Trader Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Итак, суть проблемы: идет постоянный недозаряд на АКБ. Было подозрение на регулятор напряжения, но вчера его поменял по итогам контрольных замеров напряжения ситуация несколько улучшилась, но напряжение все еще ниже нормы (если включить потребителей по "зимнем" варианту, то есть печку, обогреватель заднего стекла, фары, габариты, - то напряжение колеблетчя в пределах 11,35-12,6 вольта при норме 13,6-14,6). В чем еще может быть проблема? Одну АКБуже выкинул, не хотелось бы выкинуть и вторую. Слишком уж много за неполных полгода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 1. Контакт на клеммах?2. Щетки генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 1. Контакт на клеммах?2. Щетки генератора?<{POST_SNAPBACK}>Аккумулятор "садит" чё-та. Может где коротит? У моей знакомой тоже электроника мозга е""""ла. Оказалось коротила монтажная плата, где предохранители стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Найди заведомо исправный генератор,(можно у друга временно скрутить), и проверь с ним напряжение, сразу станет ясно, где искать. Потом отпишись, подскажу че дальше делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Отруби сигналку, музыку и прочие навороты, цешкой на вольтметре между контактом аккумулятора и клеммой замерь на стояночном положении ключа. Должен 0 быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 !up такая же фигня причем симптомы очень странные, опишу ситуациюмашинка 21083 - 90 года, генератор по словам электрика с Челябинск лады не меняли ваще ниразу, типо родной стоит. Зимой ездил все було пучком, в начале мая в один дождливый день заехал со всей дури в лужу, защита внизу не стоит ... зарядка АКБ отключилась, в результате пока доехал до работы (минут 10-15) Акум высосало начисто (сразу не заметил, поэтому работали дворники, печка, ближний свет). После буксировки в Челябинск-ЛАДА были заменены щетки (плюсом был предупрежден что подшипники подозрительно шумят, возможно надо менять). Через пару дней опять лужа опять зарядка на нуле ... чтож поменял таки щетки, благо там их лехко менять, выкрутил, вкрутил, вроде заработало, НО через неделю зарядка начала странно скакать ... то есть, то нету, причем понять в чем причина немогу, дашь обороты побольше вроде пошла зарядка, через какое-то время горит лампочка аккума на панели, прогазовка результат не дает ... едешь дальше на каком то моменте опять пошла зарядка ... внимание знатоки вопрос! кому можно дать посмотреть генератор на проверку\починку? ибо новый за 1800 пока покупать нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Какая система зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Какая система зажигания?ээээээ а как проверить какая?, я хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Контактная/бесконтактная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 в общем договорился тут отдам на посмотреть генератор мега умельцу.. по результатам отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Вопрос: а как на зубиле может стоять контактная система зажигания?Кстати, у меня тоже в мае аккум разрядился, после того как я проехался по трассе в сильный ливень. Главное, в гараж заехал без проблем, а вот выехать через пару дней уже не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxD Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 У меня лампочка на панели горит постоянно. Был у электриков, говорят, что ток зарядки нормальный, проблема с диодным мостом гдето. Но. т. к. генератор не родной ( и вообще не стандартный какой-то стоит) и мост еще поискать надо, я просто забил на это дело. За год езды ни разу проблем с аккумулятором не было никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Тоже был недозаряд. Купил АКБ новый, а через неделю он сдох. Поменяли диодный мост, щетки. Все встало в норму.Однако 4х канальный усилитель медленно но пожирал АКБ....=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 ой есть у меня и стартер и генератор на проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 говорят, что ток зарядки нормальный, проблема с диодным мостом гдето.Дык он проверяется за 5 секунд... электрики блин!!!У меня была похожая ситуация (недозаряд, перезаряд) - вылечилось все зачисткой массы на двигле. Щас родственник на моей машине ездиет уже с полгода - никаких жалоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levchanov81 Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 По поводу разряда АКБ после проезда по лужам и дождя!если нет зашиты или пыльника-большая вероятность попадания воды в генератолр,и межвиткового замыкания.А оно и разряжает ваши акмики.Сушите генераторы,или ремонт обмоток-каму как повезет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 У меня на 41-м стоит генератор и вся эл.схема восьмёрочная. Проблема та же - недозаряд. Но на холостых и до 1700 оборотов зарядка не идет. Хорошо, что есть вольтметр на приборке, последнее время постоянно слежу. Упала напруга, раскручиваю движок, пошла зарядка, и так пока опять не перейдешь на холостые. Что сделать, кто подскажет? Генератор перебрал, щеточный узел новый, диодный мост тоже. Как сделать чтобы ГЕНЕРАТОР возбуждался при оборотах холостого хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти