Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим Про Правительство?


Устраивает ли Вас наше правительство?  

178 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Очень уважаю указанного автора! http://www.expert.ru/expert/current/data/3...oe.shtml?_medvs

-----

Статья:

О мастерах по прыжкам в ширину

 

Александр Привалов

 

По случаю годовщины дефолта 1998 года социологи дружно опрашивали народ насчет возможности повторения такого события. Народ довольно дружно отозвался: ВЦИОМу 41% респондентов сказал, что повторение возможно в любой момент, а "Леваде-центру", конечно, - и все 52%.

Александр Привалов

 

Первая реакция на такой результат: совсем у нас публика невежественна. Тут государство ума не приложит, как в деньгах не потонуть, а половина граждан дефолта ждет. Но снобистская реакция (как всегда) верна разве что на терминологическом уровне, то есть не верна вообще. Да, дефолта как такового случиться не может: при таком количестве заначек даже нашим хлопотунам его не учинить; сколько-нибудь массовая беда с частными вкладами в банках тоже (тьфу-тьфу-тьфу!) маловероятна. Но и публика имеет в виду не их, что доказывается прекрасной динамикой суммы депозитов. Публика сказала, в сущности, другое: что не верит в надежность нынешней ситуации.

 

Например, потому, что считает крайне низким качество текущего управления. В те же дни ROMIR спрашивал граждан, как они оценивают работу правительства. Плохо они ее оценивают: 53% - "отрицательно" и "скорее отрицательно" и 41% - наоборот, причем положительно без "скорее" - семь процентов. И тут граждан можно понять. Социологи склонны связывать полученный ими прискорбный результат с январской монетизацией, но едва ли это - единственный или хотя бы основной фактор: специально проводимая серия опросов давно уже показала, что с монетизацией публика худо-бедно начала примиряться. Поводы для недовольства правительство дает постоянно, и главный из них, конечно, - стабфонд и бесконечная суета вокруг него.

 

Среднестатистический россиянин ни черта не понимает (и не должен понимать) в макроэкономике, но он всю жизнь ведет с переменным успехом собственное микрохозяйство и одарен здравым смыслом в точности так же, как любой министр. И потому он безошибочно чует грубое надувательство в речах, разъясняющих ему, что "нефтяные" деньги на его благо использованы быть никак не могут. Нет, бояться слова инфляция у нас приучены все, но сила этого заклятья уже поубавилась. Во-первых, инфляция все равно есть, она все равно всегда больше (а в этом году и заметно больше), чем рассчитывает и обещает правительство. К тому же известная часть граждан вполне способна, взяв в руки калькулятор и поискав в газетах исходные данные, прикинуть, каким именно ростом инфляции может грозить осуществление какой-нибудь из обсуждаемых трат, - и увидеть, что этот жуткий рост был бы в разы меньше дельты между обещанной и наблюдаемой инфляцией нынешнего года.

 

Во-вторых же (и это понимают даже те, кто не знает не только слов "денежная масса", но и слова "калькулятор"), не выдерживает критики самая логика борцов за неприкосновенность стабфондов с профицитами. Копить на черный день имеет смысл, поскольку это день. Копить на похороны имеет смысл, поскольку это разовое мероприятие. Будучи полунищим, копить на всю будущую, заведомо более длинную, чем удачный период, жизнь, не использовать удачу для перехода в иной жизненный разряд - смысла не имеет. Не умеете использовать деньги на стратегические цели, не раскрутив непомерной инфляции, - уйдите.

 

Мне скажут, что я ломлюсь в открытую дверь, что потратить часть этих самых денег на развитие хозяйства уже как бы решено. Я же отвечу, что о том и веду речь: как бы нам вскоре не пожалеть, что дверь была настолько открытой. Потому что modus operandi кабинета остается прежним. Как до последнего времени они в конъюнктурных доходах видели одни цифирки на счетах, а не возможности, так и теперь они слышат только слово "потратить", не слыша слова "развитие".

 

Тут ведь специальное заседание кабинета прошло на тему, как в будущем году потратить 22 млрд долларов (на треть больше, чем в нынешнем) на адресные инвестиции и федеральные целевые программы (ФАИП и ФЦП). Для начала выяснилось, что ни одна из пятнадцати новых ФЦП еще не утверждена, по четырем из них и концепция не представлена, да и по тем программам, что есть, "цифр нет" (Греф). Премьер Фрадков назвал такую работу "никуда не годной" - он кругом прав. Не в том беда, что программы не готовы, - к октябрю или, там, к ноябрю чего ни то настругают. Беда в том, что новые программы строятся на базе или по образцу прежних, а значит, заведомо никуда не годятся. Фрадков привел чарующие данные: из 3218 строящихся в рамках ФАИП объектов, 1530 не финансируются вообще, а 1190 - менее чем наполовину. Греф посулил к ноябрю добиться, чтобы в будущем году все было не так. Бог в помощь. Но пока наблюдается типичное позднегосплановское "распыление средств", что в переводе на современный русский ничего, помимо воровства, означать не может в принципе.

 

Да и зря я помянул Госплан, он работал много лучше. Конечно, плоды предыдущих "тучных лет" (1970-е) большей частью тупо проели. Но и обустроили западносибирские месторождения, и построили КамАЗ, и кое-что еще не совсем бесполезное. Где сегодня хоть один внятный проект? Настолько внятный, чтобы можно было видеть его осуществление невооруженным глазом, то есть чтобы в нем заведомо происходило что-нибудь полезное не только для пилящих бабки? Не можете придумать такой проект (даже не придумать: несколько таких проектов известны; не можете договориться) - прекратите загребать все деньги, до каких можете дотянуться. Снизьте налоги - временно снизьте, пока цены высоки. Снизьте ЕСН, черт бы его побрал. Дайте налоговые каникулы инновационному бизнесу. Тут нет ничего "нерыночного": компенсируйте хоть отчасти российскому бизнесу то, чем он обделен (в первую очередь - вами же!) в сравнении с зарубежными конкурентами. Не умеете работать на перспективу - дайте шанс тем, кто, может быть, умеет. Или уйдите.

 

Я пишу это с совершенно легким сердцем, твердо зная, что ничью карьеру не покачну даже на микрон. Президент ведь только что сказал, что правительство трогать не будет: "От этой чехарды кадровой ничего не меняется к лучшему. Нужно работать с теми людьми, кто есть, заставлять их работать, учить работать и дать возможность работать". Что ж, им дают возможность работать. По обсуждавшейся теме результаты обещаны к первому ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 14 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

@mishkgun, Миша, ты только не обижайся, но я тебе один умный весчь скажу. Миша ты идиот. 

Что тебя смутило в новости о покорении планет? 

Ты вообще сам-то прочитал эту новость или только заголовок?

О чем еще должен говорить в день космонавтики космонавтам президент, если не о покорении новых глубин космоса?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Офиса президента Украины Андрей Ермак заявил, что Украина сделала огромный вклад в развитие космонавтики и должна возродить свою ракетно-космическую промышленность. Об этом он написал на своей странице в Facebook.


"Сегодня весь мир отмечает первый космический полет с участием человека. Украина сделала огромный вклад в развитие космонавтики. Именно Сергей Королев, который родился в Житомире, сконструировал первый пилотируемый космический аппарат, который вывел человека в космос.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дефицит федерального бюджета России в 2020 году может составить порядка 5,6 трлн рублей вместо планировавшегося ранее профицита в 900 млрд. При этом прогнозный уровень поступлений в бюджет составляет 15,2 трлн рублей, а общая сумма планируемых расходов - 20,8 трлн, сообщает в понедельник газета "Известия" со ссылкой на источник, близкий к правительству.
 
Плохие новости официальные источники сообщают не напрямую, а со ссылкой на источники неофициальные. Это уже давно стало стилем режима, поэтому сообщение ТАСС со ссылкой на Известия вполне можно приравнивать именно к официальной информации.
 
Проблема в том, что плохая новость, скорее всего, предварительная. Менее оптимистические новости о дефиците бюджета в этом году говорят о 9 триллионах рублей, как о более реалистичной сумме. Речь идет о деньгах в объеме всего фонда национального "благосостояния". Поэтому ни до какого 24 года его не дотянут, разве что чисто символически оставят рубль на счету, чтобы просто он был.
 
Самый щекотливый вопрос, тем не менее, за счет каких еще источников предполагается финансировать дыру в бюджете. Это, впрочем, не дыра, а просто пробоина от нескольких торпед, размером в пол-борта. Предполагается, что недостающие деньги будут заняты на рынке, а часть - вообще из неопределенного источника. Проблема в том, что животворящие санкции, которые нам нипочем, так как у нас есть смеющиеся Искандеры, делают невозможным занятие денег на внешних рынках. А значит - их можно найти только на внутреннем.
 
На внутреннем рынке деньги есть в необходимом количестве только в одном месте: это вклады и сбережения населения. Вот их-то и будут "занимать", обменивая на "бронзовые" векселя. Проще говоря - конфисковывать в любых потребных количествах, пока не закончатся. Сбербанк и был приобретен (за счет этого же самого фонда национального "благосостояния), чтобы во-первых, запустить руку в кубышку Сбербанка, а во-вторых, вывести уважаемых людей, являющихся собственниками Сбера, из числа пайщиков-концессионеров без малейших для них потерь и убытков перед грандиозным гоп-стопом.
 
Можно предположить развитие событий - государство будет щедро затыкать пробоины деньгами населения, а когда люди сообразят, что в ближайшем будущем на своих счетах они найдут только повесившуюся церковную мышь, и бросятся спасать кровные, им просто перекроют доступ и возможность обналичивать свои деньги. Под любым предлогом - введут лимиты или вообще запретят "временно" совершать операции со сберегательными счетами. По понятной причине - во-первых, режиму эти деньги нужнее, а во-вторых, если все бросятся снимать, то обнаружат, что снимать-то по большому счету уже нечего.
 
Естественно, что столь массовое ограбление населения, да еще на фоне коллапса экономики и погружения в массовую нищету, вызовет протест, который без сомнения, в первом акте подавят. Но второй акт в такой ситуации станет неизбежным - когда у людей отберут последнее, терять им станет нечего. По всей видимости, гоп-стоп состоится в течение лета, а осенью люди обнаружат, что теперь они уже точно нищие.
 
Проблема в том, что никаких других решений нет. Нам, конечно, будут объяснять, что в эту тяжелую годину нужно сплотиться и истово верить в мудрость руководства, что шатать лодку в этот критический момент преступно, впрочем, набор аргументов известен, уныл и уже давно не работает.

 

 

линк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, последнее для большинства населения - это жилье, а никак не вклады в сбере. Так что назвать массовым ограблением народа национализацию вкладов никак нельзя.

Во-вторых решения другие есть, но они посложнее, чем взять "все, что плохо лежит", да еще и МВФ и прочая мировая общественность этого не одобрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Разве можно писанину такого аватара воспринимать серьёзно?
в нашей раше не такие афтары законы пишут....это всего лишь одна из точек зрения, на мой взгляд вполне жизнеспособная....я ни кого ни на что не агитирую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефицит в рублях покрывается очень просто. Отпускается курс рубля ниже плинтуса и вуаля....еще 10трлн лишних рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефицит в рублях покрывается очень просто. Отпускается курс рубля ниже плинтуса и вуаля....еще 10трлн лишних рублей.

Если есть желание, то можно просто печатать. А если нет - то и при курсе ниже плинтуса может быть дефицит налички, особенно если это кому-то выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже видели?
 
https://www.kommersant.ru/doc/4328489?utm_campaign=v-gosdumu-napravili-zakonoproekt-o-prekr
 

Депутаты Госдумы от «Справедливой России» Федот Тумусов и Дмитрий Ионин подготовили законопроект о прекращении блокировок Telegram, который сейчас, по сути, является «официальным сервисом» госорганов, через который они распространяют информацию о коронавирусе. Безуспешные попытки блокировать мессенджер «наносят урон престижу государственной власти», считают авторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть знакомые бухи? Вот вопрос. Есть вот такой закон.

 

 

Закон Челябинской области
от 28 ноября 2019 г. N 43-ЗО
"О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области"
ГАРАНТ:
Принят постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26 ноября 2019 г. N 2117
Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 25 декабря 2015 года N 277-ЗО "Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 декабря 2015 года, N 7400201512280005; 28 ноября 2016 года, N 7400201611280002) следующие изменения:
1) в наименовании слова "налоговой ставки" заменить словами "налоговых ставок";
Информация об изменениях:
Пункт 2 изменен с 30 декабря 2019 г. - Закон Челябинской области от 27 декабря 2019 г. N 69-ЗО
См. предыдущую редакцию
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1
1. Налоговая ставка устанавливается в размере 10 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.
2. Налоговая ставка устанавливается в размере 7 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, осуществляющих следующие виды деятельности:
1) обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);
2) деятельность издательская;
3) ремонт коммуникационного оборудования;
4) сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторичного сырья;
5) строительство зданий;
6) строительство инженерных сооружений;
7) научные исследования и разработки;
8) растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (кроме охоты, отлова и отстрела диких животных, включая предоставление услуг в этих областях);
9) рыболовство и рыбоводство;
10) деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (кроме деятельности массажных салонов);
11) деятельность ветеринарная;
12) образование;
13) жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению:
а) обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха;
б) забор, очистка и распределение воды;
в) сбор и обработка сточных вод;
г) подметание улиц и уборка снега;
д) управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе;
е) управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе;
14) деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;
15) деятельность в области спорта;
16) деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания;
17) разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;
18) деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
19) деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах;
20) торговля розничная обувью;
21) торговля розничная изделиями из меха;
22) торговля розничная лекарственными средствами.
3. Налоговая ставка, указанная в части 2 настоящей статьи, применяется организациями и индивидуальными предпринимателями, у которых за отчетный (налоговый) период доля доходов от реализации товаров (работ, услуг) по видам деятельности, указанным в части 2 настоящей статьи, составила не менее 70 процентов в общем объеме доходов от реализации товаров (работ, услуг).
4. Налоговая ставка устанавливается в размере 3 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, созданных после 1 января 2016 года и осуществляющих следующие виды деятельности:
1) растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (кроме охоты, отлова и отстрела диких животных, включая предоставление услуг в этих областях);
2) рыболовство и рыбоводство;
3) обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);
4) деятельность издательская;
5) ремонт коммуникационного оборудования;
6) образование дошкольное;
7) деятельность больничных организаций;
8) деятельность по уходу с обеспечением проживания;
9) предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;
10) деятельность учреждений культуры и искусства;
11) деятельность библиотек и архивов.
5. Налоговая ставка устанавливается в размере 3 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, осуществляющих следующие виды деятельности:
1) разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;
2) деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
3) сбор и обработка сточных вод;
4) сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторичного сырья;
5) предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов;
6) деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания;
7) деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах;
8) научные исследования и разработки;
9) торговля розничная обувью;
10) торговля розничная изделиями из меха;
11) торговля розничная лекарственными средствами.
6. Налоговая ставка устанавливается в размере 3 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы и которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются организациями народных художественных промыслов или мастерами народных художественных промыслов.
7. Налоговая ставка устанавливается в размере 1 процента для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Налоговая ставка, указанная в части 4 настоящей статьи, не применяется в отношении организаций, созданных в результате реорганизации, юридических и физических лиц, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированными и (или) взаимозависимыми с организациями, созданными до 1 января 2016 года, в случае осуществления юридическими и физическими лицами, созданными после 1 января 2016 года, вида деятельности "Оптовая и розничная торговля" и (или) видов деятельности, которые осуществлялись их аффилированными и (или) взаимозависимыми лицами до 1 января 2016 года.
9. Налоговая ставка, указанная в частях 4 и 5 настоящей статьи, применяется организациями и индивидуальными предпринимателями, у которых за отчетный (налоговый) период доля доходов от реализации товаров (работ, услуг) по видам деятельности, указанным в частях 4 и 5 настоящей статьи, составила не менее 70 процентов в общем объеме доходов от реализации товаров (работ, услуг).
10. Налогоплательщики, указанные в части 4 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 3 процентов со дня их государственной регистрации в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей непрерывно в течение двух налоговых периодов.
11. Налогоплательщики, осуществляющие виды деятельности, указанные в пунктах 1-8 части 5 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 3 процентов в течение пяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик впервые обратился в налоговый орган за установлением указанной налоговой ставки.
Налогоплательщики, осуществляющие виды деятельности, указанные в пунктах 9-11 части 5 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 3 процентов до 1 января 2022 года.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор Челябинской области А.Л. Текслер

N 43-ЗО от 28 ноября 2019 г.

 

 

Мои бухи мне насчитали и одному ИП по старой ставке. Сказали, что там чего-то в налоговой не готово. Кто может точнее узнать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В законопроекте, расширяющим полномочия полиции, предлагается обязать граждан представляться при обращении к сотрудникам правоохранительных органов. Об этой идее «Ленте.ру» стало известно из документа, содержащем поправки в закон «О полиции».

 

В дополнении к статье 13 «Права полиции» в ее пункте 2 слова «проверять документы» предлагается заменить словами: «требовать от граждан в случае их обращения назвать свои фамилию, имя и отчество, проверять документы, (...) принимать меры по идентификации указанных лиц». Это означает, что россиянин будет обязан предъявлять сотруднику полиции паспорт, а при обращении на пульт «102» гражданин должен полностью представиться и пройти идентификацию, в том числе — цифровую.

 

Внедрение этого пункта означает, что частое сейчас анонимное сообщение «на улице женщину насилуют» (или «муж жену в соседнем доме бьет») перестанет быть анонимным. Граждане не будут сообщать полиции о совершаемых преступлениях, что неизбежно повлечет резкий рост бытового насилия. Анонимность является единственным, по сути, способом защиты сообщающего. Опрошенные «Лентой.ру» юристы считают, что это положение еще больше разобщит граждан и сотрудников правоохранительных органов.

 

151137242616690262.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу никого не насиловал..

Ну в смысле не сообщал о насилии..

Ну в смысле об увиденном...

Ну в смысле не предотвращал..

Ну в смысле вы поняли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В законопроекте, расширяющим полномочия полиции, предлагается обязать граждан представляться при обращении к сотрудникам правоохранительных органов. Об этой идее «Ленте.ру» стало известно из документа, содержащем поправки в закон «О полиции».

"Здравствуйте, меня зовут ФИО, прошу обращаться ко мне по ИО, ой, мне что-то почки стало больно." ;-)))

 

В дополнении к статье 13 «Права полиции» в ее пункте 2 слова «проверять документы» предлагается заменить словами: «требовать от граждан в случае их обращения назвать свои фамилию, имя и отчество, проверять документы, (...) принимать меры по идентификации указанных лиц». Это означает, что россиянин будет обязан предъявлять сотруднику полиции паспорт, а при обращении на пульт «102» гражданин должен полностью представиться и пройти идентификацию, в том числе — цифровую.

Да хз, по-моему, всех уже записали.

Я на 112 в последние годы когда звоню - мне отвечают "Здравствуйте, ФИО, это вы?".

На госуслугах зареган, телефон записан, электронные ключи есть, через налог.ру можно и по ФИО найти ИНН, и по ИНН найти ФИО.

Да и щас скоро все эти базы объединят и наступит всем цифровое щастье.

Ты чо думаешь, дорого штоле стоит отследить кого угодно? Недорого. Дороже только тех, у кого своя яхта есть. Но это зависит от жадности сотрудника, разглашающего персональные данные.

 

Анонимность является единственным, по сути, способом защиты сообщающего. Опрошенные «Лентой.ру» юристы считают, что это положение еще больше разобщит граждан и сотрудников правоохранительных органов.

Какая в жопу анонимность, если даже когда звонишь в скорую, тебя просят представиться? ;-)

Со стороны ГИБДД - я десятки мудаков на встречке ловлю ежегодно с 2008го года начиная, некоторые мне прям звонили и угрожали (А ПОТОМУ ЧТО В СУДЕ ОНИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЗНАКОМИЦЦА С ДАННЫМИ ЗАЯВИТЕЛЯ! ;-))) - и *ЦЕНЗУРА*, никто никуда не приехал и угрозы свои не исполнил.

Возможно, когда-нибудь и найдётся отморозок, который из-за административного штрафа захочет разобраться и насобирать до уголовной статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть знакомые бухи? Вот вопрос. Есть вот такой закон.

 

 

Закон Челябинской области

от 28 ноября 2019 г. N 43-ЗО

"О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области"

ГАРАНТ:

Принят постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26 ноября 2019 г. N 2117

Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 25 декабря 2015 года N 277-ЗО "Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 декабря 2015 года, N 7400201512280005; 28 ноября 2016 года, N 7400201611280002) следующие изменения:

1) в наименовании слова "налоговой ставки" заменить словами "налоговых ставок";

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 30 декабря 2019 г. - Закон Челябинской области от 27 декабря 2019 г. N 69-ЗО

См. предыдущую редакцию

2) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 10 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

2. Налоговая ставка устанавливается в размере 7 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, осуществляющих следующие виды деятельности:

1) обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);

2) деятельность издательская;

3) ремонт коммуникационного оборудования;

4) сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторичного сырья;

5) строительство зданий;

6) строительство инженерных сооружений;

7) научные исследования и разработки;

8) растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (кроме охоты, отлова и отстрела диких животных, включая предоставление услуг в этих областях);

9) рыболовство и рыбоводство;

10) деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (кроме деятельности массажных салонов);

11) деятельность ветеринарная;

12) образование;

13) жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению:

а) обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха;

б) забор, очистка и распределение воды;

в) сбор и обработка сточных вод;

г) подметание улиц и уборка снега;

д) управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе;

е) управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе;

14) деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;

15) деятельность в области спорта;

16) деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания;

17) разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;

18) деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

19) деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах;

20) торговля розничная обувью;

21) торговля розничная изделиями из меха;

22) торговля розничная лекарственными средствами.

3. Налоговая ставка, указанная в части 2 настоящей статьи, применяется организациями и индивидуальными предпринимателями, у которых за отчетный (налоговый) период доля доходов от реализации товаров (работ, услуг) по видам деятельности, указанным в части 2 настоящей статьи, составила не менее 70 процентов в общем объеме доходов от реализации товаров (работ, услуг).

4. Налоговая ставка устанавливается в размере 3 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, созданных после 1 января 2016 года и осуществляющих следующие виды деятельности:

1) растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (кроме охоты, отлова и отстрела диких животных, включая предоставление услуг в этих областях);

2) рыболовство и рыбоводство;

3) обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);

4) деятельность издательская;

5) ремонт коммуникационного оборудования;

6) образование дошкольное;

7) деятельность больничных организаций;

8) деятельность по уходу с обеспечением проживания;

9) предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;

10) деятельность учреждений культуры и искусства;

11) деятельность библиотек и архивов.

5. Налоговая ставка устанавливается в размере 3 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, осуществляющих следующие виды деятельности:

1) разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;

2) деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

3) сбор и обработка сточных вод;

4) сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторичного сырья;

5) предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов;

6) деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания;

7) деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах;

8) научные исследования и разработки;

9) торговля розничная обувью;

10) торговля розничная изделиями из меха;

11) торговля розничная лекарственными средствами.

6. Налоговая ставка устанавливается в размере 3 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы и которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются организациями народных художественных промыслов или мастерами народных художественных промыслов.

7. Налоговая ставка устанавливается в размере 1 процента для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Налоговая ставка, указанная в части 4 настоящей статьи, не применяется в отношении организаций, созданных в результате реорганизации, юридических и физических лиц, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированными и (или) взаимозависимыми с организациями, созданными до 1 января 2016 года, в случае осуществления юридическими и физическими лицами, созданными после 1 января 2016 года, вида деятельности "Оптовая и розничная торговля" и (или) видов деятельности, которые осуществлялись их аффилированными и (или) взаимозависимыми лицами до 1 января 2016 года.

9. Налоговая ставка, указанная в частях 4 и 5 настоящей статьи, применяется организациями и индивидуальными предпринимателями, у которых за отчетный (налоговый) период доля доходов от реализации товаров (работ, услуг) по видам деятельности, указанным в частях 4 и 5 настоящей статьи, составила не менее 70 процентов в общем объеме доходов от реализации товаров (работ, услуг).

10. Налогоплательщики, указанные в части 4 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 3 процентов со дня их государственной регистрации в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей непрерывно в течение двух налоговых периодов.

11. Налогоплательщики, осуществляющие виды деятельности, указанные в пунктах 1-8 части 5 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 3 процентов в течение пяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором налогоплательщик впервые обратился в налоговый орган за установлением указанной налоговой ставки.

Налогоплательщики, осуществляющие виды деятельности, указанные в пунктах 9-11 части 5 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 3 процентов до 1 января 2022 года.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

Губернатор Челябинской области А.Л. Текслер

 

N 43-ЗО от 28 ноября 2019 г.

 

 

Мои бухи мне насчитали и одному ИП по старой ставке. Сказали, что там чего-то в налоговой не готово. Кто может точнее узнать? 

Лена Kliko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена Kliko

Ну стукнулся в личку, она уже больше месяца не заглядывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то был телефон

Да есть у меня её телефон, давно есть. Я пока вежливо и аккуратно через личку стукнулся. Может занят человек сильно, а тут я со своими налогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть у меня её телефон, давно есть. Я пока вежливо и аккуратно через личку стукнулся. Может занят человек сильно, а тут я со своими налогами.

Можно стукнуться деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жива я и шлю вам привет, ответила Владу. 

 

Вопрос назрел, второй день выясняю есть у кого-нибудь знакомые у которых есть знакомые, тех людей, родственники которых знают людей которые заболели ковидом? Пока никто не знает, но все делают вид что боятся заразиться )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


второй день выясняю есть у кого-нибудь знакомые у которых есть знакомые, тех людей, родственники которых знают людей которые заболели ковидом?
Ха, второй день. Я уже вторую неделю окружающих этим же вопросом достаю))) Результат идентичный твоему.

 

Привет Лена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос назрел, второй день выясняю есть у кого-нибудь знакомые у которых есть знакомые, тех людей, родственники которых знают людей которые заболели ковидом? Пока никто не знает, но все делают вид что боятся заразиться )))

ну есть и что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос назрел, второй день выясняю есть у кого-нибудь знакомые у которых есть знакомые, тех людей, родственники которых знают людей которые заболели ковидом? Пока никто не знает, но все делают вид что боятся заразиться )))
У друга из Златоуста, бывшая жена работает в больничке, в которой сразу 44 человека заразились, у неё ждут ответа на тест, сидит дома, всех заперли, вокруг больницы 3 кольца оцепления. Решается вопрос о закрытии города, бо не ясно куда вирус из больницы успел шмыгнуть. Хотя это надо в другую тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...