Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

одеяло под капот...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вот сегодня увидела рекламу делают какое то хитрое одеяло накрываешь им двигатель зимой, стоит 800р....кто нибудь утепляет двигатель зимой и нужно ли вообще такое одеяло?:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
думаю не нужно, за исключением моментов когда машиной часто пользуются в режиме 30 мин стоит потом куда0нить едем, потом опять 30-50 мин. стоит, потом едем и так циклов 5 за день, тогда имеет смысл ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бесхитростно купил кусок войлока в Самоделкине, который пережил уже три машины. Обошелся мне рублей в 50 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бесхитростно купил кусок войлока в Самоделкине, который пережил уже три машины. Обошелся мне рублей в 50 :)

это понятно что можно и дешевле сделать и просто картонку люди ложат, а есть ли в них смысл вообще?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю не нужно, за исключением моментов когда машиной часто пользуются в режиме 30 мин стоит потом куда0нить едем, потом опять 30-50 мин. стоит, потом едем и так циклов 5 за день, тогда имеет смысл ИМХО

согласен... утром не поможет завести :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бесхитростно купил кусок войлока в Самоделкине, который пережил уже три машины. Обошелся мне рублей в 50 :)

я тут года два назад хотела купить - у меня рублей на 700 выходило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение помогает, у меня семера, заводиться канечно не помогает , но вкупе с картоночкой на радиаторе, лучше, однозначно, прогревается она быстрее, остывает медленнее, хотя обычное детское одеялко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогает лишь психологически. типа "я это сделал, значит будет лучше" :) ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение помогает, у меня семера, заводиться канечно не помогает , но вкупе с картоночкой на радиаторе, лучше, однозначно, прогревается она быстрее, остывает медленнее, хотя обычное детское одеялко...

Полностью согласен.Только у меня войлок и перед радиатором, и над всем двигателем, под капотом, разве что, когда температура выше гдето -7, то приходится ездить с полностью включенной печкой, ибо движка перегревается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еси исправна система охлаждени ядвигателя - то ничгео не нужно, ни картонок, ни одеялок. а вот если какие протечки в бензопроводе, или просто чёнить от одеяла на выпускной коллектор попадёт - то вот тут хозяин "картоночек и одеялок" сильно пожалеет о своём рационализаторском мышлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КостяБМВ, согласен с тобой :)Если делать по-грамотному изоляцию (не войлоком, ни разу :)), то ценник будет около 1.1 т.р. только лишь на материалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать по-грамотному изоляцию (не войлоком, ни разу :)), то ценник будет около 1.1 т.р. только лишь на материалы.

Да смысла в этом нет, тратить деньги на утепление.Уже сколько лет езжу, и сколько батек ездил до меня, и никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл один: остывать будет дольше.да и то. одеялко и тем более картонка перед радиатором - удел владельцев ременного постоянного привода на вентилятор,когда под капотом активно вентилируется дубак :)электровентилятор рулед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"да и то. одеялко и тем более картонка перед радиатором - удел владельцев ременного постоянного привода на вентилятор"не факт. у меня электропривод и без картоночки фиговато..очень фиговато. её основное назначение - уменьшить приток холдного воздуха к двиглу..что бы он не остывал... и в салоне от этого будет теплее..думаю это понятнопо поводу одеялка - тут наверно эффект меньше будет чем от картоночки..но оно позволит двигателю дольше оставаться прогретым.. да и внешняк у капота получше будет - в прошлом году на капоте постоянно лёд был... только счас сам исп-ю не одеяло а самоклеющююся фигнатень, на базаре продают, рублей 200 комплект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еси исправна система охлаждени ядвигателя - то ничгео не нужно, ни картонок, ни одеялок. а вот если какие протечки в бензопроводе, или просто чёнить от одеяла на выпускной коллектор попадёт - то вот тут хозяин "картоночек и одеялок" сильно пожалеет о своём рационализаторском мышлении.

а у меня без картоночек и одеялочек никак... ну не прогревается дизель зимой на холостых :)у меня даже штатные шторы есть - весь перед закрывают, но только перед радиатором кондея... а вискомуфта по любому вентилятор раскручивает, просто не так интенсивно... вот и приходится вставлять картонку между радиаторами, а некоторые на крузаках на зиму вообще внетилятор снимают... но я противник такого нарушения теплового режима. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карьонка от -10 и ниже нужна на классику (из опыта) хоть какой вентилятор.Войлок нужен только если режим как я написал по 30-50 мин простоя и опять в путь и так весь день.И нужно учитывать пожароопасность, моя бывшая машинка 21060 чуть не сгорела лт вспыхнувшего войлока, ох и быстро же тушили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 8 все машинки у меня живут зимой с брезентухой, сложенной в два слоя поверх движка. При -20 через 1.5-2 часа движок запускается будучи еще слегка теплым. Была 8-ка с утепленным моторным отсеком (обклеенный капот) - хрень. Через час уже выстывала, в-общем никакого толка от этой обклейки. А вот когда движок закрыт сверху полностью, находится как в капюшоне - долго не выстывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор изначально об одеялке, в движении для мотора от него пользы не больше, чем если бы водитель сам в него закуталсяречь о прогреве и остывании во время стоянки. в этом случае картонка нужна, как рыбе зонтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего ты взял? Просто потому что у тебя так сделано? :)Самая тема - обклеить всё изнутри. Притом очень грамотно организовать это, чтобы летом не было перегрева. Как пример грамотной теплоизоляции, можно взять BMW E90. Очень долго остывает. Даже в -35.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего ты взял? Просто потому что у тебя так сделано? :)Самая тема - обклеить всё изнутри. Притом очень грамотно организовать это, чтобы летом не было перегрева. Как пример грамотной теплоизоляции, можно взять BMW E90. Очень долго остывает. Даже в -35.

Чтобы летом небыло перегрева, я все элементарно снимаю, за ненадобностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишняя работа. ИМХО. к тому же, ЭТО ещё где-то хранить нужно. засратое и вонючее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...