dady74 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 доброго времени такая проблема на 2141примерно годик назад появилась проблема с регулятором давления тормозов (тот самый который распределяет усилие передние-задние)проблема в следующем:тормозят или только передние или только задниехотя на определенной скорости при торможении и блокировки передних через промежуток времени должны блокироватся и задниеразбирал-промывал-собирал результат неизменилсявидел некоторые ездят без неготройник - не выходу кого как?мож кто альтернативное ставил вместо него?и кстати вакумник с восьмерки подходит на машинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 У меня стоит тройник вместо регулятора -5,5 лет эксплуатации- полет нормальный Насчет вакуумника - стоит вместо родного комплект : вакуумник +ГТЦ от 08-09 +переходная пластина для крепления к кузову,одна дырка в ГТЦ заглушена. По ощущениям тормоза стали намного лучше по сравнению с родной Кинешмой.Покупал готовый комплект на Искре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dady74 Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 троийник?так у тебя задние вперед передних тормозят?у меня так было..когда снимал регулятор для ремонта тож поставил тройник так при торможениизад шел в юз...короче приятного мало особенно зимой когда видишь в боковое зеркало как твой зад тебя обгоняет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Такое было один раз всего - на второй день после покупки машины в феврале,правда спереди стояла зимняя резина, а сзади летняя лысая - развернуло на ровном месте так , что не успел ничего понять. На нормальной зимней резине все ок .Езжу быстро ,но аккуратно( по крайней мере , стараюсь ), может поэтому за столько времени критических ситуаций не было. Если б меня разворачивало на каждом шагу , наверняка бы озадачился установкой колдуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dady74 Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 у меня и спереди и сзади стоит одинаковаятак вот при торможении даже обычном при малом усилиизадние стопорятся а передние продолжают ехатьмож у тебя в багажнике баласт лежит?так то по идее зад легче в любом случае при торможении он должен вперед схватывать если через тройник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 у меня и спереди и сзади стоит одинаковаятак вот при торможении даже обычном при малом усилиизадние стопорятся а передние продолжают ехатьмож у тебя в багажнике баласт лежит?так то по идее зад легче в любом случае при торможении он должен вперед схватывать если через тройникА может дело в ГТЦ? Потому как, насколько я помню, первым срабатывает передний контур, вне зависимости от наличия колдуна. При отсутствии послднего должны срабатывать и передние и задние примерно одновременно, но никак не сначала задний. ИМХО дело в ГТЦ или есть разгерметиц\зация переднего контура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Тут еще дело вот в чем может быть. Дисковые тормоза по определению быстрее схватывают , чем барабанные задние, даже с учетом того , что передок тяжелее. А езжу в основном один , без "балласта" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 У меня сейчас стоит стандартный с завода, без проблем. На предыдущем Москвиче был потерян пружинный рычаг, но ездил, не внося каких либо изменений в конструкцию; техосмотр проходил инструментальный, с торможением было без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 (изменено) Перебери тормоза по кругу, ипрокачай их грамотно, т.к. если утебя стоит паровозик, то это гемор, я себе 2 тройника вместо него поставил, теперь не мучаюсь, а при переборке особое внимание обрати на большой контур, у меня вообще шланги закупорены были , пришлось новые брать. Изменено 4 декабря, 2007 пользователем RIKO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 А паровозик -это , наверное , сигнальное устройство ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 А паровозик -это , наверное , сигнальное устройство ?Наверное Сигнальное . и кстати у меня шестерочный , как и пологается в емкости для тормозной жидкости. Так проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 если утебя стоит паровозик, то это гемор, я себе 2 тройника вместо него поставил, теперь не мучаюсьМлин, господа, ну и не страшно вам? Один сигнальное устройство заменяет двумя тройниками. Да, теперь лампочка на панели приборов не горит. Но одинаковое ли у вас давление в контурах? Другой регулятор давления задних тормозов снимает и тормозит своими водительскими навыками. Да, так тоже можно, но до первого заноса. Мое маленькое имхо - не вмешиваться в системы безопасности. Лично у меня колодки всегда новые, тормозные цилиндры исправные, регулятор давления установлен новый, сигнальное устройство исправное, камасутра в бардачке. И еще я иногда раз в полгода не ленюсь заезжать на стенд на ТО и проверяю тормозное усилие. Чего и вам искренне желаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти