Poluno4nik Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Такая проблемма-с наступлением холодов стала машинка хужее заводиться..А последнюю неделю такая история-завожусь, как только отжимаю сцепление-обороты падают, глохну..приходиться ногу дежать минуты 2, потом медленно отжимаю, работает..только обороты скачут как им вздумается...от 1 до 2, после прогрева меньше скачут, но все равно..на холостых оборотах прогдетый двигптнль выдает 500-300 оборотов, можно и заглохнуть на перекрестке. приходиться немного выдвигать подсос, так чтоб на холостых было 1000, и так ездить..А седня когда заводился-то же песня, обороты скачу, машину потряхивает, я дал чутка газку-обороты стабилизировались...Что за беда? Грешу на бензин, т.к. за последние 2 недели в силу обстоятельств заправлялся на 5 разных заправках...Машинка ВАЗ 2107 2005г...Что-то часто она мне мозги компастирует.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Карбюратор?Если да, то подкрутите винт количества, для увеличения оборотов.Ничего удивительного в работе машины нет. Ей тоже холодно!То что нужно держать сцепление некоторое время - тоже не страшно. Масло на морозе густеет. Двигатель крутится от холодов хуже, вот и итог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Спасибо, я так и думал подкрутить, завтра займусь. Седня другого бензина залил, вроде постабильнее стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Если при отпускании педали сцепления мотор неминуемо глохнет - нужно менять Вашу смазку в коробке на нормальное трансмиссионное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 смотри систему клапан-микрик на карбеу папика была такая же фигня, на такой же машинееще релюха там есть какая то, не помню точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Карбюратор?Если да, то подкрутите винт количества, для увеличения оборотов.Ничего удивительного в работе машины нет. Ей тоже холодно!То что нужно держать сцепление некоторое время - тоже не страшно. Масло на морозе густеет. Двигатель крутится от холодов хуже, вот и итог.+1 Послушай этот совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Новый виток спирали-вчера подкрутил винт количества смеси, выставил обороты на 800 (Холостой ход), движок заработал плавно, заводилась машинка с пол-оборота..но это все было на прогретой тачиле...а с утра седня не смог завестись-стартер крутит но не схватывается нифига...10 минут пытался, пока акком не посадил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 есть еще одна фишка..Летний и зимний режимы.на воздухозаборнике есть заслонка которая эти режимы переключает, посмотри ее.при зимнем режиме воздух идет от выпускного коллектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 а акой вопрос: Стоит ли поменять свечи? Может ли из-за них такая трабла быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 а что делать в случае, если автомобиль инжекторный, никакого сцепления в нём нет, и история такая: когда авто не прогретое, обороты вроде бы нормальные (10000), а потом падают до 5-7. Что это может быть, чем грозит, и куда с этим обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Вот думаю-стоит ли поставить бесконтактное(электронное) зажигание? Слышал что вещ хорошая.Кто может сказать сколько стоит само устройство и установка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) Кто может сказать сколько стоит само устройство и установка?Я отдал 1300 за все. 950 - заводской комплект для моего движка и 350 за установку в автоцентре "Лада".P.S. Комплектов в автоцентре нет, если будешь брать по отдельности, то и дороже будет, и поставят тебе левый трамблер от "Нивы".Хотя, может к твоему движку он и в самый раз, вроде для V=1,6 их и ставят.Коммутатор купи запасной обязательно!!! Рублей 200 стоит.Прочитай http://zr.ru/articles/53968/Вот думаю-стоит ли поставить бесконтактное(электронное) зажигание? Слышал что вещ хорошая.Я тоже слышал. Поставил - зеркало салонное трястись перестало. Потом накрылся коммутатор в поле.Пока тащили, тросы рвались 3 раза. Без фары остался и... не забуду, короче. P.S. Ставь. Вещь хорошая. Изменено 29 ноября, 2007 пользователем Cont Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 а что делать в случае, если автомобиль инжекторный, никакого сцепления в нём нет, и история такая: когда авто не прогретое, обороты вроде бы нормальные (10000), а потом падают до 5-7. Что это может быть, чем грозит, и куда с этим обратиться?Дроссельный узел прочистить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Я тоже слышал. Поставил - зеркало салонное трястись перестало. Потом накрылся коммутатор в поле.Пока тащили, тросы рвались 3 раза. Без фары остался и... не забуду, короче. P.S. Ставь. Вещь хорошая.Это ирония или правда стоящая штука? А сколько может чистка карбюратора стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Это ирония или правда стоящая штука? А сколько может чистка карбюратора стоить?Ирония в том, что БСЗ мне доставила проблем, хотя ставил я ее для профилактики, начитавшись,что контактная обязательно накроется в неподходящий момент, а как шаманить эти контакты самому я не знал,да и знать не хотел.Я чистил карб за 500. Тоже для профилактики. Очень этого мастера рекомендовали. Потому не дешево.Позже в автоцентре Лада на диагностике ДВС (тоже для профилактики делал) сказали, что карб ремонтировать надо.Превышение на 20% чего-то там из трубы при 2500 об., да и холостые скачут.Но, самое главное, дроссельная заслонка! Неадекватно, сволочь, на газ реагирует. Достала!Мне ее смазали, но это полумера.Короче, не буду я больше его ремонтировать. Еще дороже могут эти ремонты выйти.ТО в январе, лучше просто новый карб куплю. Солекс. И фильтр топливный от инжекторной "Нивы".Он капризный карб, сивухой подавиться может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Дальнейшее развитие событий -съездил в сервис, мастер чуть подкрутил винт холостого хода(я это и сам делал, на разогретой машине вроде обороты поднялись. Но с утра все также), в сервисе машина тоже была разогретой, он послушал-поглядел, сказал , что вроде все в порядке..денег не взял кстати..Я уехал и ездил нормально, я на следующее утро- опять та же песня: заводиться с трудом и тд…Подробно: Плохо заводиться непрогретая, приходиться долго держать сцепление, иначе глохнет…Двигатель работает неровно, обороты прыгают 10-20 при вытянутом подсосе, машина периодически подрагивает и «Попердывает», вчера когда заводился вообше был резкий хлопок, как выстрел, потом зафурчала неровно как-то..Когда двигатель прогревается до зеленой зоны. Начинаю движение, но на молых оборотах только с подсосом первые минут 10-15, иначе глохнет, потом можно убирать, держит на холостых оборотов 600-700, но только когда поездишь.. причем с подсосом как-то странно- выдвигаешь наполовину-1500 оборотов, чуть-чуть задвигаешь- дергается около 0…Еще новости: сначала включается-выключается периодически подсветка приборной панели, сама, спустя какое-то время езды включается и работает нормально…Из двух фар спереди 1 работает №, другая тускло, через 10-20 минут езды тоже все проходит в норму….Недавно ремонтил генератор:_меняли мне диодный мост и еще реле какое-то..теперь акком заряжается нормально вроде….Вот такое вот ХЗ..(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 А еще сильно падают обороты при включении обогреа стекла, вентилятора салона и фар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 А еще сильно падают обороты при включении обогреа стекла, вентилятора салона и фар...вот то уже какойто нонсенс сильно падают???впринцие там один вентилятор только на печке - посмотри генератор может контакт слабый желтый проводочек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 друк, тебе прямая дорога отрегулировать УОЗ, почистить в нужных местах карб и снять с него систему ЭПХХнакрайняк думать дальшемеханизм подсоса на озоне беспонтовый - почти не позволяет плавную регулировку - так что это не глюк обороты наверно сильно падают от того, что их и без того мало, м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 "Подробно: Плохо заводиться непрогретая, приходиться долго держать сцепление, иначе глохнет…Двигатель работает неровно, обороты прыгают 10-20 при вытянутом подсосе, машина периодически подрагивает и «Попердывает», вчера когда заводился вообше был резкий хлопок, как выстрел, потом зафурчала неровно как-то.."Хлопок обычно от пропусков в зажигании. В выхлопной накапливается рабочая смесь а потом влетает искра с сгоревшими газами. А трамблер стабильно работает? ПРовода все рабочие? Кстати если свечи дрянь то запуск плохой а потом нагреется двиг и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 в выходные поеду к приятелю, он шарит получше в этом, будем зажигание регулить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Ты в сервис-то ездил просто винтик подкрутить? Заедь на диагностику. Там тебе скажут, что нужно делать. И если сам не умеешь, лучше делай в сервисе. Тем более зажигание. Т.к. его или на оборудовании выставляют, или очень хорошие спецы на слух. И по карбу тоже скажут, что делать. В 1 тыр уложишься (думаю, за все время проблемы ты уже больше потратил сверх нормы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 ого, ёпт!друк Poluno4nik, за рубль я тебе и зажигание выставлю как спец и карб почищу со всеми настройками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Да я в Питере, просто очень уж у вас форум толковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 съездил, выставили зажигание( с утра заводился с толкача, долго на троссе катался пока завелся), обороты поднялись, но машинка прогретая была, посмотрим что завтра будетКстати-как только трогали крышку трамблера, когда угол опережения выставляли, мотор глох...вот же ж мозго..ство.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти