Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
АВТОТЕПЛО (Утеплитель Автомобильный Огнестойкий) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ МАШИН Готовь телегу зимой, а машину...Все из нас (в особенности счастливые обладатели отечественных авто) сталкивались, сталкиваются и не раз в будущем будут сталкиваться с проблемой зимнего пуска. И, порой, удивляешься до чего доходит пытливый ум наших автолюбителей. Сотрудники нашей компании не исключения и в результате... мы не стали мучаться и придумали принципиально новый способ утепления двигателя. Утепление происходит высококачественными материалами, имеющими все сертификаты соответствия. Утепление двигателя позволит даже в 30-ти градусный мороз не думать о холодном пуске в течении минимум 3-х часов. Не стоит бояться также и воспламенения материала или иной неприятности - наш утеплитель выдерживает температуру до 1200 С (!), что гарантирует безопасность! Итак, решаются 2 основные проблемы:1) Уже осенью приходится прогревать автомобиль даже после непродолжительной стоянки, а утренняя процедура заводки на морозе не вызывает большого оптимизма, сгорает Ваше личное время и топливо. 2) После поездки капот нагревается и если во время стоянки падает снег, то через некоторое время на капоте образуется наледь, который при следующей поездке растает, а при остановке опять замерзнет и т.д. Субъективно это раздражает, хотя автомобиль не самолет, от наледи не упадет :-) А теперь немного сухих фактов:Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладющими превосходными данными, экологически чистый. НЕ ГОРЮЧИЙ! Преимущества перед известными способами утепления: 1. Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией топлива и вашего личного времени 2. За счёт эффективного прогрева и медленного остывания двигателя, в салоне всегда сохраняется комфортная температура. 2 .Низкая теплопроводность 3. Огнестойкость, жаростойкость. 4. Устойчивость к воздействию кислот и щелочей 5. Звукоизоляционные свойства (снижается уровень шума) 6. Хорошие электроизоляционные свойства 7. Экологически чистый - нетоксичный 8. Долговечность 9. Вес от 2 кг 10.Быстрая и несложная установка 11.Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе Основные характеристики:плотность 250 кг/м3 влажность 1% теплопроводность 0,25 Дж К/м2 удельная эффективная активность < 370 Бк/кг коэффициент насыщенности> 0,8 Техническая информация: Для северных районов предусмотрена также изоляция двигателя снизу, что позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до -60 С. А теперь, если Вас заинтересовало наше предложение , то: 1. Можно и даже нужно сделать предварительный заказ (сами понимаете, что необходимо изготовить утеплитель, и если не на все модели автомобилей есть чертежи, поэтому на изотовление требуется время). 2. Можно заказывать оптовые партии, что непосредственным образом отражается на стоимости утеплителя. 3. Цена от 700 руб. (розничная). На отечественные автомобили цена 700р (ВАЗ, ГАЗ, Ока). На автомобили иностранного производства цена зависит от модели автомобиля и может колебаться от 800 до 950 р. Возможно необходимо будет сделать предварительный заказ или подъехать на автомобиле и снять размеры, т.к. не на все модели иностранного производства есть готовые чертежи, изготовление займет 1-2 дня.ВАЗ 2106 ваз06 690,00 руб. штВАЗ 2109 ваз09 690,00 руб. штВАЗ 2110 ваз10 690,00 руб. штВолга 3102 волга02 805,00 руб. штГазель газель 690,00 руб. штКИА киа 690,00 руб. штНива ВАЗ 21213 ваз213 805,00 руб. штНива Шевролет нива 805,00 руб. штРено рено 690,00 руб. штТайота тайота 690,00 руб. штФорд Фокус форд 690,00 руб. шт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

пошел -й сезон использования, итоги:

- прогревается движок не в два раза, но ощутимо быстрее чем без одеялка

- снижение расхода топлива не заметил

- перед НГ мотались по магазинам, очень удобная штука при кратковременных остановках в пределах 1-1,5 часов, не успевает остыть

- без одеяла при -25 машина остывала за ночь до -20-22, с одеялом до -16-19

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая реклама по зомбиящегу идет, я тут краем глаза увидел, аж заулыбался над очерендным разводом,

- экономия топлива, сколько то там % и т.д.

 

пользую давно, ещё на 2106 у Рифа брал, польза от него только одна, мотор медленнее остывает, особенно выгодно если ездишь с частыми остановками на 1-2 часа, ну и может ча 5% быстрее прогревается, врят ли больше, потому как тосол если нагрелся, то движка ещё не успевает много тепла на воздух скидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одеялко конечно помогает. Я тож какой-то автовойлок положил. Но пока не закрыл отверстия в передней решетке проку было мало. А так и сбоку не дует, и сверху тепло через капот не уходит. Комп при минус 15 градусов показывает температуру забираемого воздуха -5 +20 (в зависимости от скорости). Ну и защита от колеса до колеса не дает задувать снизу.

Когда бомбишь и остановки по 5-30 минут разница громадная, но именно вкупе с утеплением решетки радиатора.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А что с ними? Автотепло работает.

то что оно работает я ни сколько не сомневался :)

Спрашиваю по актуальности темы и возможное приобретение данного девайса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень не рекомендую использовать на Audi и VW с ДВС 1.8T, 2.0. Катушки выходят из строя из-за перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой весной после 3-х сезонов использования выкинул его в помойку.....в месте соприкосновения с дроссельной заслонкой, точнее острыми краями ее корпуса, оно протерлось насквозь.....материал УГ, могли бы что нить попрочнее использовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дочитал 14 страниц куплю. теме 4года .отзывов реальных 1-2 (и то расплывчатые как то) .чего молчите то-те кто его ещё в 2008 купил

 

.....в месте соприкосновения с дроссельной заслонкой, точнее острыми краями ее корпуса, оно протерлось

 

Где то вроде уже отзывался, но чтобы не рыть тему отзовусь еще раз.

 

Пользовал на ШНИВЕ пару лет, потом ушло зять еще на пару лет.

Затем другое на китайском крокодиле, 4 года.

 

Ничего нигде особо не протерлось. Не помню на которой, но начало прогрызаться на болтах крепления акк-ра

хотел накрутть гайки-колпачки, но забил и оставил дырки в кач-ве крепления чтоб не сползало.

Если что-то торчит, то что-то другое обязательно протрется, даже сталь.

 

На японский трактор покупать не стал - там все плотно, лист бумаги не всунуть.

Поставил вебасто.

 

+-сы:

 

- в гараже если вечером поставил горячий, утром спокойно без дерганья заводится в ЛЮБОЙ мороз

- в безветренную погоду двигатель долго не остывает

- влияние на скорость прогрева не вычислял, пофиг. Если завелась, то рано или поздно и прогреется.

 

--сы:

 

- не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы

можно конечно не тратиться на одеялко и вкрячить старую фуфайку

но те кто ВДРУГ унюхивал в пути вонь гари и экстренно выкидывал тряпье переливающееся огнями и искрами из-под капота

(не скрою, было такое на москвичке в голодные 90-е)

экономить на авто не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


+-сы:   - в гараже если вечером поставил горячий, утром спокойно без дерганья заводится в ЛЮБОЙ мороз - в безветренную погоду двигатель долго не остывает - влияние на скорость прогрева не вычислял, пофиг. Если завелась, то рано или поздно и прогреется.

 

еще плюс

снег на капоте не тает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

все купили? а то тут мне предлагают вновь заняться похожим товаром. подешевле чем местный будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизель не берите - локальный перегрев может случиться.

чего перегрев? ГБЦ чтоли? уж дизель то вроде совсем не греется толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не греется. Без нагрузки не греется.

 

Попробуйте дать ему чуток копоти - и вы увидите, как стрелка скакнет.

 

Чтобы этого не случалось, распространили анек про чешку с хлыстиком - и наши шоферюги прониклись, что Татру надо КРУТИТЬ.

 

Ну а на всякие паркетники напридумывали разных понижаек.. не не то что заряженный УАЗ-авр конечно, но таки прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего перегрев? ГБЦ чтоли? уж дизель то вроде совсем не греется толком.

Не греется. Без нагрузки не греется.

 

Попробуйте дать ему чуток копоти - и вы увидите, как стрелка скакнет.

Именно. Но ещё дизельный мотор, в отличие от бензинового прогревается неравномерно, поэтому перегреть утеплённую ГБЦ шансы есть, в то время, как датчик температуры будет показывать 90гр.С.

В нашем климате лучше догревателем (вебастой) пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет с одеялом ездим, нихрена никто не греется, да и ГБЦ оно не касается, сверху воздушный фильтр стоит, остывает реально дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже езжу с одеялом, но моторы бывают разные. Отзывы читал про патрулей с 3 литрами - высоконагруженный мотор из-за малого объема на тяжелой машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Видел у одного автолюбителя под одеялом обычное шерстяное одеяло советских времен. Экономия должна быть экономной. Насколько оно эффективно, а кто его знает.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...