Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
АВТОТЕПЛО (Утеплитель Автомобильный Огнестойкий) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ МАШИН Готовь телегу зимой, а машину...Все из нас (в особенности счастливые обладатели отечественных авто) сталкивались, сталкиваются и не раз в будущем будут сталкиваться с проблемой зимнего пуска. И, порой, удивляешься до чего доходит пытливый ум наших автолюбителей. Сотрудники нашей компании не исключения и в результате... мы не стали мучаться и придумали принципиально новый способ утепления двигателя. Утепление происходит высококачественными материалами, имеющими все сертификаты соответствия. Утепление двигателя позволит даже в 30-ти градусный мороз не думать о холодном пуске в течении минимум 3-х часов. Не стоит бояться также и воспламенения материала или иной неприятности - наш утеплитель выдерживает температуру до 1200 С (!), что гарантирует безопасность! Итак, решаются 2 основные проблемы:1) Уже осенью приходится прогревать автомобиль даже после непродолжительной стоянки, а утренняя процедура заводки на морозе не вызывает большого оптимизма, сгорает Ваше личное время и топливо. 2) После поездки капот нагревается и если во время стоянки падает снег, то через некоторое время на капоте образуется наледь, который при следующей поездке растает, а при остановке опять замерзнет и т.д. Субъективно это раздражает, хотя автомобиль не самолет, от наледи не упадет :-) А теперь немного сухих фактов:Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладющими превосходными данными, экологически чистый. НЕ ГОРЮЧИЙ! Преимущества перед известными способами утепления: 1. Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией топлива и вашего личного времени 2. За счёт эффективного прогрева и медленного остывания двигателя, в салоне всегда сохраняется комфортная температура. 2 .Низкая теплопроводность 3. Огнестойкость, жаростойкость. 4. Устойчивость к воздействию кислот и щелочей 5. Звукоизоляционные свойства (снижается уровень шума) 6. Хорошие электроизоляционные свойства 7. Экологически чистый - нетоксичный 8. Долговечность 9. Вес от 2 кг 10.Быстрая и несложная установка 11.Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе Основные характеристики:плотность 250 кг/м3 влажность 1% теплопроводность 0,25 Дж К/м2 удельная эффективная активность < 370 Бк/кг коэффициент насыщенности> 0,8 Техническая информация: Для северных районов предусмотрена также изоляция двигателя снизу, что позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до -60 С. А теперь, если Вас заинтересовало наше предложение , то: 1. Можно и даже нужно сделать предварительный заказ (сами понимаете, что необходимо изготовить утеплитель, и если не на все модели автомобилей есть чертежи, поэтому на изотовление требуется время). 2. Можно заказывать оптовые партии, что непосредственным образом отражается на стоимости утеплителя. 3. Цена от 700 руб. (розничная). На отечественные автомобили цена 700р (ВАЗ, ГАЗ, Ока). На автомобили иностранного производства цена зависит от модели автомобиля и может колебаться от 800 до 950 р. Возможно необходимо будет сделать предварительный заказ или подъехать на автомобиле и снять размеры, т.к. не на все модели иностранного производства есть готовые чертежи, изготовление займет 1-2 дня.ВАЗ 2106 ваз06 690,00 руб. штВАЗ 2109 ваз09 690,00 руб. штВАЗ 2110 ваз10 690,00 руб. штВолга 3102 волга02 805,00 руб. штГазель газель 690,00 руб. штКИА киа 690,00 руб. штНива ВАЗ 21213 ваз213 805,00 руб. штНива Шевролет нива 805,00 руб. штРено рено 690,00 руб. штТайота тайота 690,00 руб. штФорд Фокус форд 690,00 руб. шт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Собственно интересны советы бывалых, пользующихся по эффективности девайса:

примерный график:

утром в гараж (разница между температурой на улице существенна) :) за машиной.

Далее на работу

Как правило 9 часов авто на холоде

Далее как правило в гараж.

 

Естесственно иногда бывают относительно короткие остановки, но не ежедневные.

 

Встаёт вопрос о целесообразности приобретения и полезности такой штуки при подобном графике.

Варианты ответов "хуже не будет" не устраивают. Н-р какая температура двигателя (КПП всё равно будет холоднее - снизу открыта) будет через 9 часов стояния на морозе при использовании одеяла ?

Сколько минут прогрева "освободятся" ?) Н-р сейчас в гараже - грею до 20 градусов (хз сколько по времени - недолго) выезжаю. Пока закрываю ворота температура поднимается до 40 - начинаю движение. Выезд из гаража с заводом автомобиля, небольшим прогревом и выездом (+ закрытие ворот) занимает 2-3 минуты. При увеличении морозов может до 5 минут прогрева дойдёт в сумме.

На улице сегодня попробую замерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно интересны советы бывалых, пользующихся по эффективности девайса:

примерный график:

утром в гараж (разница между температурой на улице существенна) :) за машиной.

Далее на работу

Как правило 9 часов авто на холоде

Далее как правило в гараж.

 

Естесственно иногда бывают относительно короткие остановки, но не ежедневные.

 

Встаёт вопрос о целесообразности приобретения и полезности такой штуки при подобном графике.

Варианты ответов "хуже не будет" не устраивают.

 

чем длинее паузы, тем менее эффективен девайс...

Супер - при постоянной езде с небольшими остановками (до 1-2 часов)

Плюс если ночью очень холодно, то не так сильно вымерзает двигатель и аккумулятор. А если хранишь авто в гараже, то вообще до утра двигатель наверное не замерзет :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем длинее паузы, тем менее эффективен девайс...

Супер - при постоянной езде с небольшими остановками (до 1-2 часов)

С паузами понятно что температуры в 40 градусов не будет )

вопрос сколько будет - сколько градусов сохранит :) и разогрев насколько быстрее будет.

По своей можешь оценить насколько по времени при длительных простоях уменьшается прогрев?

Постоянной езды с такими остановками нет и не предвидится.

 

Плюс если ночью очень холодно, то не так сильно вымерзает двигатель и аккумулятор. А если хранишь авто в гараже, то вообще до утра двигатель наверное не замерзет

В гараже особой проблемы в принципе нет...я конечно забыл что такое серьёзные холода и до скольки опускается температура в гараже)

 

Было бы одеяло универсальное - подходило на все типы машин: пожалуй бы взял на всякий пожарный без особых расчётов "под себя" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прайс 2009 - 2010

скидка с форума до 15%

 

мне надо такой

№13 Nissan (Micro), Toyota (Vits), Nissan (Note), Hyundai (Getz), Fiat (Panda), Toyota (Funcargo) 1,8 шт. 800

где и как можно забрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно интересны советы бывалых, пользующихся по эффективности девайса:

примерный график:

утром в гараж (разница между температурой на улице существенна) :) за машиной.

Далее на работу

Как правило 9 часов авто на холоде

Далее как правило в гараж.

 

Естесственно иногда бывают относительно короткие остановки, но не ежедневные.

 

Встаёт вопрос о целесообразности приобретения и полезности такой штуки при подобном графике.

Варианты ответов "хуже не будет" не устраивают. Н-р какая температура двигателя (КПП всё равно будет холоднее - снизу открыта) будет через 9 часов стояния на морозе при использовании одеяла ?

Сколько минут прогрева "освободятся" ?) Н-р сейчас в гараже - грею до 20 градусов (хз сколько по времени - недолго) выезжаю. Пока закрываю ворота температура поднимается до 40 - начинаю движение. Выезд из гаража с заводом автомобиля, небольшим прогревом и выездом (+ закрытие ворот) занимает 2-3 минуты. При увеличении морозов может до 5 минут прогрева дойдёт в сумме.

На улице сегодня попробую замерить

 

скорее всего оно тебе не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он открывается только с озиком

Не только.

 

Навител легко импортирует это дело в маршрут.

 

Собственно интересны советы бывалых, пользующихся по эффективности девайса:

примерный график:

утром в гараж (разница между температурой на улице существенна) за машиной.

Далее на работу

Далее страданияюноговертера недочетал.

 

скорее всего оно тебе не надо

Не обламывай так сразу.

Оно ему надо, но он об этом еще не знает.

 

Как и всем, кто ездит в -30 и ниже, в т.ч. офисным крысам, бегающим прогревать (или тыкающим в автозапуск) свои авто с тем, чтобы иметь надежду завести его в 17-30, в т.ч. и юзающим вебасты и ппп-ли. Не исключаю, что за сезон одеялко окупится, если период между запусками увеличить на полчасика.

 

Некоторые кокетничают типа да у меня и без этого всего в -40 заводится, отвечу - у меня тоже.

 

Однако буде есть возможность и периодически прогрею, и одеялко прикупил. Еще бы и вебасту вкрячить, но денег жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть для Лансера-9? Сколько стоит? В какое время (до скольки) можно подъехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу на приорку купить))) Посмотрела в прайсе, 900 рэ. Минус 15% считать или как? :derisive:

 

800 поёдёт?

мне надо такой

№13 Nissan (Micro), Toyota (Vits), Nissan (Note), Hyundai (Getz), Fiat (Panda), Toyota (Funcargo) 1,8 шт. 800

где и как можно забрать?

700

Есть вопрос: цена на ситроен с3?

Karmadon - что не вижу твой вариант может пежо 307 ? посмотрю есть у меня. или можно что то подобрать из другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет защиты картера, одеялко в этом плане теряет эффективность или нет? Все таки с низу обдув идет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет защиты картера, одеялко в этом плане теряет эффективность или нет? Все таки с низу обдув идет

 

что у вас за обдув снизу идёт ? ;) почитайте первые страницы - там где то есть мои наблюдения с цельсием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто интересуюсь, стоит ли брать или нет

что у вас за обдув снизу идёт ? ;)

 

ну если взглянуть открыв капот вниз, то видно землю. Когда ветер дует, то соответственно потдувает и под копотное пространство. Или я не прав?

почитайте первые страницы - там где то есть мои наблюдения с цельсием

 

Почитал самый самый пост и не нашел, а страниц много и перечитывать все займет достаточно много времени :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто интересуюсь, стоит ли брать или нет

 

ну если взглянуть открыв капот вниз, то видно землю. Когда ветер дует, то соответственно потдувает и под копотное пространство. Или я не прав?

 

Почитал самый самый пост и не нашел, а страниц много и перечитывать все займет достаточно много времени :(

 

читай страницу 2 .

про поддув снизу плиз не развивай тему - ну не хочу я говорить то что думаю по этому поводу ! :) те это будет выглядеть как издевательство , а я это не хочу делать и не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне надо такой

№13 Nissan (Micro), Toyota (Vits), Nissan (Note), Hyundai (Getz), Fiat (Panda), Toyota (Funcargo) 1,8 шт. 800

где и как можно забрать?

700

где забрать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon - что не вижу твой вариант может пежо 307 ? посмотрю есть у меня. или можно что то подобрать из другого

Именно Ситроен с3. Младший родственник с4, который есть в прайсе. Будь добр посмотри, ибо девочка с работы оч хочет данный девайс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял вчера одеялко. Всё нормально постелилось. Спасиб!

 

По-моему, даже поехала лучше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего оно тебе не надо.

Риф, спасибо за ответ!

 

Далее страданияюноговертера недочетал.

Эм...и чем же я схож с литературным героем ?)

 

Как и всем, кто ездит в -30 и ниже, в т.ч. офисным крысам, бегающим прогревать (или тыкающим в автозапуск) свои авто с тем, чтобы иметь надежду завести его в 17-30, в т.ч. и юзающим вебасты и ппп-ли. Не исключаю, что за сезон одеялко окупится, если период между запусками увеличить на полчасика.

А можно логику прояснить ?

Каким образом повысится эффект путём увеличения периода между запусками ?) Или свойства проявятся именно при условии того что автомобиль будет заводится через 9,30 часов а не 9 ровно ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же я схож с литературным героем

Терзаниями по пшиковым поводам.

 

зы

Цена вопроса пшик. Купите да апробируйте. Не пойдет - отдадите родне в деревне, теплицу или люк в погребе закрывать.

 

Или свойства проявятся именно при условии того что автомобиль будет заводится через 9,30 часов а не 9 ровно

Не через девять а через 1, при -35. Нормальный водила в такую погоду не испытывает терпение машинки, а просто прогревает.

 

Не исключаю, что с одеялком можно будет греть через 2-3 часа, в сильные морозы ветра не бывает.

За неделю стужи отобьете потраченное бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне надо на MAZDA 626 1989 года одеялко)

 

Вот размеры подкапотного пространства:post-3754-1258027343,38_thumb.jpg

 

Есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит одеяло №11 на Хундай Элантра ? Контакты, где забирать если что? Доставка? :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены старые актуальны???

я ориентировочно 5-го буду в Че отзвонился бы, надо №3 и №9

во что обойдется?? 1600-1800???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...