Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим Про Правительство?


Устраивает ли Вас наше правительство?  

178 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Очень уважаю указанного автора! http://www.expert.ru/expert/current/data/3...oe.shtml?_medvs

-----

Статья:

О мастерах по прыжкам в ширину

 

Александр Привалов

 

По случаю годовщины дефолта 1998 года социологи дружно опрашивали народ насчет возможности повторения такого события. Народ довольно дружно отозвался: ВЦИОМу 41% респондентов сказал, что повторение возможно в любой момент, а "Леваде-центру", конечно, - и все 52%.

Александр Привалов

 

Первая реакция на такой результат: совсем у нас публика невежественна. Тут государство ума не приложит, как в деньгах не потонуть, а половина граждан дефолта ждет. Но снобистская реакция (как всегда) верна разве что на терминологическом уровне, то есть не верна вообще. Да, дефолта как такового случиться не может: при таком количестве заначек даже нашим хлопотунам его не учинить; сколько-нибудь массовая беда с частными вкладами в банках тоже (тьфу-тьфу-тьфу!) маловероятна. Но и публика имеет в виду не их, что доказывается прекрасной динамикой суммы депозитов. Публика сказала, в сущности, другое: что не верит в надежность нынешней ситуации.

 

Например, потому, что считает крайне низким качество текущего управления. В те же дни ROMIR спрашивал граждан, как они оценивают работу правительства. Плохо они ее оценивают: 53% - "отрицательно" и "скорее отрицательно" и 41% - наоборот, причем положительно без "скорее" - семь процентов. И тут граждан можно понять. Социологи склонны связывать полученный ими прискорбный результат с январской монетизацией, но едва ли это - единственный или хотя бы основной фактор: специально проводимая серия опросов давно уже показала, что с монетизацией публика худо-бедно начала примиряться. Поводы для недовольства правительство дает постоянно, и главный из них, конечно, - стабфонд и бесконечная суета вокруг него.

 

Среднестатистический россиянин ни черта не понимает (и не должен понимать) в макроэкономике, но он всю жизнь ведет с переменным успехом собственное микрохозяйство и одарен здравым смыслом в точности так же, как любой министр. И потому он безошибочно чует грубое надувательство в речах, разъясняющих ему, что "нефтяные" деньги на его благо использованы быть никак не могут. Нет, бояться слова инфляция у нас приучены все, но сила этого заклятья уже поубавилась. Во-первых, инфляция все равно есть, она все равно всегда больше (а в этом году и заметно больше), чем рассчитывает и обещает правительство. К тому же известная часть граждан вполне способна, взяв в руки калькулятор и поискав в газетах исходные данные, прикинуть, каким именно ростом инфляции может грозить осуществление какой-нибудь из обсуждаемых трат, - и увидеть, что этот жуткий рост был бы в разы меньше дельты между обещанной и наблюдаемой инфляцией нынешнего года.

 

Во-вторых же (и это понимают даже те, кто не знает не только слов "денежная масса", но и слова "калькулятор"), не выдерживает критики самая логика борцов за неприкосновенность стабфондов с профицитами. Копить на черный день имеет смысл, поскольку это день. Копить на похороны имеет смысл, поскольку это разовое мероприятие. Будучи полунищим, копить на всю будущую, заведомо более длинную, чем удачный период, жизнь, не использовать удачу для перехода в иной жизненный разряд - смысла не имеет. Не умеете использовать деньги на стратегические цели, не раскрутив непомерной инфляции, - уйдите.

 

Мне скажут, что я ломлюсь в открытую дверь, что потратить часть этих самых денег на развитие хозяйства уже как бы решено. Я же отвечу, что о том и веду речь: как бы нам вскоре не пожалеть, что дверь была настолько открытой. Потому что modus operandi кабинета остается прежним. Как до последнего времени они в конъюнктурных доходах видели одни цифирки на счетах, а не возможности, так и теперь они слышат только слово "потратить", не слыша слова "развитие".

 

Тут ведь специальное заседание кабинета прошло на тему, как в будущем году потратить 22 млрд долларов (на треть больше, чем в нынешнем) на адресные инвестиции и федеральные целевые программы (ФАИП и ФЦП). Для начала выяснилось, что ни одна из пятнадцати новых ФЦП еще не утверждена, по четырем из них и концепция не представлена, да и по тем программам, что есть, "цифр нет" (Греф). Премьер Фрадков назвал такую работу "никуда не годной" - он кругом прав. Не в том беда, что программы не готовы, - к октябрю или, там, к ноябрю чего ни то настругают. Беда в том, что новые программы строятся на базе или по образцу прежних, а значит, заведомо никуда не годятся. Фрадков привел чарующие данные: из 3218 строящихся в рамках ФАИП объектов, 1530 не финансируются вообще, а 1190 - менее чем наполовину. Греф посулил к ноябрю добиться, чтобы в будущем году все было не так. Бог в помощь. Но пока наблюдается типичное позднегосплановское "распыление средств", что в переводе на современный русский ничего, помимо воровства, означать не может в принципе.

 

Да и зря я помянул Госплан, он работал много лучше. Конечно, плоды предыдущих "тучных лет" (1970-е) большей частью тупо проели. Но и обустроили западносибирские месторождения, и построили КамАЗ, и кое-что еще не совсем бесполезное. Где сегодня хоть один внятный проект? Настолько внятный, чтобы можно было видеть его осуществление невооруженным глазом, то есть чтобы в нем заведомо происходило что-нибудь полезное не только для пилящих бабки? Не можете придумать такой проект (даже не придумать: несколько таких проектов известны; не можете договориться) - прекратите загребать все деньги, до каких можете дотянуться. Снизьте налоги - временно снизьте, пока цены высоки. Снизьте ЕСН, черт бы его побрал. Дайте налоговые каникулы инновационному бизнесу. Тут нет ничего "нерыночного": компенсируйте хоть отчасти российскому бизнесу то, чем он обделен (в первую очередь - вами же!) в сравнении с зарубежными конкурентами. Не умеете работать на перспективу - дайте шанс тем, кто, может быть, умеет. Или уйдите.

 

Я пишу это с совершенно легким сердцем, твердо зная, что ничью карьеру не покачну даже на микрон. Президент ведь только что сказал, что правительство трогать не будет: "От этой чехарды кадровой ничего не меняется к лучшему. Нужно работать с теми людьми, кто есть, заставлять их работать, учить работать и дать возможность работать". Что ж, им дают возможность работать. По обсуждавшейся теме результаты обещаны к первому ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
Комитет Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП) по транспорту и экспедированию разослал по участникам рынка законопроект «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ». В отрасли ожидают, что его примут в этом году. Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, который видел документ, говорит, что он сделает отрасль более прозрачной и уберет «серых» игроков. Но есть и проблемы.

 

Документ запретит перевозку грузов для личных и семейных нужд автомобилями массой более 2,5 тонны. Автомобили тяжелее 2,5 тонн, осуществляющие перевозки в целях предпринимательской деятельности, внесут в специальный реестр. Его будет вести ТПП. Она же будет взимать плату с перевозчиков. Тариф установит Минтранс.

 

По словам Лашкевича, в нынешнем виде законопроект ущемляет права добросовестных перевозчиков. «К примеру, в нынешней редакции появление общенационального реестра перевозчиков, к сожалению, не исключит вероятность коррупционной составляющей на дорогах при проверке легальности перевозчика, а также не позволит избежать мошеннических схем. Кроме того, пункт законопроекта о приеме иностранных граждан на работу водителей при условии обязательного получения официального разрешения на работу в России сужает возможность привлечения тех водителей-иностранцев, которые уже имеют разрешение на временное проживание или вид на жительство», — добавил собеседник.

Документ серьезно скажется на рынке автоперевозок Дальнего Востока, который значительно «серее», чем в Европейской России, и строится во многом на индивидуальных предпринимателях и даже самозанятых. До недавних пор на дальневосточном рынке чаще работали местные компании. Локальные перевозчики, имеющие возможность снижать цены на доставку внутри региона, составляют серьезную конкуренцию федеральным компаниям. Со стороны иностранных перевозчиков конкуренция не высока. «Серые» схемы распространены, в основном, на внутрирегиональных направлениях.

В целом «Деловые Линии» поддерживают принятие законопроекта, но предлагают ряд поправок, которые уже переданы в Минтранс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад,

А теперь так скажем взгляд изнутри :

*ЦЕНЗУРА* рынку.

 

А в Сибири особенно.

Ибо, ДЛ, равно как и другие федеральные педерасты не поедут с продуктами зимой в какой нибудь Богом забытый городок, везя туда 3-6 тн

А если поедут, то ценник будет такой, что проще там сдохнуть, а тут продукты сжечь.


Можете забанить за мат, но факт есть.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть УАТ РФ и Правила Перевозки

Делать больше нехер, заняться нечем, или федералам жрать стало не сытно?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть УАТ РФ и Правила Перевозки

Делать больше нехер, заняться нечем, или федералам жрать стало не сытно?

Просто пидоры, которые хотят всё зарегулировать. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем правительство, но продолжим нагнетать.. ибо чин государевый, как никак..

Поглотитель ваших пенсий - Антон Вайно
https://zen.yandex.ru/media/pensoff/poglotitel-vashih-pensii-anton-vaino-5affda02bce67eb9a30651e8
правда, это оказалась не совсем зарплата ,а совокупный доход,но прежде чем что то продать ненужное,надо что то ненужное купить, и ведь было на что..


Вайно заработал больше других сотрудников администрации президента в 2017 году

https://iz.ru/731950/2018-04-13/vaino-zarabotal-bolshe-drugikh-sotrudnikov-administratcii-prezidenta-v-2017-godu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что бы нам не пели про инфляцию она очень связана с процентной ставкой, а их можно посмотреть тут https://ru.investing.com/central-banks/world-central-banks

Ежу понятно, что связанные параметры. Другой вопрос, что я в своё время попытался найти официальные документы, формулы расчета, методики расчета этой самой инфляции. Ха-ха! Так нам и рассказали. Есть только рекомендации типа: "Ну, вы там возьмите немного цен на хлебо-булочные, посмотрите что там с холодильниками, крупой, макаронами, с ценами на машины и прочую лабуду. Что считаете нужным возьмите в расчет, остальное - на фиг. С пропорциями тоже сами как-нибудь определитесь." Так вот и считают инфляцию...

Комитет Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП) по транспорту и экспедированию разослал по участникам рынка законопроект «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ». В отрасли ожидают, что его примут в этом году. Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, который видел документ, говорит, что он сделает отрасль более прозрачной и уберет «серых» игроков. 

Знаю энное количество честных, "белых" перевозчиков (не очень крупных, правда), которые закрыли свои конторы, продали машины, распустили штат. Просто потому что в лучшем случае получается работать в "ноль". И то не каждый месяц. Бывает что и в "минус", очень редко - в "плюс".

мнение , вопросы..правительство . недра....

но без ответов..

Соловьёв очень любит позадавать вопросы и - как истинный еврей (он принадлежности к этой нации не скрывает) - оставить их без ответов.

Кстати, про недра: с нетерпением жду поправок в Закон о недрах, который, наконец, дал бы право частникам и мелким ИП, ООО заниматься добычей полезных ископаемых как это было раньше. Вносили поправки на рассмотрение (если не ошибаюсь 2001 год), которые позволяли бы частникам работать даже без оформления лицензий на месторождениях отработанных или не представляющих интереса для горной промышленности. Но... Воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при текущей стоимости нефти

курс должен быть  примерно рублей 40-45 наверное.

Как так вообще?

И где разница?

Корреляции между ценой на нефть и курсом рубля уже давно нет. Раньше на бирже так и торговали. Вроде того нефть вверх, сипа (американский биржевой индекс S&P500) вверх, DAX (европейский биржевой индекс) вверх, значит и рубль укрепляется, доллар падает. И наоборот. Просто и эффективно. Даже тупо я бы сказал. По такой методике многие торговали, даже некоторые детишки (студенты) и достаточно прибыльно. А сейчас фиг разберет что там делается с рублем, с нефтью и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да. У меня щас 7500, дешевле, чем любая аренда.

Ну, это как повезет. Я просто за коммуналку жил в трешке. Правда, не знал куда мне такие хоромы одному. Гулял по квартире, как по проспекту :) Квартира была что-то среднее между сталинкой и хрущовкой. Но всё большое достаточно - и комнаты и потолки. Тем более - для одного человека :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Знаю энное количество честных, "белых" перевозчиков (не очень крупных, правда), которые закрыли свои конторы, продали машины, распустили штат.

в январе звонили удивленные москвичи и спрашивали

"А чего у вас на Урале сцепки свежие дешевле, чем в Москве?"

 

Люди сливают задарма, и уходят с рынка. Зато приходят федералы с низким входным, и к сезону резко задирают ценники, а альтернативы уже нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про недра: с нетерпением жду поправок в Закон о недрах, который, наконец, дал бы право частникам и мелким ИП, ООО заниматься добычей полезных ископаемых как это было раньше. Вносили поправки на рассмотрение (если не ошибаюсь 2001 год), которые позволяли бы частникам работать даже без оформления лицензий на месторождениях отработанных или не представляющих интереса для горной промышленности. Но... Воз и ныне там.

Дык криминал расцветёт буйным цветом, особенно в Сибири, на золотодобыче. Никому это нафиг не нужно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в январе звонили удивленные москвичи и спрашивали

"А чего у вас на Урале сцепки свежие дешевле, чем в Москве?"

 

Люди сливают задарма, и уходят с рынка. Зато приходят федералы с низким входным, и к сезону резко задирают ценники, а альтернативы уже нет....

Работать не умеют значит. Сосед у меня уже четвёртую фуру купил. Заходил недавно, ругался типа дорого взял. Раньше говорит дешевле и свежее год был, а тут пришлось брать из того что есть. Работает со всяким крупняком типа арианта и тому подобного. Не жалуется вроде на жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык криминал расцветёт буйным цветом, особенно в Сибири, на золотодобыче. Никому это нафиг не нужно.

Вот сейчас там криминал. Золото там мыли, моют и всегда будут мыть. Так что криминала всегда одинаково. А то что золотодобыча дело небезопасное, так кто ж спорит? Но интересное зато и прибыльное (если, конечно, знаешь где и как это золото добывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас там криминал. Золото там мыли, моют и всегда будут мыть. Так что криминала всегда одинаково. А то что золотодобыча дело небезопасное, так кто ж спорит? Но интересное зато и прибыльное (если, конечно, знаешь где и как это золото добывать).

Сейчас там более или менее спокойно, всё под контролем и разбой бывает достаточно редко.

Плюс к тому запрет на торговлю золотом останавливает многих от нелегальной добычи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас там более или менее спокойно, всё под контролем и разбой бывает достаточно редко.

Плюс к тому запрет на торговлю золотом останавливает многих от нелегальной добычи.

Сбывают без проблем. Те же прииски и покупают его. ;) У них план и так далее, а ручками намывается золото, которое не может взять драга. Кстати, она же не может взять и самородки - они вместе с пустой породой улетают в отвал. В отвалах, хвостах этого золота ещё десятки килограммов в худшем случае, а чаще сотни кг, тонны. Конечно, добыть его будет непросто, но оно того стоит. ;)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M-,

Да?)

И не жалуется?))

Чудеса

Какой хороший предприниматель

Ага, сам удивляюсь. Начитаюсь про слезы дальнобоев и на соседа смотрю - завидовать начинаю ;) единственное его напрягает, что крупняк жестко за сроки доставки имеет. А платон шматон говорит есть выход не платить. Я х.з если честно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M-,

И НДС он крупнякам выделяет, и оборачиваться успевает с 4-мя машинами?

Да, чую, как на стоянку к дальнобоям зашел.

Один улыбаясь заваривает доширак и доказывает соседям, как он ушел за наличный тариф в два раза больше, чем за аналогичное мне платят по безналу прямой заказчик


 

 


крупняк жестко за сроки доставки имеет.

Да

Последний штраф в 80 000 получил. За опоздание в 5 часов, причем заранее предупредив.

Сетке срать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство решило обратить внимание на российский рынок подержанных автомобилей. Как пишут «Известия», Минпромторг рассматривает вариант создания автоаукционной индустрии. Если система заработает, продавать автомобили из рук в руки, как это делает сейчас большинство автовладельцев, уже не получится.

 

Информацию о разработке программы газете подтвердили в НТИ «Автонет» - эта организация, утверждают «Известия», будет курировать проект.

 

В настоящее время оборот рынка подержанных машин в России оценивается в 3 триллиона рублей, причем большинство сделок проходит по «серой» схеме — то есть без уплаты налогов.

 

Если же заработает автоаукционная платформа, государство уже на старте будет получить 20 млрд рублей ежегодно в виде налогов.

 

Отмечается, что чиновников вдохновил пример Японии. Там граждане, желающие продать свой автомобиль, могут сделать это только через специализированные аукционы. Владелец выставляет максимальную сумму, которая, как правило, соответствует рыночной цене. Затем дилеры, уплатившие ежегодный аукционный взнос, делают свои ставки до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

 

При этом если владельца не устраивает сумма, он может снять лот с аукциона. Отмечается, что сегодня в России 80 процентов автовладельцев продают свои машины самостоятельно по принципу «из рук в руки».

 

ЗЫ: Пока это новость от Московского комсомольца, а там поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбывают без проблем. Те же прииски и покупают его. ;) У них план и так далее, а ручками намывается золото, которое не может взять драга. Кстати, она же не может взять и самородки - они вместе с пустой породой улетают в отвал. В отвалах, хвостах этого золота ещё десятки килограммов в худшем случае, а чаще сотни кг, тонны. Конечно, добыть его будет непросто, но оно того стоит. ;)

Да какие *ЦЕНЗУРА* тонны, ты ебанулся штоле.

Давно на разработках-то был? Драги собирают и просеивают всё подряд (ну, например, всё жолтенькое это отсев - https://www.google.ru/maps/place/Kropotkin,+Irkutsk+Oblast,+666940/@58.38913,115.4545257,15316m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x5c42156f29792267:0x4135bbf1255e39f9!8m2!3d58.457722!4d115.280197) и кусок берега запросто просеять могут, если он в доступности черпалки, и самородки, и мелочь, и всё подряд. Всё, что остаётся - это недоступное по глубине копалки после вскрыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M-,

И НДС он крупнякам выделяет, и оборачиваться успевает с 4-мя машинами?

Да, чую, как на стоянку к дальнобоям зашел.

Один улыбаясь заваривает доширак и доказывает соседям, как он ушел за наличный тариф в два раза больше, чем за аналогичное мне платят по безналу прямой заказчик

Да

Последний штраф в 80 000 получил. За опоздание в 5 часов, причем заранее предупредив.

Сетке срать.

Хрен знает, но не бедствует это факт. У него все рефы так что может это ещё играет роль. Фрукты знаю возит, мясо, цветы и ещё что-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал

https://el-murid.livejournal.com/3820790.html#comments

 

"...Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан..."© 

 

 

 

Ямало-Ненецкий округ возглавил (правда, пока с приставкой врио) самый молодой губернатор России Артюхов - ему всего 30 лет. Естественно, немедленно возникает версия об омоложении кадров, свежей крови и путинском рывке.,

937990_600.jpg

Увы.
 
Правящее сословие закрыто наглухо, и никакой свежей крови там нет и быть не может. Молодой губернатор - сын тюменского вице-спикера и главного тюменского единоросса, и по сути, просто назначен блюсти интересы выигравшей тендер одной из региональных клановых группировок, получившей в управление привлекательнейший кусок территории. А 30 ему лет или пятнадцать - никакой разницы. Да хоть пять - опыта работы все равно нет и быть не может. Он записан в губернаторы еще будучи в утробе - просто по праву происхождения.
 
Сословно-феодальная правящая система России уже практически сформирована. В общем-то, можно смело брать в руки летописи пятисотлетней давности и видеть в них день сегодняшний. Воеводы на кормлении, воры по всей вертикали, нищий народ и бесконечные поборы. Никаких рывков здесь не предвидится - только загнивание и высасывание всех соков. При этом, как ни парадоксально, но всё правильно - у дикой средневековой экономики может быть только дикая средневековая система власти и управления. Россия вошла в штопор, в котором все её действия находятся в рамках логики регресса и деградации.
 
Выход из штопора в рамках этой системы невозможен даже теоретически, он может быть только системным, с последовательным прохождением вполне известных, но крайне болезненных мероприятий, первым из которых является демонтаж нынешней системы управления. Хотя проектного выхода из сложившегося кризиса, как можно понять, нет и не предвидится, но он все равно неизбежен - только в стихийном, а значит, и неочевидном по результатам сценарии. В чем, собственно, и заключается главная проблема: лучше всего, конечно, был бы контролируемый снос сегодняшнего мафиозного государства с аккуратной, но быстрой заменой его на более жизнеспособную модель, ее развитие через ряд (и тоже вполне известных) антикризисных мероприятий, после чего - возвращение на путь относительно равномерного, хотя и ускоренного развития. В стихийном сценарии это всё тоже возможно, но значительно более затратно, а главное - с крайне невысокой вероятностью того, что получится всё и с первого раза. Да и со второго, если честно, тоже неочевидно.
 
Однако снова увы: сегодня в России вообще не видно той элиты, которая возьмет на себя историческую миссию по возвращению страны к нормальному состоянию. Скорее всего, вся элита полностью недееспособна, что, впрочем, тоже неплохо: она достаточно быстро угробит ту систему, которая сегодня и уничтожает страну и ее будущее. Чем больше будет таких молодых и талантливых прямо из утробы, тем гарантированнее этот кошмар закончится. Правда, начнется новый - стихийные процессы всегда выглядят ужасно, но по крайней мере, появится шанс. Сегодня нет и его.

 

 

 

 

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал

https://el-murid.livejournal.com/3820790.html#comments

 

"...Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан..."©

Мюхридка пусть пивом бодяжным идёт торговать в киоск. Аналитик от слова анал. Задолбал своим нытьем вместе с ряженым фельдмаршалом дыркиным.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мюхридка пусть пивом бодяжным идёт торговать в киоск. Аналитик от слова анал. Задолбал своим нытьем вместе с ряженым фельдмаршалом дыркиным.

Да отлично, я не спорю. за ваше мнение.

Просто этот Муридка, мало где ошибается.


Востоковед он сильный.


Поговорим?

Но, не сегодня, хотя беседу готов поднять.


за сп-2, ЗА танап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...