Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

МАСЛО "esso" в "МОЛНИИ" палёное


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Значит так: с полмесяца назад менял сцепление и заодно масло и в коробке и в движке. Позавчера поехал в Свердловск, на подъезде к нему застучали гидрокомпенсаторы, долил масла, стук вроде пропал, через полчаса загорается аварийная лампа давления масла. Что делать , звоню водителю, тот за мной приехал, притащил на веревке в Челябинск-Ладу (мотор, кстати всё это время не глушил, чтобы не засохнуть, молотил на холостых). Замерили давление- 2 атм. на холостых и не растет при увеличении оборотов. Сняли поддон а там... Короче весь маслоприемник забит какой-то хлопьеобразной субстанцией и в поддоне тоже приличный слой. Моторист сходу говорит: Поди "Форсан" какой-нибудь лил? А я ничего кроме масла "ESSO" 5W40 и не заливал ни разу, всегда брал в ЧЕЛЛАДЕ, а в последний раз у них не было, пришлось в "Молнию" сбегать купить. Вообщем, как сказал моторист, весь мотор под разборку, прочистку и т.д., короче тысяч 20 руб. , если я хочу, они прям сейчас составят акт о том, что повреждения возникли из-за некачественного масла, чтобы с "Молнии" денюжки стрясти, правда я отказался, некогда заниматься чепухой. В итоге поменяли маслоприемник,выше себя он грязь все-же не пустил, промыли движок, стук гидрокомпесаторов пропал, давление стало на холостых 3,5 атм и до 6 атм при повышении оборотов. "ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ" , сказали мне все, кто был там.P.S. Езжу.Пока.А масло надо лить "Лукойл", это мне моторист сказал, а с импортным маслом я у них не первый попавший. Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Такие вещи предпочитаю брать в специализированных конторах, с обязательным сохранением чека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе. Писец. Надо как то до молнии это донести, чтоб с продаж сняли, а то сколько народу может попасться на этой фигне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно сомневаюсь в палености esso в молнии.умозаключения следующие: по всей молнии развешаны баннеры того самого esso, а значит производитель/дистриб за них платит. а значит он же свою продукцию туда и поставляет. так что... шерше ля фам... либо масло говно, либо натури форсан какой-нить чудом попал в двиг....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли масло при тебе? А то может ты механикам esso дал, а они тебе какое-то г... залили вместо него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает статистика в крупных торговых залах шансы попасть на подделку гораздо выше чем в специализированных центрах.Технология очень проста: крупный магазин работает на оборот, чтобы оборот был выше нужна более низкая продажная цена, т.е. и входящая цена тоже, т.е. менеджер по закупу получает соответствующую установку и ищет где подешевле. Вопросы качества отступают на второй план.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли масло при тебе? А то может ты механикам esso дал, а они тебе какое-то г... залили вместо него.

+1Почемуто тоже так подумалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли масло при тебе? А то может ты механикам esso дал, а они тебе какое-то г... залили вместо него.

+1....замена масла, вещь непредсказуемая, когда сам не меняешь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может остатки старого масла не слили до конца?

Из-за этого не может быть. оно практически всегда не до конца сливается или промывочное остается. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///А масло надо лить "Лукойл", это мне моторист сказал/// в баню такого моториста :) упаси Бог ЭТО лить в мотор нормальный. Ремонт в Чел.Ладе - это видимо, когда денег много и девать их некуда :) Ну да *ЦЕНЗУРА*а по поводу контрафакта... никогда б в Молнии не купил масло. я только в ШИ покупаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло надо лить "Лукойл"

Ну уж не надо тоже наговаривать то, товарищ. Я вот щас мотор капиталю после именно лукойла, который когда-то (!) там был. Последнее время была синтетика - и то не вымыла весь тот мазут, который там был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не надо тоже наговаривать то, товарищ. Я вот щас мотор капиталю после именно лукойла, который когда-то (!) там был. Последнее время была синтетика - и то не вымыла весь тот мазут, который там был.

+1 покупал свою первую японку когда в нее лили ТНК...потом когда открыли ГБЦ там был какой-то ужас...меняли позже кольца поршневые- закоксованные до безобразия были. старые кольца еле достали из поршней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли масло при тебе? А то может ты механикам esso дал, а они тебе какое-то г... залили вместо него.

Остатки масла и канистра до сих пор в багажнике.

 

Ну уж не надо тоже наговаривать то, товарищ. Я вот щас мотор капиталю после именно лукойла, который когда-то (!) там был. Последнее время была синтетика - и то не вымыла весь тот мазут, который там был.

+1 покупал свою первую японку когда в нее лили ТНК...потом когда открыли ГБЦ там был какой-то ужас...меняли позже кольца поршневые- закоксованные до безобразия были. старые кольца еле достали из поршней.

И чё делать теперь? А , решил,солью "Лукойл" поеду в ШИ куплю "синтетику", все чеки сохраню.RazzoR крайний :), если стуканет двиган.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы-гы :) там, кстати, замена бесплатна.покупай Castrol. Он нормальный уж точно. Ибо всегда его там покупаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза ESSO брала в Молнии для Интегры, странно как-то... А то, что есть остатки масла в канистре, вовсе не свидетельствует о том, что её содержимое было вылито именно в ВАШ двигатель, а не куда-либо ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза ESSO брала в Молнии для Интегры, странно как-то... А то, что есть остатки масла в канистре, вовсе не свидетельствует о том, что её содержимое было вылито именно в ВАШ двигатель, а не куда-либо ещё.

Тоже раньше для "восьмерки" брал, и ничего, уже третий круг бегает.А в ЧелЛаде весь ремонт всегда делается на глазах, у них нет понятия "запись", только "живая очередь",подменить масло можно только если слесарь-фокусник или маг-гипнотизер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопья в масле обычно появляются при смешивании масел с разной основой, в результате чего оно сворачивается. Если у тебя было залито заводское масло, какя нить минералка лукоил стандарт и при замене его толком не слили и не промыли, а сверху залили какую нить импортную синтетику то при нагревании оно обычно стопроцентоно сворачивается.По поводу того что надо лить только Лукоил - ХЕРЬ ВСЕ ЭТО!!! Пусть сами на нем ездят. Лично я лью MOTUL 8100 E-tech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя было залито заводское масло, какя нить минералка лукоил стандарт и при замене его толком не слили и не промыли, а сверху залили какую нить импортную синтетику то при нагревании оно обычно стопроцентоно сворачивается.

всё это так, но автор пишет, что

А я ничего кроме масла "ESSO" 5W40 и не заливал ни разу

значит, до этого тоже esso было залито...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того что надо лить только Лукоил - ХЕРЬ ВСЕ ЭТО!!! Пусть сами на нем ездят. Лично я лью MOTUL 8100 E-tech

Гы ... Чтобы мотоциклист, и лил что-то кроме мотюля :) не удивлен выбором :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такая утопия колхозника: масла - лукойл, свечи - энгельс, тормозуха - росдот, шины - кама... ещё надо ездить в ватнике, пошитом ИТУ, носить калоши с валенками. пусть убого, зато тепло. и родное - отечественное :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Если у тебя было залито заводское масло, какя нить минералка лукоил стандарт и при замене его толком не слили и не промыли, а сверху залили какую нить импортную синтетику то при нагревании оно обычно стопроцентоно сворачивается.""Странно я без всяких промывок с лукойла на имп.синтетику перескочил и езжу.А как от промывки потом избавиться этож минералка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не надо тоже наговаривать то, товарищ. Я вот щас мотор капиталю после именно лукойла, который когда-то (!) там был. Последнее время была синтетика - и то не вымыла весь тот мазут, который там был.

почему считаешь, что именно лукойл когда- то бывший там "погубил" мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...