Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

турбокомпрессор


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые автолюбители и автопрофессионалы! У меня к Вам такой вот вопрос: Можно ли на автомобиль Toyota Corolla 1989 года выпуска, c двигателем 5A-F(FHE), кузовом АЕ-91 - установить турбокомпрессор?Еще один маленький вопрос: от какого авто мне подойдут задние - дисковые тормоза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что это вопрос не в тот форум. лучше на forums.drom.ru зайти и в теме про тойоты или в тюнинге спросить. я не помню,чтоб турбокиты были на этот мотор. Если бы был 5E-FE то на него возможно в принципе было бы поставить от 4E-FTE. На этот даже и не знаю. возможно подойдет турбокит для 4A-GE. есть такие в природе. но вот вопрос как это все будет управляться и устанавливаться? может быть проще все-же купить и воткнуть туда тот же 4A-GE стоковый? машина просто летать тогда будет! Задние возможно подойдут от такой же короллы, но с более мощными ДВС, возможно такие устанавливались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что это вопрос не в тот форум. лучше на forums.drom.ru зайти и в теме про тойоты или в тюнинге спросить. я не помню,чтоб турбокиты были на этот мотор. Если бы был 5E-FE то на него возможно в принципе было бы поставить от 4E-FTE. На этот даже и не знаю. возможно подойдет турбокит для 4A-GE. есть такие в природе. но вот вопрос как это все будет управляться и устанавливаться? может быть проще все-же купить и воткнуть туда тот же 4A-GE стоковый? машина просто летать тогда будет! Задние возможно подойдут от такой же короллы, но с более мощными ДВС, возможно такие устанавливались.

4АGE японцы туда стопудово ставят, весь вопрос сколько это будет стоить...установка нештатного двига это всегда гемор и куча денег.tungusтормоза советую не трогать, настроишь неверно - улетишь в кювет.вообще подумай сам сколько ты готов вложить в эту машину?гончую машину из неё сделать - 50 штук надо, не меньше. Это втыкать 4AGE, усиленные привода, тормоза и прочее. И честно говоря не знаю кто этим у нас сможет заняться, работа творческая...Просто так серьёзно дуть двигатель бестолку, полетит коробка, привода...Учти еще что всё это надо настроить (даже если найдёшь под свой двиг компрессор), у тебя же инжектор? Тогда замена компа нужна будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4АGE японцы туда стопудово ставят, весь вопрос сколько это будет стоить...установка нештатного двига это всегда гемор и куча денег.tungusтормоза советую не трогать, настроишь неверно - улетишь в кювет.вообще подумай сам сколько ты готов вложить в эту машину?гончую машину из неё сделать - 50 штук надо, не меньше. Это втыкать 4AGE, усиленные привода, тормоза и прочее. И честно говоря не знаю кто этим у нас сможет заняться, работа творческая...Просто так серьёзно дуть двигатель бестолку, полетит коробка, привода...Учти еще что всё это надо настроить (даже если найдёшь под свой двиг компрессор), у тебя же инжектор? Тогда замена компа нужна будет.

Ну чтож спосибо и на этом. Это друг у меня интересовался - икспирементатор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже замена ДВС на 4A-GE+ МКПП на нее стоит без роаботы будет рублев в 35-38. + поставить это все...+установка педального узла другого и сам педальный узел+ручка МКПП и тросы. + другая система выпуска нужна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще у японцев одна из культовых машин это королла AE76 на заднем приводе, они уж все живые их оттюнинговали на 4A-GE )) дикий дрифт-мобиль получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А может кто вкурсе скока примерно будет стоит переоборудовать Tayota Glanza S до комплектации V, то бишь поставить турбину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто вкурсе скока примерно будет стоит переоборудовать Tayota Glanza S до комплектации V, то бишь поставить турбину?

смысла нет, проще купить готовую, правда шанс купить дохлую очень велик, на ней даже в японии не бабушка за хлебом ездила.там же не только мотор, там другая коробка с другими числами, плюс дисковые тормоза по кругу... вобщем там различий прилично. Рассчитывай бюджет больше 50 тысяч чтоб получить глянзу V. При замене мотора перекидывать косу и мозги ибо датчики там кое-где разные. честно говоря не помню есть ли различия в подвеске, но думаю что есть.турбину ты просто так не поставишь, это надо покупать комплект, там поршня, комп и всякой всячины полный мешок )) если поставишь просто турбину сверху получишь:1. глючные мозги (перепрошивать надо)2. надо менять степень сжатия ибо с турбиной у тебя блок вынесет через капот :) (компрессия турбового мотора 8-9 тогда как у атмо 12-14)3. менять сцепление потому как сожгёшь быстровот такой расклад вобщем...не ты первый такой, чаще всего вопрос такой задают владельцы овощевозных левинов которые хотят получить 165-сильного в итоге левина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, +1Вообще создание таких машин не выгодно вообще, даже если вы работаете сами в сервисе. Как минимум нужно улучшение тормозов. а потом с ними пойдет-поедет... сайлентблоки, резинки, стойки спортивные... Лучше кататься на стоке и копить денюжку на борзый агрегат. Проще купить Левина с убитым 4A-GE и откапиталить(поменять ДВС),чем переделывать Тойоту марино или спринтера на этот же ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо за советы ))Понятно что переделка дело геморное но за готовые упакованные Гланзы просят не меньше 350 тыр... машинка конечно интересная но уж лучше я за эти деньги Алтезу на механке возьму... значит буду копить на борзую тачку :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо за советы ))Понятно что переделка дело геморное но за готовые упакованные Гланзы просят не меньше 350 тыр... машинка конечно интересная но уж лучше я за эти деньги Алтезу на механке возьму... значит буду копить на борзую тачку :yes:

ну дык они в японии свежие меньше 5-6 тысяч не стоят... плюс под доки привезти да доставить...около 270-300 штук хорошая цена за нормальную машинку непобеганную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык они в японии свежие меньше 5-6 тысяч не стоят... плюс под доки привезти да доставить...около 270-300 штук хорошая цена за нормальную машинку непобеганную

Гланзы в начале 99 закончили производить, нету их свежих.... в том то и дело что стока просят за 10 летние укатанные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гланзы в начале 99 закончили производить, нету их свежих.... в том то и дело что стока просят за 10 летние укатанные

я в курсе когда их закончили делать :) и когда начали вместо них клепать витцы RS :(ценник в 250-300 штук - реален за свежесобранную машину 98-99 года в идеальном состоянии.дешёвых интересных машин не бывает, за всё платить надо.Другое дело что и соарер 98 года 2.5 турбо выходит столько же, так то не от нас зависит, а от того что японцы одинаково их оценивают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///одна из культовых машин это королла AE76 на заднем приводе/// AE86, если что :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо за советы ))Понятно что переделка дело геморное но за готовые упакованные Гланзы просят не меньше 350 тыр... машинка конечно интересная но уж лучше я за эти деньги Алтезу на механке возьму... значит буду копить на борзую тачку :yes:

Скай GTR :grin: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скай GTR :grin: .

за 350 можно GT-S в 32 кузове приличный взять. на счет GT-R -наврятли, разве что умотанный сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...