Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

троит Ваз 21124


MINEr

Рекомендуемые сообщения

Вообщем сегодня утром была такая проблема:Завел в 7 часов машину и почувствовал что она троит один цилиндр не работает. погазовал ничего не помогло. поехал так на работу. все дорогу больше 60 и сильно резко ускоряться не мог. Сразу поехал в автосервис как подъехал к нему заглох и завел машину и о чудо перестала троить, следовательно в сервис заезжать не стал.Вопрос: 1. В чем причина? 2. Правильно ли я сделал что поехал на неисправной машине? 3. В сервис ехать или так оставить (сейчас работает хорошо)?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO:1. Свечи, высоковольтные провода2. Нехорошо, не недалеко можно3. В сервис показаться не повредит - завтра все может повториться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже грешу на свечи или провода а м.б. и катушка.А вот на счет сервиса ну приеду я ну сделают диагностику и что она покажет? Будут методом научного тыка полмашины разбиратьКстати забыл я вчера машину с наружи помыл м.б. это причина? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой машину вообще стараюсь не мыть :)у тебя же индивидуальные катушки на цилиндр. Может быть одна из них погибать начала. Свечи выверни и глянь. Должны быть одинаковы, в плане цвета и кол-ва нагара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже грешу на свечи или провода а м.б. и катушка.А вот на счет сервиса ну приеду я ну сделают диагностику и что она покажет? Будут методом научного тыка полмашины разбиратьКстати забыл я вчера машину с наружи помыл м.б. это причина? :)

Если у тебя пробиты провода, или свечи ерундят - нормальный мастер на раз определит. А вообще зима началась - поменяй свечи (хотя не факт, что они все нормально работать будут - нужно из проверенных источников брать. НАРОД! Где взять нормальные свечи?).Снаружи мыл - может быть. Но если сразу проехался на н-ное растояние, под капотом по любому все высохло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же байда, как то утром завожусь - троит (вечером всё норм было), доехал до садика, заглушил, киндера сдал, обратно выхожу завёл - нормально всё. Поехал в сервис, сказали что у одной свечи зазор неправильный был мы типа исправили (тока не объяснили как так вечером правильный утром не правильный), ну ладно думаю буду ездить. Проходит неделя опять троит, заглушил сразу завёл всё нормально стало, и теперь повторяется изредка раз в недельку затроит (борюсь пока также, заглушил завёл)... скоро очередное ТО думаю до него дотянуть. А причина ИМХО в компьюетере, иначе как объяснить то что после перезапуска двигла всё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...