Митрич Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Заявляют повышение мощности до 10%(в зависимости от марки).Как оно на самом деле? .... Стоят они в принципе недорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 можно я пофлужу чуток )))4Разор: ты как гаечку от компрессометра выкрутил из свечного колодца? мне всё интересно было ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 можно я пофлужу чуток )))можно. в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 GandjA? я тебе чётко объяснил, что ту ошибаешься в выводах. Ты ещё и не согласен. Причём, подобные глупости от тебя довольно часты. Вывод - поучи мат.часть сначала.K2a, фиксатор резьбы на многео способен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Чета я вот почитал, почитал.... Там ссылка была на тест нулевиков, и по всем показателям как раз таки Pro Spor лучший. А вы все говорите что он гамно. Непонятно. Я тоже вот думаю, ставить себе его, или нет....У мня знакомый поставил, дак постоянно только хвалит. Он черепашку снимает, а там все блестит. Пыли ваще нету. Хотя ездим допустим на отдых часто, по лесу, где много пыли и песка. я хз.....У него как раз Pro Spоrt с внутенним конусом. Насчет прибавки кончно неизвестно. если тлько один фильтр поменять под капотом, машина все равно не понесется.....ИМХО. И если уж ставить такое чудо, то дорабатывать впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Чета я вот почитал, почитал.... Там ссылка была на тест нулевиков, и по всем показателям как раз таки Pro Spor лучший. А вы все говорите что он гамно. Непонятно. Я тоже вот думаю, ставить себе его, или нет....У мня знакомый поставил, дак постоянно только хвалит. Он черепашку снимает, а там все блестит. Пыли ваще нету. Хотя ездим допустим на отдых часто, по лесу, где много пыли и песка. я хз.....У него как раз Pro Spоrt с внутенним конусом. Насчет прибавки кончно неизвестно. если тлько один фильтр поменять под капотом, машина все равно не понесется.....ИМХО. И если уж ставить такое чудо, то дорабатывать впуск.Он первый в тесте скорее всего потому что больше всех воздуха пропускает (с пылью в том числе) А как во впускном тракте может пыль остаться? там ведь воздух прокачивается....Вот посмотреть бы на зеркало цилиндров через пару лет эксплуатации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Он первый в тесте скорее всего потому что больше всех воздуха пропускает (с пылью в том числе) А как во впускном тракте может пыль остаться? там ведь воздух прокачивается....Вот посмотреть бы на зеркало цилиндров через пару лет эксплуатации...+1Я когда себе нулевик чистил(он естес-но пропитан был), то грязь жирная была не только снаружи, но и внутри цилиндра фильтра. мыть приходилось долго и нудно. Пыль проникает везде. И это на фирменном A'pexi недешовом, а что говорить про ProSport? скорее всего он просто пыль сосет. _SEGA_,у твоего друга нет внутри пыли скорее потому, что он его даже не пропитывал. Если не пропитывать, то фильтр представляет собой решето практически с микроскопическими ячейками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Ну может быть, хз...А еще такой вопрос-нулевик-грибок??? тоже хрень?? они в принципе дороже конусных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Ну может быть, хз...А еще такой вопрос-нулевик-грибок??? тоже хрень?? они в принципе дороже конусных...почему хрень? нормальный фильтр. лишь бы производитель был нормальный. у меня не конус был,а цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 тогда ,товариши, перечислите пожалста нормальных производителей.....и цены можно прмерные...и где купить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Я уже писал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 тогда ,товариши, перечислите пожалста нормальных производителей.....и цены можно прмерные...и где купить.... читай внимательнее. думается,что нормальный фильтр стоит минимум 2000р в Москве. у нас хз скоко.Я уже писал об этом.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Я внимательно читал, но K&N я тока в интеркоме видал, ито выбора ваще нету, Pipercross не встречал чета, ну а уж A'pexi мне кажется у нас ваще нету. Поэтому и спрашиваю, где можно взять, и почем. Неужели с Москвы фильтр заказывать? Мож есть какие непрмечательные магазинчики, где продаются такие фрухты....... Изменено 25 июля, 2008 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Что меня выводит в 90% людей, так это лень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Едем в Е-бург, покупаем в "Спортлайне", там есть всё http://www.ladasportline.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Едем в Е-бург, покупаем в "Спортлайне", там есть всё http://www.ladasportline.ru/Спсибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 любой нулевик, который просто воткнули взамен штатаного (т.е. на его место под капотом) без экрана, будет ухудшать работу мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Не обязательно. Зависит от температуры окружающего воздуха, влажности. У меня без фары левой вообще хорошо ехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 тогда ,товариши, перечислите пожалста нормальных производителей.....и цены можно прмерные...и где купить.... в тему http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=11269 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 в тему http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=11269Хм, интересеное обсуждение. А еще остались нулевики эти американские??? K&N??? И сколько просишь за такой, если есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Хм, интересеное обсуждение. А еще остались нулевики эти американские??? K&N??? И сколько просишь за такой, если есть???2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom666 (Женя) Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Накой он нужен вам это нулевик. Толку от него. можно сказать нету. Так успокоение для тех кто в двигатель не хочет лесть. Типа нулевик поставил и машина лучше поедит))))))))))) Не для наших он дорого!!! Лично я один двигатель угробил нуливиком, мне больше неохото. Можно на зиму поставить покататься. Все выше сказаное мое личное субьективное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 нулевик надо пропитывать и вовремя чистить, тогда он будет нормально воздух фильтровать и двигатель не будет портить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) В общем то в этой теме предлагаю делиться опытом,советами по установке воздушного фильтра нулевого сопротивления,а также описание плюсов и минусов таких фильтров. Собственно собрался ставить себе такой фильтр на двухкарбюраторную хонду двиг 1.5литра. Кто что посоветует? Изменено 25 марта, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трактор Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 В общем то в этой теме предлагаю делиться опытом,советами по установке воздушного фильтра нулевого сопротивления,а также описание плюсов и минусов таких фильтров.Собственно собрался ставить себе такой фильтр на двухкарбюраторную хонду двиг 1.6литра.Кто что посоветует?подкопить деньжат и чипануть машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 подкопить деньжат и чипануть машину Ага в карбы то чип влегкую встанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти