30 ( продам по 120 ре за л)в лансера и 08 только мобил 5в50 ралиформула ( продам по 320 ре за л)известно что любое НАСТОЯЩЕЕ масло будет нормальным для овощьного мотора..для спорта надо выбирать.разговаривал недавно с одним дилером масла - они грят сделали анализ товарных масел в лаборатории есть полное г , а хорощо только 2 масла мобил рф и енеос 5в50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему считаешь, что именно лукойл когда- то бывший там "погубил" мотор?

Потому что там был только Лукойл, и потом синтетика Shell Helix Ultra (подарили 2 канистры 4х литровые). Что-то из этого и превратилось в ТО, что даже НЕ КАПАЛО, когда потом вскрыл.

мобил 5в50 ралиформула ( продам по 320 ре за л)

Тоже стал лить это масло. Тока покупаю его по 880р. за 4л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда :( у меня залит именно лукойл (2108).., полусинтетика 5W40хочу сменить на синтетику SHELL или подобное...чем и как мне промыть мотор (или вообще не промывать?) ??

Тоже стал лить это масло. Тока покупаю его по 880р. за 4л.

где берешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу сменить на синтетику SHELL

Теперь уже мой печальный опыт + многократные убеждения моих друзей, которые уже откапиталили нет один десяток моторов - Shell плохое масло, даже синтетика. Это не результат какого-нибудь проплаченого теста - это реальность. Они вскрывали моторы, брались за починку, спрашивали что было залито. После Шела картина всегда была похожей у всех. Не антиреклама (сам ездил года 2 на Шеле в ниве), просто совет, чтоб форумчанин имел ввиду, к размышлению.Почему бы например не Castrol? вот на Кастроле я ездил на разных машинах, на двух из них неоднократно вскрывал моторы сам - все замечательно. Щас попробуем Мобил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 65 тысяч км пробега в моей машине был Shell. Вроде бы ОК всё... Уже 106 тысяч. После 65 - Castrol Formula/Edge.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже мой печальный опыт + многократные убеждения моих друзей, которые уже откапиталили нет один десяток моторов - Shell плохое масло, даже синтетика. Это не результат какого-нибудь проплаченого теста - это реальность. Они вскрывали моторы, брались за починку, спрашивали что было залито. После Шела картина всегда была похожей у всех. Не антиреклама (сам ездил года 2 на Шеле в ниве), просто совет, чтоб форумчанин имел ввиду, к размышлению.Почему бы например не Castrol? вот на Кастроле я ездил на разных машинах, на двух из них неоднократно вскрывал моторы сам - все замечательно. Щас попробуем Мобил.

просто в Nissan себе заливал шелл. мотор не вскрывали, естественно - но и эксплуатация была совсем не экстремальная, негатива не заметил.Castrol ? почему бы и нет, спасибо за советы..вопрос промывки при смене все же остается открытымP.S. повторюсь : как перейти с полусинтетики Лукойл на нормальную импортную синтетику? мыть ли вообще? Изменено пользователем PazzL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Во все машины всегда лил шел... Ни с одной не было проблем с двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. повторюсь : как перейти с полусинтетики Лукойл на нормальную импортную синтетику? мыть ли вообще?

Не мой. просто слей старое хорошо и когда будешь новое заливать плесни свежего масла в горловину, не закручивая пробки, чтоб оно вытеснило старое и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Ш)ин(И)нвест

а что правда там замена бисплатно? а где они там меняют? в киоске через дорогу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю :) Я предположил всего-лишь что такой ШИ......купиться на бесплатную замену масла........ а как насчет самому поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех ШИ (ШинИнвест) при покупке Castrol/Shell бесплатная замена. К ним заезжаешь, они сливают и заливают новое :)Zero, а зачем? :) Если можно сделать за бесплатно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...купиться на бесплатную замену масла........ а как насчет самому поменять?

я не купился! можно и самому :bb2: просто приятно когда о покупателе заботятся, нет, заботятса, нет, короче масло бесплатно меняют :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что думаете о ZIC \ Valvoline ?

про ZIC раньше плохие отзывы были, а Valvoline очень даже хорошее масло. Если я не ошибаюсь, у него самые низкие показатели по лакообразованию по данным "За рулем".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...