Митрич Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Заявляют повышение мощности до 10%(в зависимости от марки).Как оно на самом деле? .... Стоят они в принципе недорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 без нулевика до 100 9.5 с ним на пол сек быстрее...НЕ-ВЕ-РЮ. Как замерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ltb74 Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Секундомером-другом... может чуть меньше ) но результат был лутше! И все же нулевик мимо... имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 ""Спасибо))) Понял))И ыстчо вопрос... мне тут посоветовали со стандартного фильтра убрать фильтрующий элемент(который из ватина что-ли сделан)... имеет смысл? ""Как-то попалась экспертиза масляных фильтров для класики.По ГОСТУ в нем должно быть 1200см квадратных площадь фильтрующего элемента.И он обязательно должен быть гофрированным чтобы шторки не смыкались намертво.У МНОГИХ фильтров площадь оказалась 600-700 квадратиков. Т.е. в 2 раза меньше.Т.е. этот фильтр даже НОВЫЙ, ЧИСТЫЙ реально мешает масляному насосу.Площадь воздушного фильтрующего элемента для ВАЗа в соответствии с ГОСТОМ выпускает БИГУР. (Такие зелененькие). Производитель честно указывает количество шторок.Потери мощности для двигателя от него помоему 0,3%. У прямоточных значения близкие.А теперь давай-те посмотрим челябинский фильтр (с полоской ватина). Площадь бумаги в 2,5 раза меньше. Шторки с некачественной бумаги Расстояние между шторками разное. Вобщем весьма убогое изделие. Большинство фильтров такие же. Посмотрите на них изнутри.РАЗУМЕЕТСЯ замена такого дерьма на прямоточный даст выигрыш в 0,5 секунды а то и больше.Интересно а кто-нибудь из Вас сравнивал прямоток с нормальным ГОСТовским фильтром?.За Рулем сравнивал и посоветовал не маятся херней. (Чур я за ЗР не ответчик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 РАЗУМЕЕТСЯ замена такого дерьма на прямоточный даст выигрыш в 0,5 секунды а то и больше.Интересно а кто-нибудь из Вас сравнивал прямоток с нормальным ГОСТовским фильтром?.За Рулем сравнивал и посоветовал не маятся херней. (Чур я за ЗР не ответчик)Для начала надо найти "нормальный ГОСТовский фильтр". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 БИГУРовский например.А прямоточные кстати какой коэф очистки имеют.Снижение коэф сопротивления идет только за счет ухудшения очистки.У некоторых прямоточных 0,8-0,85.У бигура 0,995.Ну гоньщикам может прямоток и необходим. А Вам.Или у ВАс как в формуле 1. Ресурс двига от 15 минут до 6 часов в зависимости от нагрузки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 БИГУРовский например.А прямоточные кстати какой коэф очистки имеют.Снижение коэф сопротивления идет только за счет ухудшения очистки.У некоторых прямоточных 0,8-0,85.У бигура 0,995.Ну гоньщикам может прямоток и необходим. А Вам.Или у ВАс как в формуле 1. Ресурс двига от 15 минут до 6 часов в зависимости от нагрузки???Фильтр у меня стоял на гоночной машине. После пробега 140 тыс. км при вскрытии движка обнаружена заводская хонинговка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 ""Фильтр у меня стоял на гоночной машине. После пробега 140 тыс. км при вскрытии движка обнаружена заводская хонинговка.""А по какой причине двиг вскрывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 ""Фильтр у меня стоял на гоночной машине. После пробега 140 тыс. км при вскрытии движка обнаружена заводская хонинговка.""А по какой причине двиг вскрывал.Кончались маслосъемные колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 "Кончались маслосъемные колпачки."Интересная у тебя машинка, для замены колпачков требуется разборка двига.Помоему на штрайзерах такая же хрень,головок как бы нет.А какие нибудь технические данные (с паспорта или ...) можешь опубликовать.У бигура на чистом сопротивление 0,3%, на грязном 3%. Т.е. 10% сопротивления это фильтр остальное грязь. А у тебя стало быть 2,7%.Если он действительно нулевой. И по каким дорогам ездил. По грунтовке часто "пылил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 "Кончались маслосъемные колпачки."Интересная у тебя машинка, для замены колпачков требуется разборка двига.Помоему на штрайзерах такая же хрень,головок как бы нет.А какие нибудь технические данные (с паспорта или ...) можешь опубликовать.У бигура на чистом сопротивление 0,3%, на грязном 3%. Т.е. 10% сопротивления это фильтр остальное грязь. А у тебя стало быть 2,7%.Если он действительно нулевой. И по каким дорогам ездил. По грунтовке часто "пылил".На вазовском шестнадчике для замены колпачков проще снять башку чем мучится рассухаривая клапана на двигле заодно можно посмотреть состояние цилиндров. Фильтр ПРО спирт один из самых дешевых , каждые 5000 км мыл его и пропитывал маслом заново. На раллийных СУ два вида покрытия либо снег либо грунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 ///Помоему на штрайзерах такая же хрень,головок как бы нет/// не знаешь - не пиши. знаешь - пиши грамотно. Мотор ГАЗ-560 Штайр. Да, он не ремонтопригоден, т.к. там "моноблок", грубо говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 "Критик" - человек, не имеющий своих мыслей, поэтому критикующий других. В критике доморощенных филологов не нуждаюсь.не знаешь - не пиши. знаешь - пиши грамотно Слово "знаешь" идет после точки, следовательно пишется с большой буквы. Не можешь писать грамотно не поправляй других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 ssp отморил Ты в курсе, что такое знаки препинания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Да модератор, я в курсе. Где что пропустил запятые знаю. Увеличение мощности выше штатной может отразиться на ресурсе.Для любителей спокойной езды данный элемент пользы не имеет, т.к. определить ее можно лишь с секундомером.Установка данного фильтра на пятнашку или десятку не делает из нее БМВ.Я могу подьехать к любому магазину и тут же поменять обычный фильтр. А этот надо мыть,,, пропитывать,,, . Хотя в деньгах у инжекторных видимо экономия (а может и нет)Я полазил по сайту ЗР, кому интересно читайте выдержки.Чтобы злодейски сгубить лошадей, живущих под капотом, нужен вовсе не никотин – вполне достаточно трех-пяти граммов дорожной пыли! И все оттого, что абразивный износ – штука страшнаяОбычный фильтр Производитель – ОАО «Автоагрегат», Ливны Орловской обл. Обозначение – ЭФВ 074.1109080 2112.1109080-ЗР МТ 14Ориентировочная цена – 140 руб.Один из самых крупных отечественных производителей изготовляет чуть ли не любые фильтры – в том числе и с логотипом ЗР. Комментировать итоги выступлений «зарулевского» изделия по этическим причинам не будем – просто приводим результаты испытаний. Сопротивление воздухоочистителя – 1,25 кПа, средний коэффициент пропуска пыли – 0,29%, продолжительность работы до достижения предельного сопротивления – 137 мин.нулевик Производитель – Racing SportsОбозначение – WS-002Ориентировочная цена – 2400 руб.Сопротивление впускного трубопровода стенда после установки фильтрующего элемента возросло с 0,34 до 0,35 кПа. Средний коэффициент пропуска пыли составил 0,58%, а вместо 84 мин «спортсмен» простоял только 45.нулевик Производитель – Raid hpОбозначение – CC-210Ориентировочная цена – 2450 руб.Довести «забег» до конца так и не удалось. Даже через 690 (!) мин его сопротивление составляло всего 286 мм вод. ст., но коэффициент пропуска пыли при этом зашкаливал аж за 18,3%! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Привет всем кого давно не видел и кого ваще не видел всеравно привет! Парни и девушки, которые увлекаются тюнингом и шарят хорошо в нем. Подскажите, на днях купил Фильтр Нуливого сопротивления PRO SPORT, купил заправочное масло, тойже марки. Хачу поставить, но терзают сомнения. Одни говорят, что он полезен, двигаель легче работает, да впринцепе он и нужен для этого. Другие утверждают, что он пагуно влияет на двигатель, плохо фильтрует поступающий воздух, в общем гадость отменная... Что подскажете по этому поводу???З.Ы. Фильтр купил не дорогой, 580 рубликов. Цена имеет значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ну так как незаконченный инженер могу только предположить:1.филтр не даст особого прироста (если движка не 2л и турбированная)2.насчет равномерного поступления воздуха в карб (инжектор) и его чистоты сказать не смогу, где то читал мнение кагото инженера сзавода про етот фильтр. так то наплел: - изменяется пульсация воздуха в карб, что может пагубно отразится на процессе образования смеси и приведет к обеднению смеси..... и т.д.3.что за заправочное масло про спорт??? куда его лить? в движку, коробку??? незнаю и даже не рисковал бы лучше японского маслица залил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Моё мнение:или брать хороший, типа Pipercross, K&N, или не брать вообщеProSport я бы не бралну так как незаконченный инженер могу только предположить:1.филтр не даст особого прироста (если движка не 2л и турбированная)2.насчет равномерного поступления воздуха в карб (инжектор) и его чистоты сказать не смогу, где то читал мнение кагото инженера сзавода про етот фильтр. так то наплел: - изменяется пульсация воздуха в карб, что может пагубно отразится на процессе образования смеси и приведет к обеднению смеси..... и т.д.3.что за заправочное масло про спорт??? куда его лить? в движку, коробку??? незнаю и даже не рисковал бы лучше японского маслица залил бы Масло нужно для пропитки фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Говно ты взял, Riko. он токо пыль будет в ДВС затягивать. как фильтр он практически не работает. понты только одни красивые. Tolik уже написал что ставить можно. я бы добавил, что у меня стоял A'pexi раньше- отличный фильтр.PS учи русский, Riko. "Нулевик" хотя бы писал,а не "нуливик". Хотя бы форум почитал прежде чем такие вещи покупать- такие вопросы уже раз на 5 перетирались тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 C Tolik'ом согласен.Про-спорт будет работать не очень долго, о5 же зависит от эксплуатации.После нескольких прочисток при помощи спец средств материал будет по-тихоньку стираться.с данным девайсов экономия не слишком уместна.Вообщем мой совет, если уж ошибся с выбором - юзай, но не слишком долго.Будет возможность - купи по-дороже и по-качественнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Ссылка на тему: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=13496 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Согласен со всеми ProSport в топку.Сэкономил на фильтре, познакомишься с ремонтом ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ///1.филтр не даст особого прироста (если движка не 2л и турбированная)2.насчет равномерного поступления воздуха в карб (инжектор) и его чистоты сказать не смогу, где то читал мнение кагото инженера сзавода про етот фильтр. так то наплел:- изменяется пульсация воздуха в карб, что может пагубно отразится на процессе образования смеси и приведет к обеднению смеси..... и т.д.3.что за заправочное масло про спорт??? куда его лить? в движку, коробку??? незнаю и даже не рисковал бы лучше японского маслица залил бы///1. даст. но когда прохладно. когда жарко - будет хуже.2. где-то\что-то - сам попробуй, а потом рассказывай.3. вот ты гуманоид, тля. вообще не в теме, но написать надо. Масло применяется в подобных фильтрах как раз для фильтрации. Им пропитывается фильтрующий элемент.P.S. если и покупать, то K&N, PiperCross, Grenn. ProSport - говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 http://www.zr.ru/articles/49322 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ///1.филтр не даст особого прироста (если движка не 2л и турбированная)2.насчет равномерного поступления воздуха в карб (инжектор) и его чистоты сказать не смогу, где то читал мнение кагото инженера сзавода про етот фильтр. так то наплел:- изменяется пульсация воздуха в карб, что может пагубно отразится на процессе образования смеси и приведет к обеднению смеси..... и т.д.3.что за заправочное масло про спорт??? куда его лить? в движку, коробку??? незнаю и даже не рисковал бы лучше японского маслица залил бы///1. даст. но когда прохладно. когда жарко - будет хуже.2. где-то\что-то - сам попробуй, а потом рассказывай.3. вот ты гуманоид, тля. вообще не в теме, но написать надо. Масло применяется в подобных фильтрах как раз для фильтрации. Им пропитывается фильтрующий элемент. P.S. если и покупать, то K&N, PiperCross, Grenn. ProSport - говно.йоптить RazzoR да млин великий МОЗГ и пуп земли чтоли неисползовал неиспользую и не собираюсь пока использоват такие фильтра.сказал же что читал статью каго то гения с завода!с тобой спорить бесполезное занятие и времени на ето у меня нету! за что взял за то отдал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 человек такое существо которое не может знать всего, все знают только мертвые! что то ты знаешь лучше я не спорю но и в чем то ты тоже не знаешь ответа! а тупо критиковать не стоит. я не флудер так что ненадо! http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти