Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Заявляют повышение мощности до 10%(в зависимости от марки).Как оно на самом деле? .... Стоят они в принципе недорого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
можно я пофлужу чуток )))4Разор: ты как гаечку от компрессометра выкрутил из свечного колодца? мне всё интересно было )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GandjA? я тебе чётко объяснил, что ту ошибаешься в выводах. Ты ещё и не согласен. Причём, подобные глупости от тебя довольно часты. Вывод - поучи мат.часть сначала.K2a, фиксатор резьбы на многео способен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я вот почитал, почитал.... Там ссылка была на тест нулевиков, и по всем показателям как раз таки Pro Spor лучший. А вы все говорите что он гамно. Непонятно. Я тоже вот думаю, ставить себе его, или нет....У мня знакомый поставил, дак постоянно только хвалит. Он черепашку снимает, а там все блестит. Пыли ваще нету. Хотя ездим допустим на отдых часто, по лесу, где много пыли и песка. я хз.....У него как раз Pro Spоrt с внутенним конусом. Насчет прибавки кончно неизвестно. если тлько один фильтр поменять под капотом, машина все равно не понесется.....ИМХО. И если уж ставить такое чудо, то дорабатывать впуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я вот почитал, почитал.... Там ссылка была на тест нулевиков, и по всем показателям как раз таки Pro Spor лучший. А вы все говорите что он гамно. Непонятно. Я тоже вот думаю, ставить себе его, или нет....У мня знакомый поставил, дак постоянно только хвалит. Он черепашку снимает, а там все блестит. Пыли ваще нету. Хотя ездим допустим на отдых часто, по лесу, где много пыли и песка. я хз.....У него как раз Pro Spоrt с внутенним конусом. Насчет прибавки кончно неизвестно. если тлько один фильтр поменять под капотом, машина все равно не понесется.....ИМХО. И если уж ставить такое чудо, то дорабатывать впуск.

Он первый в тесте скорее всего потому что больше всех воздуха пропускает (с пылью в том числе) :)А как во впускном тракте может пыль остаться? там ведь воздух прокачивается....Вот посмотреть бы на зеркало цилиндров через пару лет эксплуатации...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он первый в тесте скорее всего потому что больше всех воздуха пропускает (с пылью в том числе) :)

А как во впускном тракте может пыль остаться? там ведь воздух прокачивается....

Вот посмотреть бы на зеркало цилиндров через пару лет эксплуатации...

+1

Я когда себе нулевик чистил(он естес-но пропитан был), то грязь жирная была не только снаружи, но и внутри цилиндра фильтра. мыть приходилось долго и нудно. Пыль проникает везде. И это на фирменном A'pexi недешовом, а что говорить про ProSport? скорее всего он просто пыль сосет.

_SEGA_,у твоего друга нет внутри пыли скорее потому, что он его даже не пропитывал. Если не пропитывать, то фильтр представляет собой решето практически с микроскопическими ячейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть, хз...А еще такой вопрос-нулевик-грибок??? тоже хрень?? они в принципе дороже конусных...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть, хз...А еще такой вопрос-нулевик-грибок??? тоже хрень?? они в принципе дороже конусных...

почему хрень? нормальный фильтр. лишь бы производитель был нормальный. у меня не конус был,а цилиндр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ,товариши, перечислите пожалста нормальных производителей.....и цены можно прмерные...и где купить.... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ,товариши, перечислите пожалста нормальных производителей.....и цены можно прмерные...и где купить.... :rolleyes:

читай внимательнее. :spiteful: думается,что нормальный фильтр стоит минимум 2000р в Москве. у нас хз скоко.

Я уже писал об этом.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно читал, но K&N я тока в интеркоме видал, ито выбора ваще нету, Pipercross не встречал чета, ну а уж A'pexi мне кажется у нас ваще нету. Поэтому и спрашиваю, где можно взять, и почем. Неужели с Москвы фильтр заказывать? Мож есть какие непрмечательные магазинчики, где продаются такие фрухты....... Изменено пользователем _SEGA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой нулевик, который просто воткнули взамен штатаного (т.е. на его место под капотом) без экрана, будет ухудшать работу мотора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Зависит от температуры окружающего воздуха, влажности. У меня без фары левой вообще хорошо ехала :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ,товариши, перечислите пожалста нормальных производителей.....и цены можно прмерные...и где купить.... :rolleyes:

в тему http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=11269
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересеное обсуждение. А еще остались нулевики эти американские??? K&N??? И сколько просишь за такой, если есть???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересеное обсуждение. А еще остались нулевики эти американские??? K&N??? И сколько просишь за такой, если есть???

2500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накой он нужен вам это нулевик. Толку от него. можно сказать нету. Так успокоение для тех кто в двигатель не хочет лесть. Типа нулевик поставил и машина лучше поедит))))))))))) Не для наших он дорого!!! Лично я один двигатель угробил нуливиком, мне больше неохото. Можно на зиму поставить покататься. Все выше сказаное мое личное субьективное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нулевик надо пропитывать и вовремя чистить, тогда он будет нормально воздух фильтровать и двигатель не будет портить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В общем то в этой теме предлагаю делиться опытом,советами по установке воздушного фильтра нулевого сопротивления,а также описание плюсов и минусов таких фильтров.

Собственно собрался ставить себе такой фильтр на двухкарбюраторную хонду двиг 1.5литра.

Кто что посоветует?

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то в этой теме предлагаю делиться опытом,советами по установке воздушного фильтра нулевого сопротивления,а также описание плюсов и минусов таких фильтров.

Собственно собрался ставить себе такой фильтр на двухкарбюраторную хонду двиг 1.6литра.

Кто что посоветует?

подкопить деньжат и чипануть машину :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...