KEPESH Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) Значит так: с полмесяца назад менял сцепление и заодно масло и в коробке и в движке. Позавчера поехал в Свердловск, на подъезде к нему застучали гидрокомпенсаторы, долил масла, стук вроде пропал, через полчаса загорается аварийная лампа давления масла. Что делать , звоню водителю, тот за мной приехал, притащил на веревке в Челябинск-Ладу (мотор, кстати всё это время не глушил, чтобы не засохнуть, молотил на холостых). Замерили давление- 2 атм. на холостых и не растет при увеличении оборотов. Сняли поддон а там... Короче весь маслоприемник забит какой-то хлопьеобразной субстанцией и в поддоне тоже приличный слой. Моторист сходу говорит: Поди "Форсан" какой-нибудь лил? А я ничего кроме масла "ESSO" 5W40 и не заливал ни разу, всегда брал в ЧЕЛЛАДЕ, а в последний раз у них не было, пришлось в "Молнию" сбегать купить. Вообщем, как сказал моторист, весь мотор под разборку, прочистку и т.д., короче тысяч 20 руб. , если я хочу, они прям сейчас составят акт о том, что повреждения возникли из-за некачественного масла, чтобы с "Молнии" денюжки стрясти, правда я отказался, некогда заниматься чепухой. В итоге поменяли маслоприемник,выше себя он грязь все-же не пустил, промыли движок, стук гидрокомпесаторов пропал, давление стало на холостых 3,5 атм и до 6 атм при повышении оборотов. "ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ" , сказали мне все, кто был там.P.S. Езжу.Пока.А масло надо лить "Лукойл", это мне моторист сказал, а с импортным маслом я у них не первый попавший. Изменено 29 ноября, 2007 пользователем KEPESH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Мда, какой-то ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Такие вещи предпочитаю брать в специализированных конторах, с обязательным сохранением чека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Фигасе. Писец. Надо как то до молнии это донести, чтоб с продаж сняли, а то сколько народу может попасться на этой фигне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 сильно сомневаюсь в палености esso в молнии.умозаключения следующие: по всей молнии развешаны баннеры того самого esso, а значит производитель/дистриб за них платит. а значит он же свою продукцию туда и поставляет. так что... шерше ля фам... либо масло говно, либо натури форсан какой-нить чудом попал в двиг.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Меняли масло при тебе? А то может ты механикам esso дал, а они тебе какое-то г... залили вместо него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Как показывает статистика в крупных торговых залах шансы попасть на подделку гораздо выше чем в специализированных центрах.Технология очень проста: крупный магазин работает на оборот, чтобы оборот был выше нужна более низкая продажная цена, т.е. и входящая цена тоже, т.е. менеджер по закупу получает соответствующую установку и ищет где подешевле. Вопросы качества отступают на второй план. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Может остатки старого масла не слили до конца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Меняли масло при тебе? А то может ты механикам esso дал, а они тебе какое-то г... залили вместо него.+1Почемуто тоже так подумалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Меняли масло при тебе? А то может ты механикам esso дал, а они тебе какое-то г... залили вместо него.+1....замена масла, вещь непредсказуемая, когда сам не меняешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 На всякий случай проинформировал одного из директоров Молнии, он доведет до сведения отдела закупа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) Может остатки старого масла не слили до конца?Из-за этого не может быть. оно практически всегда не до конца сливается или промывочное остается. Изменено 29 ноября, 2007 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 ///А масло надо лить "Лукойл", это мне моторист сказал/// в баню такого моториста упаси Бог ЭТО лить в мотор нормальный. Ремонт в Чел.Ладе - это видимо, когда денег много и девать их некуда Ну да *ЦЕНЗУРА*а по поводу контрафакта... никогда б в Молнии не купил масло. я только в ШИ покупаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 А масло надо лить "Лукойл"Ну уж не надо тоже наговаривать то, товарищ. Я вот щас мотор капиталю после именно лукойла, который когда-то (!) там был. Последнее время была синтетика - и то не вымыла весь тот мазут, который там был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Ну уж не надо тоже наговаривать то, товарищ. Я вот щас мотор капиталю после именно лукойла, который когда-то (!) там был. Последнее время была синтетика - и то не вымыла весь тот мазут, который там был.+1 покупал свою первую японку когда в нее лили ТНК...потом когда открыли ГБЦ там был какой-то ужас...меняли позже кольца поршневые- закоксованные до безобразия были. старые кольца еле достали из поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Меняли масло при тебе? А то может ты механикам esso дал, а они тебе какое-то г... залили вместо него.Остатки масла и канистра до сих пор в багажнике. Ну уж не надо тоже наговаривать то, товарищ. Я вот щас мотор капиталю после именно лукойла, который когда-то (!) там был. Последнее время была синтетика - и то не вымыла весь тот мазут, который там был.+1 покупал свою первую японку когда в нее лили ТНК...потом когда открыли ГБЦ там был какой-то ужас...меняли позже кольца поршневые- закоксованные до безобразия были. старые кольца еле достали из поршней.И чё делать теперь? А , решил,солью "Лукойл" поеду в ШИ куплю "синтетику", все чеки сохраню.RazzoR крайний , если стуканет двиган. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 гы-гы там, кстати, замена бесплатна.покупай Castrol. Он нормальный уж точно. Ибо всегда его там покупаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2 раза ESSO брала в Молнии для Интегры, странно как-то... А то, что есть остатки масла в канистре, вовсе не свидетельствует о том, что её содержимое было вылито именно в ВАШ двигатель, а не куда-либо ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2 раза ESSO брала в Молнии для Интегры, странно как-то... А то, что есть остатки масла в канистре, вовсе не свидетельствует о том, что её содержимое было вылито именно в ВАШ двигатель, а не куда-либо ещё.Тоже раньше для "восьмерки" брал, и ничего, уже третий круг бегает.А в ЧелЛаде весь ремонт всегда делается на глазах, у них нет понятия "запись", только "живая очередь",подменить масло можно только если слесарь-фокусник или маг-гипнотизер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Northerner Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Хлопья в масле обычно появляются при смешивании масел с разной основой, в результате чего оно сворачивается. Если у тебя было залито заводское масло, какя нить минералка лукоил стандарт и при замене его толком не слили и не промыли, а сверху залили какую нить импортную синтетику то при нагревании оно обычно стопроцентоно сворачивается.По поводу того что надо лить только Лукоил - ХЕРЬ ВСЕ ЭТО!!! Пусть сами на нем ездят. Лично я лью MOTUL 8100 E-tech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Если у тебя было залито заводское масло, какя нить минералка лукоил стандарт и при замене его толком не слили и не промыли, а сверху залили какую нить импортную синтетику то при нагревании оно обычно стопроцентоно сворачивается.всё это так, но автор пишет, что А я ничего кроме масла "ESSO" 5W40 и не заливал ни разузначит, до этого тоже esso было залито... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 По поводу того что надо лить только Лукоил - ХЕРЬ ВСЕ ЭТО!!! Пусть сами на нем ездят. Лично я лью MOTUL 8100 E-techГы ... Чтобы мотоциклист, и лил что-то кроме мотюля не удивлен выбором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 это такая утопия колхозника: масла - лукойл, свечи - энгельс, тормозуха - росдот, шины - кама... ещё надо ездить в ватнике, пошитом ИТУ, носить калоши с валенками. пусть убого, зато тепло. и родное - отечественное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 ""Если у тебя было залито заводское масло, какя нить минералка лукоил стандарт и при замене его толком не слили и не промыли, а сверху залили какую нить импортную синтетику то при нагревании оно обычно стопроцентоно сворачивается.""Странно я без всяких промывок с лукойла на имп.синтетику перескочил и езжу.А как от промывки потом избавиться этож минералка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Ну уж не надо тоже наговаривать то, товарищ. Я вот щас мотор капиталю после именно лукойла, который когда-то (!) там был. Последнее время была синтетика - и то не вымыла весь тот мазут, который там был.почему считаешь, что именно лукойл когда- то бывший там "погубил" мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти