Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что нужно для прохождения ТехОсмотра


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Заранее сори если не в тот раздел:Вопрос, подошло время к прохождению ТО, но сам буду проходить его 1й раз, что нужно для этого? На что нужно обратить внимание?Сам знаю, что нужно:1. Снять тонировку с передних боковых2. На лобовом приличные трещины (нужно менять?)3. Кто может дать поюзать на время набор ТО (аптечка, огнетушитель, знак и т.п.?)что еще нужно? что подшаманить, что проверяют? и какие нужно оплатить квитанции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ну что кто даст наборчик для ТО?И чет на вопрос мне ни кто не ответил - с временным ВУ можно пройти ТО или нет?

У меня ВУ не смотрели, только свидетельство о регистрации

Проходил ТО в Долгой. Проверяли СО,фары,аптечки и пр. и ТОРМОЗА на стенде.За руль сел какой-то сопляк и давай терзать педаль тормоза - раз тормозит,второй , третий, четвертый. Наконец отдает протокол и посылает к инспектору. В очереди у инспектора читаю протокол и вижу "НЕ ИСПРАВНО" - разница тормозных усилий на переднем мосту 21% ( норма не больше 20%). Пошел разбираться ( месяц назад ТО-3 на сервисе "Планета-Авто") - теперь посылают в "П-А". Делать нехрен - поехал.На СТО надо мной надсмеялись сказали, что из Долгой, Ленинского и Тракторозаводского районов часто присылают. Загнали, проверили дали кучу бумаг, что все соответствует ГОСТ, Поговорил с шоферами ,"открыли "мне глаза - сказали,что если в документы положить 1500 р., то проблем не будет. Плюнул и позвонил знакомому. На СЛЕДУЮЩИЙ день, НИЧЕГО не ремонтируя заехал по новой. Тот же сопляк ОДИН раз тормознул и вынес мне протокол , где разница тормозных усилий равна 4%!!!! Вот вам и ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ осмотр.

У нас сам сидишь в машине...тоже раза 3 тормозил передними колесами и столько же задними (один раз - ручником). Потом на руль надевают прибор, качают его - меряют люфт (у меня 1%), потом СО засовывают в выхлопную, сначала на холостых, потом на 2500об меряют. Потом фары...и потом уже проезжаешь вперед, инспектор делает сверку....и едешь исправлять недочеты ))Вобщем я вчера купил новую фару за тыщу...поехал ставить и настраивать...и тут выяснилось, что это делает всего одно СТО и то закрыто до вторника...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо за мед справка? :(

ну блин права то получали?мед справка - действенна 3 года,идеальный вариант получения в Гиппократе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин права то получали?мед справка - действенна 3 года,идеальный вариант получения в Гиппократе

ИМХО в Висви. все процедура заняла ровно 5 минут:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары настроить - ничего сложного. нужна лишь стенка ровная и сантиметр. если ж очень точно нужно делать. открыл книжку и вперёд :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил ТО в Долгой. Проверяли СО,фары,аптечки и пр. и ТОРМОЗА на стенде.За руль сел какой-то сопляк и давай терзать педаль тормоза - раз тормозит,второй , третий, четвертый. Наконец отдает протокол и посылает к инспектору. В очереди у инспектора читаю протокол и вижу "НЕ ИСПРАВНО" - разница тормозных усилий на переднем мосту 21% ( норма не больше 20%). Пошел разбираться ( месяц назад ТО-3 на сервисе "Планета-Авто") - теперь посылают в "П-А". Делать нехрен - поехал.На СТО надо мной надсмеялись сказали, что из Долгой, Ленинского и Тракторозаводского районов часто присылают. Загнали, проверили дали кучу бумаг, что все соответствует ГОСТ, Поговорил с шоферами ,"открыли "мне глаза - сказали,что если в документы положить 1500 р., то проблем не будет. Плюнул и позвонил знакомому. На СЛЕДУЮЩИЙ день, НИЧЕГО не ремонтируя заехал по новой. Тот же сопляк ОДИН раз тормознул и вынес мне протокол , где разница тормозных усилий равна 4%!!!! Вот вам и ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ осмотр.

В своё время работал "Каким-то сопляком, терзающим педаль тормаза", при первом взгляде относились почему-то именно так, просили позвать кого-нибудь постарше, но всем не угодиш, поэтому молча делал свою работу. Трудно было доказывать людям о не исправности их авто, особенно если они презжали на новом (русском) авто только с салона. 70% процентов этих машин были неисправны именно по тормазам, и неисправность эта была действительной, многие тогда по гарантии исправляли тормозную систему (2002-2004 г.), но не многие потом говорили спасибо, а те кто говорил приезжали потом и на следующий год. Почему отбрили ваш автомобиль сказать не могу, сам иномарки с такой разностью прогонял по стенду несколько раз (для точности), а по поводу денег , так деньги суют даже под запаску, в аптечку и вешают купюры на ручник. А вообще встречаются и нормальные пункты ТО с нормальными понимающими контралёрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, так кто же врет Планета Авто или пункт ТО? А если такая разница по тормозам должно это как-то ощущаться? Я для пробы на ровной дороге резко тормозил , бросив руль, машина шла ровно по прямой, никуда не сворачивая.P.S.Повторяю , недавно прошел ТО-3. Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стенд тормозной. Я проходил пару месяцев назад этот тест в автоцентре "Лада". Это не для ТО, для себя.Как это выглядит - представляю. Был я на летней резине, все в норме. А сейчас - шиповка. Позже я читал, что есть стенды специально для шипов.Что обычные стенды рвут шипы с резиной и быстрее сами изнашиваются.Что нельзя проходить ТО на шипах.Чему верить? У меня других колес нет. Купив зимнюю резину с дисками, я на шиномонтажке старые летние колеса выкинул.Зря? ТО в январе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходила ТО в ноябре, на Свердловском тракте, где-то в той стороне. Проходила с бешеными глазами. Тряслась как перед экзаменом, всё думала: заметят или нет, скажут переделывать или так отпустят. Проходили на шипованной резине, нужно, чтобы все четыре были шипованные, а какой там был стенд и как он повлиял на наши шипы - не знаю... Ничего, с полумёртвыми тормозными колодками и негорящим освещением регистрационнного знака (больше никаких особенных нарушений не нашла) прошли всё, потом ещё цирк устроила во время получения талона ТО, стыдно даже вспомнить. Но ничего, всё обошлось. Или люди там понимающие были, или в правду всё соответствует стандартам... Изменено пользователем Хвосточка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил талон ТО, вот затраты2800- стекло и растонировка (заменил лобовое и снял тонировку с боковых)350 - квитанции320 - мед справкапосле этого отправили делать трубу, на калекторе обломило трубы 1800 - трубаВот и думаешь после этого, как лучше проходтить ТО за деньги или "своими силами"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, не надо :) Нашел - на рылеева 24. И даже прошел.

 

В результате проверили:

- наличие огнетушителя, знака А/О, аптечки (а я специально новую купил, если будут дату смотреть)

- выхлоп

- свет фар - был удивлен нормами, моя старая грязная изнутри правая фара, которую я поменял на новую, могла бы пройти техосмотр... хотя она вообще почти не светила по сравнению с новой

- тормоза и ручник - либо я не умею читать протокол, либо у меня на пару единиц тормоза не попали в допустимый диапазон, но на это закрыли глаза

- светопропускание стекол как-то быстро проверили, я не заметил, но в протоколе есть :)

- VIN и номер на двигателе, последний пришлось оттирать на улице после самого ТО, поскольку был грязный. После чего они закрылись на обед, а я остался мерзнуть на улице

- может еще что-то проверили, мог что-нибудь и забыть уже :)

 

Потратил 5 часов вместе с мойкой, оттиранием номера двигателя, ожиданием обеда и поиском сбербанка, где есть касса (оказывается, не везде есть).

 

Но проходить лучше нормально, а не за деньги. Если с тонировкой нет проблем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...