Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Заявляют повышение мощности до 10%(в зависимости от марки).Как оно на самом деле? .... Стоят они в принципе недорого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

прочел невнимательно...звиняй

Вариант с заменой головы и мозгов а также всего сопутствующего конечно хороший,но ОЧЕНЬ дорогой.В принципе карбы устраивают нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то в этой теме предлагаю делиться опытом,советами по установке воздушного фильтра нулевого сопротивления,а также описание плюсов и минусов таких фильтров.

Собственно собрался ставить себе такой фильтр на двухкарбюраторную хонду двиг 1.5литра.

Кто что посоветует?

воспользоваться поиском по форуму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснишь?

а что тут объяснять, хороший фильтр стот 4р, плюс к нему нужно делать теплоэкран, добавка в л.с будет 1-2%. минусов тьма. лучше штатный фильтр чаще меняй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допутим теплоэкран ему не нуже он на крыле стоять будет там отвод специальный есть стоит он 1р.Плюс он в корпусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешной ты, за 1000р это не фильтр, а смерть двигателю! зачем тогда ставить нулевик, если он у тебя из под капота будет теплый воздух забирать? будет только хуже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его на ружу ставить некуда а так хочу попробовать как двиг себя поведет интересно все таки.Ставили такой на ауди старенькую стало лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не с того наверно начал, какая цель приследуется установкой фильтра? для красоты или для увеличения мощьности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не с того наверно начал, какая цель приследуется установкой фильтра? для красоты или для увеличения мощьности?

Ну да я может тож пыль в глаза пустил.

Цель такая проверить как это скажется на расходе топлива,на приемистости двига,скоростные характеристики ну на мощьность я особо не расчитываю.

Конечно понимаю что возможно придется регулировать карбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про перформанс я не услышал.

Значит мой тебе совет, если нету денег на хороший фильтр (BLITZ, Apexi) то я тебе советую менять штатный фильтр каждые 5-7тыс и будет тебе счастье. ну поставишь ты себе китайский проспорт, ну будет он больше воздуха пропускать неделю от силы, потом так же как сток, потом хуже! если сток за 200р не жалко выбросить, то нулевик ты не выбросишь, в итоге ухудшение всех параметров, что ты перечислил и угробишь двиг. это так поверхностно, еще надо видеть подкапотное и как он (фильтр) будет распологаться, потому как если нет прямого доступа воздушного потока и теплоэкрана от двига 99%, что будет только хуже(почему думаю сам понимаешь, если нет читай учебник по физике). желаю сделать правильный выбор

Изменено пользователем seregis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что родной оригинальный фильтр стоит 900р.(неоригинал думаю всем известно почему не стоит ставить) а на нулевике за 1000р можно примерно посмотреть плюсы и минусы.Родная труба воздуховода уходит в крыло(берет воздух из подкрыльного пространства) там есть еще что то типа рессивера небольшого и если его убрать то нулевик как раз будет смотреть отверстием(он в корпусе) как раз туда куда входил родной воздуховод.

З.Ы.Если не проканает тема то продам кому нибудь и все.

З.Ы.2 Понятия не имею что такое перфоманс.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин - барин, но я бы точно не стал ставить нулевик за 1000р.

а неоригиналы разные бывают, можно найти продукцию того же производителя что оригинал делает, только без наклеечки Хонда(Ниссан, Тойота, не важно в прочем) по цене раза в 2-3 ниже.

у меня у самого нулевик, под него идет воздухозаборник, полностью прямой выпуск от колектора. единственная разница между нулевиком и стоком, которую я смог почувтвовать это более приятный звук при оборотах от 4500до 6000. мощности, приеместости не прибавилось, расход не уменьшился

 

З.Ы.2 Понятия не имею что такое перфоманс.

для красоты если по русски Изменено пользователем seregis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у тебя инжектор стоит так?

конечно, да ито если бы японец не поставил, я бы сам не стал, а теперь уже деваться некуда, меняю каждые 15 тыс нулевик + каждые 5 продувка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот а у меня карбюратор при том что их еще и два да еще и горизонтальных.Воздухан такой я последний раз около месяца ждал на заказ.Вот такие вот дела.

З.Ы Короче PGM карбы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картерные газы входят в середину воздухана т.е. во внутренюю полость как раз где воздух идет уже в карбы но не просто так а через коробочку которая как раз и есть фильтр как я думаю.Могу показать машину в свободное время может вместе скулибничаем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картерные газы входят в середину воздухана т.е. во внутренюю полость как раз где воздух идет уже в карбы но не просто так а через коробочку которая как раз и есть фильтр как я думаю.Могу показать машину в свободное время может вместе скулибничаем?

хорошо :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только трубу гофрированную найти чтобы родную не резать и в случае неудачи поставить все на место.Померил нужна такая чтоб наружный диаметр был около 67мм. тогда и туда и сюда нормально влезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что родной оригинальный фильтр стоит 900р.

ОФФтоп

Я за 200 не оригинал взял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что родной оригинальный фильтр стоит 900р.(неоригинал думаю всем известно почему не стоит ставить) а на нулевике за 1000р можно примерно посмотреть плюсы и минусы.Родная труба воздуховода уходит в крыло(берет воздух из подкрыльного пространства) там есть еще что то типа рессивера небольшого и если его убрать то нулевик как раз будет смотреть отверстием(он в корпусе) как раз туда куда входил родной воздуховод.

З.Ы.Если не проканает тема то продам кому нибудь и все.

З.Ы.2 Понятия не имею что такое перфоманс.

 

Это резонатор геймгольца :) тут принцип основной описан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это резонатор геймгольца :) тут принцип основной описан

То что резонатор это да ошибся почему то сразу вспомнить не смог поэтому и обозвал его.

Но работает он совсем по другому не так как в статье описано все таки у меня двиг 4-х тактный у него принцип работы не такой как на 2-тактном мотоциклетном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...