Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

регулятор тормозов


dady74

Рекомендуемые сообщения

доброго времени такая проблема на 2141примерно годик назад появилась проблема с регулятором давления тормозов (тот самый который распределяет усилие передние-задние)проблема в следующем:тормозят или только передние или только задниехотя на определенной скорости при торможении и блокировки передних через промежуток времени должны блокироватся и задниеразбирал-промывал-собирал результат неизменилсявидел некоторые ездят без неготройник - не выходу кого как?мож кто альтернативное ставил вместо него?и кстати вакумник с восьмерки подходит на машинку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит тройник вместо регулятора -5,5 лет эксплуатации- полет нормальный :)Насчет вакуумника - стоит вместо родного комплект : вакуумник +ГТЦ от 08-09 +переходная пластина для крепления к кузову,одна дырка в ГТЦ заглушена. По ощущениям тормоза стали намного лучше по сравнению с родной Кинешмой.Покупал готовый комплект на Искре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троийник?так у тебя задние вперед передних тормозят?у меня так было..когда снимал регулятор для ремонта тож поставил тройник так при торможениизад шел в юз...короче приятного мало особенно зимой когда видишь в боковое зеркало как твой зад тебя обгоняет )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое было один раз всего - на второй день после покупки машины в феврале,правда спереди стояла зимняя резина, а сзади летняя лысая - развернуло на ровном месте так , что не успел ничего понять. На нормальной зимней резине все ок .Езжу быстро ,но аккуратно( по крайней мере , стараюсь :)), может поэтому за столько времени критических ситуаций не было. Если б меня разворачивало на каждом шагу , наверняка бы озадачился установкой колдуна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и спереди и сзади стоит одинаковаятак вот при торможении даже обычном при малом усилиизадние стопорятся а передние продолжают ехатьмож у тебя в багажнике баласт лежит?так то по идее зад легче в любом случае при торможении он должен вперед схватывать если через тройник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и спереди и сзади стоит одинаковаятак вот при торможении даже обычном при малом усилиизадние стопорятся а передние продолжают ехатьмож у тебя в багажнике баласт лежит?так то по идее зад легче в любом случае при торможении он должен вперед схватывать если через тройник

А может дело в ГТЦ? Потому как, насколько я помню, первым срабатывает передний контур, вне зависимости от наличия колдуна. При отсутствии послднего должны срабатывать и передние и задние примерно одновременно, но никак не сначала задний. ИМХО дело в ГТЦ или есть разгерметиц\зация переднего контура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще дело вот в чем может быть. Дисковые тормоза по определению быстрее схватывают , чем барабанные задние, даже с учетом того , что передок тяжелее. А езжу в основном один , без "балласта" :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стоит стандартный с завода, без проблем. На предыдущем Москвиче был потерян пружинный рычаг, но ездил, не внося каких либо изменений в конструкцию; техосмотр проходил инструментальный, с торможением было без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебери тормоза по кругу, ипрокачай их грамотно, т.к. если утебя стоит паровозик, то это гемор, я себе 2 тройника вместо него поставил, теперь не мучаюсь, а при переборке особое внимание обрати на большой контур, у меня вообще шланги закупорены были , пришлось новые брать. Изменено пользователем RIKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паровозик -это , наверное , сигнальное устройство ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А паровозик -это , наверное , сигнальное устройство ?

Наверное Сигнальное :yes: . и кстати у меня шестерочный , как и пологается в емкости для тормозной жидкости. Так проще. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если утебя стоит паровозик, то это гемор, я себе 2 тройника вместо него поставил, теперь не мучаюсь

Млин, господа, ну и не страшно вам? Один сигнальное устройство заменяет двумя тройниками. Да, теперь лампочка на панели приборов не горит. Но одинаковое ли у вас давление в контурах? Другой регулятор давления задних тормозов снимает и тормозит своими водительскими навыками. Да, так тоже можно, но до первого заноса. Мое маленькое имхо - не вмешиваться в системы безопасности. Лично у меня колодки всегда новые, тормозные цилиндры исправные, регулятор давления установлен новый, сигнальное устройство исправное, камасутра в бардачке. И еще я иногда раз в полгода не ленюсь заезжать на стенд на ТО и проверяю тормозное усилие. Чего и вам искренне желаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...