Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
АВТОТЕПЛО (Утеплитель Автомобильный Огнестойкий) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ МАШИН Готовь телегу зимой, а машину...Все из нас (в особенности счастливые обладатели отечественных авто) сталкивались, сталкиваются и не раз в будущем будут сталкиваться с проблемой зимнего пуска. И, порой, удивляешься до чего доходит пытливый ум наших автолюбителей. Сотрудники нашей компании не исключения и в результате... мы не стали мучаться и придумали принципиально новый способ утепления двигателя. Утепление происходит высококачественными материалами, имеющими все сертификаты соответствия. Утепление двигателя позволит даже в 30-ти градусный мороз не думать о холодном пуске в течении минимум 3-х часов. Не стоит бояться также и воспламенения материала или иной неприятности - наш утеплитель выдерживает температуру до 1200 С (!), что гарантирует безопасность! Итак, решаются 2 основные проблемы:1) Уже осенью приходится прогревать автомобиль даже после непродолжительной стоянки, а утренняя процедура заводки на морозе не вызывает большого оптимизма, сгорает Ваше личное время и топливо. 2) После поездки капот нагревается и если во время стоянки падает снег, то через некоторое время на капоте образуется наледь, который при следующей поездке растает, а при остановке опять замерзнет и т.д. Субъективно это раздражает, хотя автомобиль не самолет, от наледи не упадет :-) А теперь немного сухих фактов:Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладющими превосходными данными, экологически чистый. НЕ ГОРЮЧИЙ! Преимущества перед известными способами утепления: 1. Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией топлива и вашего личного времени 2. За счёт эффективного прогрева и медленного остывания двигателя, в салоне всегда сохраняется комфортная температура. 2 .Низкая теплопроводность 3. Огнестойкость, жаростойкость. 4. Устойчивость к воздействию кислот и щелочей 5. Звукоизоляционные свойства (снижается уровень шума) 6. Хорошие электроизоляционные свойства 7. Экологически чистый - нетоксичный 8. Долговечность 9. Вес от 2 кг 10.Быстрая и несложная установка 11.Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе Основные характеристики:плотность 250 кг/м3 влажность 1% теплопроводность 0,25 Дж К/м2 удельная эффективная активность < 370 Бк/кг коэффициент насыщенности> 0,8 Техническая информация: Для северных районов предусмотрена также изоляция двигателя снизу, что позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до -60 С. А теперь, если Вас заинтересовало наше предложение , то: 1. Можно и даже нужно сделать предварительный заказ (сами понимаете, что необходимо изготовить утеплитель, и если не на все модели автомобилей есть чертежи, поэтому на изотовление требуется время). 2. Можно заказывать оптовые партии, что непосредственным образом отражается на стоимости утеплителя. 3. Цена от 700 руб. (розничная). На отечественные автомобили цена 700р (ВАЗ, ГАЗ, Ока). На автомобили иностранного производства цена зависит от модели автомобиля и может колебаться от 800 до 950 р. Возможно необходимо будет сделать предварительный заказ или подъехать на автомобиле и снять размеры, т.к. не на все модели иностранного производства есть готовые чертежи, изготовление займет 1-2 дня.ВАЗ 2106 ваз06 690,00 руб. штВАЗ 2109 ваз09 690,00 руб. штВАЗ 2110 ваз10 690,00 руб. штВолга 3102 волга02 805,00 руб. штГазель газель 690,00 руб. штКИА киа 690,00 руб. штНива ВАЗ 21213 ваз213 805,00 руб. штНива Шевролет нива 805,00 руб. штРено рено 690,00 руб. штТайота тайота 690,00 руб. штФорд Фокус форд 690,00 руб. шт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения
ОК! Спросим иначе.№12 Есть в наличии? В районе 5.11.2008 будет? Если только на заказ сколь ждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Спросим иначе.№12 Есть в наличии? В районе 5.11.2008 будет? Если только на заказ сколь ждать?

завтра уточню - думаю что есть. - 15%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что народ думает - если на прокат одеялко можно было бы брать?

я вот думаю а если не на прокат, а не понравилось отдал обратно??просто думаю надо ли будет(так как пока пешик), и если что номер 3 во что встанет??? Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рено Логан есть? Еще вопрос устанавливать сложно? :-)

№2 800

я вот думаю а если не на прокат, а не понравилось отдал обратно??просто думаю надо ли будет(так как пока пешик), и если что номер 3 во что встанет???

по состоянию,с уценкой .850
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу одеялко. Собираюсь на днях (а может быть даже раньше) заехать. N2 в достаточном количестве? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже ждёт тебя и для нексии кто просил?

на нексию в новом кузове надо №12 или №2 ??и по чем выйдет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фега, есть Нексия в новом кузове? :) А я думал у неё только 1 кузов от древнего Кадета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикупил себе одеялко только в списке опубликованом нет Mazda (626, Capella), методом проб и ошибок подобрали одеяло под номером № 11так что можно смело подредактировать список :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил №2, Риф даже подвез на работу, спасибо.Вчера поставил, подошло идеально точно, там где ремень немного подстраховался и прикрутил на пару проволочек.Сегодня прогревался, не заметил чтобы намного быстрее, но горячий воздух на полную пошел раньше, я обычно стартую как только стрелка сдвинулась, и где-то к Победе горячий на всю идет, теперь минуты на две-три температура до рабочей дошла, уже на Комсе.Потом обнаружился трабл, притопил чуток на труда но на 3500 и выше оборотов у машины просто провалище, а если ещё и топнуть то вообще движка захлебывается, сначала не понял, потом проверил несколько раз, провал стабильно от 3300 до 3500 начинается на любой скорости :( т.к. после одеялки, то надеюсь это из-за неё вина, что она перекрыла воздух, сегодня после работы отогну часть что над воздушным фильтром и попробую. И фотки если не забуду сделаю.Кстати одеялка просто точно совпала по контурам с моторным отсеком и спереди ещё хватило подоткнуть с помощью отвертки в щель м/у радиатором и передней панелью на 1 см. примерно, поэтому крепил на проволочки только ту часть где ремни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нексию в новом кузове надо №12 или №2 ??и по чем выйдет???

№12 тк нового кузова нет :) , а только 8мой фэйслифтинг.

Потом обнаружился трабл, притопил чуток на труда но на 3500 и выше оборотов у машины просто провалище, а если ещё и топнуть то вообще движка захлебывается, сначала не понял, потом проверил несколько раз, провал стабильно от 3300 до 3500 начинается на любой скорости :( т.к. после одеялки, то надеюсь это из-за неё вина, что она перекрыла воздух, сегодня после работы отогну часть что над воздушным фильтром и попробую. И фотки если не забуду сделаю.

нк понятно где оно может воздух перекрыть ? на иномарках обычно воздухозаьорник в крыле. может заслонка(привод_ зацепилпсь или придавлена тканью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его аккумуляторная кислота не ест? А то вдруг сдвинется немного... и попадёт кислота с адияла на другие части.. и тама начнёт разъедать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его аккумуляторная кислота не ест? А то вдруг сдвинется немного... и попадёт кислота с адияла на другие части.. и тама начнёт разъедать..

а что у тебя кислота где то брызжет ? откуда? что немного сдвинется? производитель делает одеялки для акумов. надо уточнить насчёт взаимодействия кислоты и стеклоткани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что у тебя кислота где то брызжет ? откуда? что немного сдвинется? производитель делает одеялки для акумов. надо уточнить насчёт взаимодействия кислоты и стеклоткани.

хто, хто сдвинется.. одеяло! ))ничё не брызгает, слава богу, но ведь всё равно при работе бывает, что немного кислоты выступает на верхушке, и окисляет крепёжную железку или поддон.Я раз в 3 месяца счищаю это богатство содовым раствором.Да и для движка не вреден ли перегрев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хто, хто сдвинется.. одеяло! ))ничё не брызгает, слава богу, но ведь всё равно при работе бывает, что немного кислоты выступает на верхушке, и окисляет крепёжную железку или поддон.Я раз в 3 месяца счищаю это богатство содовым раствором.Да и для движка не вреден ли перегрев?

я бы не стал одеялко использовать при Т выше нуля .при исправной системе охлаждения не должно быть никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№12 тк нового кузова нет :) , а только 8мой фэйслифтинг.

да но двиганчик то 1,6 и 16 клили там от движка не зависит??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так это выглядитpost-1196-1226372922_thumb.jpgПо результатам вчерашнего,отгнул на 1/3 там где возд. фильтр (справа), поехалблин тоже самое провал на 3000+ !!!уже начал побаиваться, а вдруг не одеялко? снял совсем, поехал, красота! никаких провалов!т.к. спешил некогда было все высматривать, теперь ломаю голову, что и почему?была бы шаха, там все понятно, а на этом буржуйском моторе не могу сообразить из-за чего такая фигня?надо схему подкапотного пространства найдти и покумекать, может кто чего подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя где то перегрев - какой то датчик перегревается и начинает глюки ловить!а воздухозаборник обычно вниз направлен!кстати ты посмотри на стрелку температуры двигла, может чуток выше нормы греется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя где то перегрев - какой то датчик перегревается и начинает глюки ловить!а воздухозаборник обычно вниз направлен!кстати ты посмотри на стрелку температуры двигла, может чуток выше нормы греется.

неа не выше нормы, смотрел внимательно,ндааа если датчик то это проблема, его же найдти надо? а почему от датчика именно на 3000+ провал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобогащение или обеднение смеси делает вот и провалы...свыше 3000 начинается мощностной режим... вот так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...