Митрич Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Заявляют повышение мощности до 10%(в зависимости от марки).Как оно на самом деле? .... Стоят они в принципе недорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трактор Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 прочел невнимательно...звиняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 прочел невнимательно...звиняйВариант с заменой головы и мозгов а также всего сопутствующего конечно хороший,но ОЧЕНЬ дорогой.В принципе карбы устраивают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Нулевик в данном случае - мертвому припарка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Нулевик в данном случае - мертвому припаркаОбъяснишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 В общем то в этой теме предлагаю делиться опытом,советами по установке воздушного фильтра нулевого сопротивления,а также описание плюсов и минусов таких фильтров.Собственно собрался ставить себе такой фильтр на двухкарбюраторную хонду двиг 1.5литра.Кто что посоветует?воспользоваться поиском по форуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Объяснишь?а что тут объяснять, хороший фильтр стот 4р, плюс к нему нужно делать теплоэкран, добавка в л.с будет 1-2%. минусов тьма. лучше штатный фильтр чаще меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ну допутим теплоэкран ему не нуже он на крыле стоять будет там отвод специальный есть стоит он 1р.Плюс он в корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 смешной ты, за 1000р это не фильтр, а смерть двигателю! зачем тогда ставить нулевик, если он у тебя из под капота будет теплый воздух забирать? будет только хуже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Его на ружу ставить некуда а так хочу попробовать как двиг себя поведет интересно все таки.Ставили такой на ауди старенькую стало лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 я не с того наверно начал, какая цель приследуется установкой фильтра? для красоты или для увеличения мощьности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 я не с того наверно начал, какая цель приследуется установкой фильтра? для красоты или для увеличения мощьности?Ну да я может тож пыль в глаза пустил.Цель такая проверить как это скажется на расходе топлива,на приемистости двига,скоростные характеристики ну на мощьность я особо не расчитываю.Конечно понимаю что возможно придется регулировать карбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) про перформанс я не услышал. Значит мой тебе совет, если нету денег на хороший фильтр (BLITZ, Apexi) то я тебе советую менять штатный фильтр каждые 5-7тыс и будет тебе счастье. ну поставишь ты себе китайский проспорт, ну будет он больше воздуха пропускать неделю от силы, потом так же как сток, потом хуже! если сток за 200р не жалко выбросить, то нулевик ты не выбросишь, в итоге ухудшение всех параметров, что ты перечислил и угробишь двиг. это так поверхностно, еще надо видеть подкапотное и как он (фильтр) будет распологаться, потому как если нет прямого доступа воздушного потока и теплоэкрана от двига 99%, что будет только хуже(почему думаю сам понимаешь, если нет читай учебник по физике). желаю сделать правильный выбор Изменено 25 марта, 2009 пользователем seregis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Проблема в том что родной оригинальный фильтр стоит 900р.(неоригинал думаю всем известно почему не стоит ставить) а на нулевике за 1000р можно примерно посмотреть плюсы и минусы.Родная труба воздуховода уходит в крыло(берет воздух из подкрыльного пространства) там есть еще что то типа рессивера небольшого и если его убрать то нулевик как раз будет смотреть отверстием(он в корпусе) как раз туда куда входил родной воздуховод. З.Ы.Если не проканает тема то продам кому нибудь и все. З.Ы.2 Понятия не имею что такое перфоманс. Изменено 25 марта, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) хозяин - барин, но я бы точно не стал ставить нулевик за 1000р.а неоригиналы разные бывают, можно найти продукцию того же производителя что оригинал делает, только без наклеечки Хонда(Ниссан, Тойота, не важно в прочем) по цене раза в 2-3 ниже.у меня у самого нулевик, под него идет воздухозаборник, полностью прямой выпуск от колектора. единственная разница между нулевиком и стоком, которую я смог почувтвовать это более приятный звук при оборотах от 4500до 6000. мощности, приеместости не прибавилось, расход не уменьшился З.Ы.2 Понятия не имею что такое перфоманс.для красоты если по русски Изменено 25 марта, 2009 пользователем seregis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Но у тебя инжектор стоит так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Но у тебя инжектор стоит так?конечно, да ито если бы японец не поставил, я бы сам не стал, а теперь уже деваться некуда, меняю каждые 15 тыс нулевик + каждые 5 продувка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Вот а у меня карбюратор при том что их еще и два да еще и горизонтальных.Воздухан такой я последний раз около месяца ждал на заказ.Вот такие вот дела. З.Ы Короче PGM карбы стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 тебе еще нужен будет отдельно фильтр на отвод картерных газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Картерные газы входят в середину воздухана т.е. во внутренюю полость как раз где воздух идет уже в карбы но не просто так а через коробочку которая как раз и есть фильтр как я думаю.Могу показать машину в свободное время может вместе скулибничаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Картерные газы входят в середину воздухана т.е. во внутренюю полость как раз где воздух идет уже в карбы но не просто так а через коробочку которая как раз и есть фильтр как я думаю.Могу показать машину в свободное время может вместе скулибничаем?хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Осталось только трубу гофрированную найти чтобы родную не резать и в случае неудачи поставить все на место.Померил нужна такая чтоб наружный диаметр был около 67мм. тогда и туда и сюда нормально влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Проблема в том что родной оригинальный фильтр стоит 900р.ОФФтопЯ за 200 не оригинал взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 ОФФтопЯ за 200 не оригинал взял А я в альпине оригинал на заказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Проблема в том что родной оригинальный фильтр стоит 900р.(неоригинал думаю всем известно почему не стоит ставить) а на нулевике за 1000р можно примерно посмотреть плюсы и минусы.Родная труба воздуховода уходит в крыло(берет воздух из подкрыльного пространства) там есть еще что то типа рессивера небольшого и если его убрать то нулевик как раз будет смотреть отверстием(он в корпусе) как раз туда куда входил родной воздуховод.З.Ы.Если не проканает тема то продам кому нибудь и все.З.Ы.2 Понятия не имею что такое перфоманс. Это резонатор геймгольца тут принцип основной описан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Это резонатор геймгольца тут принцип основной описанТо что резонатор это да ошибся почему то сразу вспомнить не смог поэтому и обозвал его.Но работает он совсем по другому не так как в статье описано все таки у меня двиг 4-х тактный у него принцип работы не такой как на 2-тактном мотоциклетном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти